Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 5. На следующий день в школе я тренировала свои навыки жесткой девушки





 

На следующий день в школе я тренировала свои навыки жесткой девушки.

Я посмотрела на тех, кто был на моем пути, и отказалась жаться к краю коридора. Если Шарк Бой думал, что может получить бесплатное ощущение, то это не пройдет для него бесследно. Но он никак себя не проявил. На самом деле, никто ничего не заметил, кроме Рафа. Его взгляд выдавал беспокойство, и мое новое уверенное отношение ко всему треснуло, я выбежала из переполненной столовой.

Полуденное солнце сжигало во мне уверенность. Я летала по переулкам, словно воин-ниндзя на задании. Мне едва хватило времени на душ перед занятием, поэтому обед был маленьким и содержал только яблоко. Я поспешила на алгебру, но в последний момент опомнилась, чтобы проверить наличие мин в коридоре.

На полу я ничего не заметила, как не заметила и Саймона, пока не оказалась с ним рядом. Его темные глаза встретились с моими, словно он пытался что-то отыскать, и нахмурился. Я тоже нахмурилась и подумала: «Не связывайся со мной!». Когда я проходила мимо, Саймон ухмыльнулся, но я была занята, враждебно двигаясь по проходу.

Без слухового аппарата я была потеряна на всех занятиях, даже на математике. Раф предложил принести свои записи в химическую лабораторию, чтобы я не слишком отстала. Это было хорошее место для расположения, и ученики редко туда заглядывали. Значит, никто не увидит его со мной. Эта мысль держалась на краю моего сознания, пока я не оттолкнула ее.

Я пришла первой и бросила рюкзак на черный стол. В лаборатории пахло кислотой от неудачного эксперимента, но здесь было много места. Раф вошел вместе с одной из своих подруг-пекинесов, ходящих за ним как хвостик. Ее звали Джессика, или, возможно, Эшли, она носила плотную юбку, а ее волосы были распущены. Она взмахнула своей рукой, на которой была надета перчатка, словно вторая кожа, надеясь, что Раф возьмет ее за руку.

— Эй, Кира, — Раф бросил рюкзак на стол рядом со мной. — Ты знакома с Тейлор?

Хорошо, значит Тейлор. Неважно.

— Привет, — это прозвучало достаточно вежливо.

Она помолчала, забыв, что находиться в комнате с нулевой.

— О, точно. Привет.

— Нам надо заниматься, — сказал ей Раф. — Увидимся после школы? — он все еще говорил вслух, когда я была рядом. Это было мило с его стороны, и я почувствовала приливающее тепло к моим щекам.

Должно быть, она ответила ему мысленно. Затем она добавила:

— Верно. После школы, — она наклонилась, чтобы послать ему воздушный поцелуй, но Раф отвернулся от публичного показа ее привязанности. По крайней мере, они не прикасались друг к другу. Когда она ушла, Раф вытащил планшет.

Я не могла сдержаться.

— Так, пекинес всюду за тобой следует?

— Не стоит так ее называть, — он избегал моего взгляда, пока раскладывал вещи.

— Ну, тебе же не нравилось, когда я называла твоих девушек Ши-тцу[1].

Он состроил гримасу.

— Что произошло с тобой и маленькими собачками? — его акцент преобразовал «маленьких собачек» в «littaldugs». Я смогла удержаться от улыбки.

— Меня они не волнуют, но тебе, кажется, они нравятся, Волчонок, — у португальцев много имен, и Рафаэль Амаро Лобос Сантос не был исключением. Волчонок было старым прозвищем Рафа, которое он, казалось, не воспринимал.

— В любом случае, она не моя девушка, — он положил бумажную книгу «Алая Буква»[2] на стол. — Мы собираемся учиться?

Раздражение в его голосе заставило меня смягчить свой тон.

— Только если мы должны, — мы остановились около стула. — Значит не твоя девушка? А она об этом знает?

Он постучал по виску два раза.

— Она знает.

Хах. Телепатия делала отношения намного проще.

— Так, почему же она следует за тобой? — если бы я не была интересна парню, то не преследовала бы его. Не то, чтобы у меня был большой опыт с парнями, но это было бы делом принципа.

— У нас разногласия по поводу будущего в наших отношениях.

— Звучит сложно.

Он отложил свой планшет и посмотрел в мои глаза.

— Ты даже не представляешь. Иногда мне кажется, что тебе легче. Не знать, о чем все постоянно думают.

— Легче? Действительно? Может, мы поменяемся местами, и ты поймешь, что значит быть нулевым.

Его лицо смягчилось, а мое сердце екнуло.

Я терпеть не могла печальных взглядов Рафа, жалость к моему мрачному будущему читалась на его лице. Но теперь у него был такой вид, словно он хотел дотронуться до меня, даже поцеловать, и осознание этого скрутило в моем животе узел. Ни один нормальный человек не захотел бы быть с психически отклоненным фриком как я. А Раф был... нормальным. Идеальным. Предназначенным для жизни со всеми возможностями.

Я проигнорировала взгляд Рафа и сделала вид, что пролистываю свой планшет. В конце концов, он передал мне свои записи.

— Спасибо, пробормотала я, — наступило молчание. Я изучала записи. Он читал свою бумажную книгу. Не так я хотела провести свое время с Рафом. Я предпочла бы жить опосредованно и избегать любой работы, как мы обычно делали. Но почти половину времени мы провели, занимаясь.

Я рассеянно нажимала стилусом на планшете, когда почувствовала тепло на своей руке. Раф прикоснулся ко мне. Я хотела отдернуть руку, но не смогла ей пошевелить. Существовал некий всплеск обмена интимными эмоциями, когда читающие дотрагивались до кого-то. Но рука Рафа была, как глоток прохладной воды после ста дней в пустыне.

