Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контрольные здания ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 При изучении учебного курса предусматриваются следующие виды контроля: · текущий контроль: контроль качества подготовки к занятиям (контроль усвоения материала семинарских занятий (тесты, письменные работы), контроль выполнения практических заданий (письменная форма, тест, кейс-стади, устная форма с презентацией в группе, итоговый проект)); · промежуточный контроль. Правила оценивания и использования результатов текущего контроля Объем и уровень усвоения обучающимися учебного материала оцениваются по результатам текущего контроля количественной оценкой, выраженной в баллах. Оценке подлежит каждое контрольное мероприятие. Результаты текущего контроля могут быть использованы преподавателем (преподавателями), проводящим занятия по дисциплине для: · определения полностью или частично оценки промежуточной аттестации студентов по дисциплине; · разработки предложений о корректировке или модификации программы учебной дисциплины, учебного плана. Результаты текущего контроля должны быть использованы для: · контроля усвоения учебного материала; · организации при необходимости повторного или углубленного изучения учебного материала. Обучающиеся должны в обязательном порядке участвовать во всех контрольных мероприятиях текущего контроля, предусмотренных рабочими программами дисциплины. Формой промежуточного контроля обучающихся является написание и публичная защита выбранного и обоснованного механизма финансирования на примере проектируемого проекта.
Учебно-методическая литература и ресурсы информационной поддержки учебного процесса 1. Попов В.М. Бизнес-планирование: учебник для студентов вузов/В.М. Попов [и др.]; под ред.: В.М. Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика.-2-е изд., перераб. И доп. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 816 с. 2. Бизнес-планирование: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» и «Менеджмент»/[В.З. Черняк, Н.Д. Эриашвили, Ю.Т. Ахвледиани и др.]; под. Ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева.- 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 591 с. 3. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учеб. пособие / В. А. Баринов. - М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2003. - 272 с. 4. Бекетова О.Н. Бизнес - план: теория и практика [Текст] / О. Н. Бекетова, В. И. Найденков. - М.: Альфа - Пресс, 2005. - 272 с. 5. Берд, Полли. Бизнес-план. Пошаговое руководство / П. Берд: [пер. с англ. Ю. Бушуевой]. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. – 304 с. 6. Галенко В.П., Самарина Г.П., Страхова О.А. Бизнес-планирование в условиях открытой экономики: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии» (по отраслям)/ В.П. Галенко, Г.П. Самарина, О.А. Страхова. - М.: Академия, 2008. – 288 с. 7. Орлова Е.Р. Бизнес - план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании [Текст]: учеб.-практ. пособие / Е. Р. Орлова. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ОМЕГА-Л, 2005. - 152 с. 8. Пелих А. С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес: [анализ, методика, практикум] / [авт.-сост.: А. С. Пелих, Т. Г. Кизилова, А. Г. Пронченко]. - [2-е изд., перераб. и доп.]. - М.: Ось-89, 2004. - 96 с.
|