Мое дыхание участилось, сравнявшись с биением сердца. Я искала что-нибудь остроумное или саркастическое, чтобы сказать, но ничего не могла придумать. Я посмотрела в его темно коричневые глаза. Они все еще были полны тоски.

Война бушевала в моей голове, битва между двумя сторонами: одна хотела почувствовать губы Рафа на своих, вторая, лучшая сторона, знала, что я не могу поцеловать Рафа, потому что была другой. Если бы я изменилась.… Если этого не произойдет, то я разорвусь на части.

«Пожалуйста, остановись» — просила моя лучшая сторона. «Пожалуйста, не заставляй меня просить тебя остановиться».

Но он не остановился. Он наклонился ко мне, и я ясно увидела полуулыбку на его лице, означающую, что Раф собирается поцеловать меня. Прежде чем я успела пошевелить губами, я подумала: «СТОП!»

А потом мой мозг взорвался. Поражение электрическим током сопровождалось шипением и крошечными звездами, пролетающими у меня перед глазами.

Раф упал. Его голова ударилась об скамейку, я автоматически протянула руки, чтобы поймать его, когда он соскочил с высокого стула. Я не смогла остановить или замедлить его, когда он падал. Мне удалось упасть под него, чтобы смягчить падение и удержать его голову от удара о каменные плиты пола химической лаборатории. Под весом Рафа мою лодыжку пронзила боль.

Моя голова кружилась. Я ударилась головой, когда падала? Эти крошечные звезды танцевали у меня перед глазами. Я боролась с телом Рафа, пытаясь аккуратно сдвинуть его на пол. Наконец, извиваясь, я освободилась и перевернула его на спину. Его широко раскрытые глаза невидяще смотрели в потолок. Холодок пробежал по мне, как призрачный ветер.

О, мой Бог! Я убила его!

Мои руки бесполезно задрожали над его телом. После одной страшной секунды мне пришло в голову проверить его дыхание. Я наклонилась над его ртом, и теплый воздух коснулся моего уха.

Слава Богу! Мои руки дрожали, когда я легонько потрясла его за плечо.

— Раф! Раф! — он просто лежал на полу, как прекрасно сложенный манекен. Я сдавила пальцами виски и попыталась рационально думать. «О, пожалуйста, Раф, очнись!» Я решила, что мне следует проверить его пульс, поэтому склонилась над ним снова, и обнаружила, что он уставился на меня.

— Раф? — я разинула рот.

— Что случилось? — спросил он.

Слезы жгли мне глаза.

— Чт…что случилось? Ты чуть меня до смерти не напугал, вот что случилось! — я вся дрожала. Он попытался встать, но, приложив руку к голове, снова лег обратно. Он издал звук, похожий на «ах» и закрыл глаза.

Меня охватила паника.

— Раф! Ты в порядке?

— Черт... моя голова, — он не двигался.

Волна облегчения накрыла меня, и я издала смешок. Если Раф мог чертыхаться, он будет жить. Я осторожно убрала его руку от головы. Багровая шишка на его лбу становилась красной, словно лужа крови под кожей.

— Ты серьезно ударился, Раф, — странно то, что один вид его травмы меня успокаивал. Он вздрогнул, когда обнаружил шишку. — Что за… Как я оказался на полу?

Я не знала, что сказать. Прости, Раф, что чуть не убила тебя своей невероятной силой? Это смешно. Нет. Надо придерживаться фактов.

— Ты с головой окунулся в домашнюю работу, — я махнула рукой на стол позади нас. — А потом ты упал со стула, и я немного смягчила твое падение, — в моей правой лодыжке пульсировала боль, но я проигнорировала ее.

— Ты что-нибудь говорила, до того... — он с трудом поднялся на локтях. Я почувствовала прилив крови к лицу. — Думаю, что слышал тебя, Кира. В своей голове. Ты сказала что-то, но я знаю что, твои губы не двигались, потому что... — он слегка улыбнулся. — Потому что я все время смотрел на твои губы.

–Чччто... — мой голос затих. — Что я сказала?

— В том-то и дело, я не помню, — он нахмурился. — Может быть, это был удар по голове?

— Да, — согласилась я быстро. — Я имею в виду, ты же не мог услышать то, о чем я думаю, правильно?

Он посмотрел на меня.

— Ты думаешь, что я идиот, который падает в обморок из-за домашнего задания?

Я засмеялась и закашлялась. Моя рука снова дрожала.

— Да. Это именно то, о чем я подумала. Это и то, что тебе нужно в больницу. Давай, — я поднялась, и моя вывихнутая лодыжка напомнила о себе. Волна головокружения заставила меня покачнуться.

— Ты в порядке? — он пытался понять из-за чего мне так больно.

Я застонала, когда поднимала его. Распределив вес на другую ногу, я оценила вес Рафа.

— Я не знаю как, но ты весишь столько же, сколько Симус.

Он улыбнулся своей ослепительной улыбкой, а затем вдруг стал серьезным, посмотрев на мою правую ногу.

— Может быть, ты пойдешь в больницу вместе со мной?

— Да, я пойду с тобой. Кто-то же должен удержать тебя от второго удара головой об асфальт, — я доползла до скамейки и поспешно сложила наши вещи в рюкзаки. Он забрал у меня их и перекинул себе через плечо. Скользнув рукой под предложенный им локоть, я была рада чувствовать его живым и теплым. Все были еще на занятии, так что никто не заметил, как мы ковыляли в кабинет медсестры.

Я сжимала свою свободную руку всю дорогу, чтобы она не дрожала.

 

Date: 2015-09-02; view: 188; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию