Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Быт: 11:4





Но сегодня, вдруг не стало взаимопонимания. Люди отнюдь не оставили своих горделивых намерений, но решили достичь задуманного каждый самостоятельно. В Отк: 17:5 Вавилоном названа великая блудница. А в книге пророка Захарии (Зах 5:8) она же названа – нечестием. Обобщив, мы можем прийти к заключению: Вавилон – стал именем нарицательным, символизирующим дух самовозвеличения «сделаем себе имя», что вполне созвучно известному нам изречению «станем как боги». Итак, Вавилон есть гордость житейская, порождение блудницы – зависти.

II. Быт: 23:17-20. Приобретение части обитаемой земли. Нам это говорит о вере Авраама в Божьи обетования. А в своё время и Иаков купил часть поля близ Сихема, поставил там жертвенник и призвал имя Господа. Обетованная земля символизирует место, где Бог хотел бы жить со своим народом. По сути «земля» - это духовный мир человека, в котором Бог хотел бы обитать Своим Духом. Желание Бога исполнилось в день Пятидесятницы, день сошествия Святого Духа.

III. Исх: 33:17. «… и Я знаю тебя по имени», - сказал Бог Моисею. Имя в Библии всегда означает характерные особенности человека – духа в человеке.

IV. Втор: 1:39. «… и сыновья ваши, которые не знают ныне ни добра, ни зла» - Не знать ни добра, ни зла означает: не знать искушений.

V. Прит: 15:4. Дерево жизни – кротость пред Господом.

VI. Прит: 3:18. Дерево жизни – мудрость от Господа.

VII. Втор: 28:13. Быть главою означает занимать высокое положение, а быть хвостом – низкое.

Ис: 9: 14-15. Голова – старец и знатный. Хвост – пророк.

VIII. Втор: 28:23. Медь – символ очищения и суда.

IX. Ис.Нав: 6:4,8,12,15,19. Звук трубы – дух истинны, достигающий человека и разрушающий

его заблуждения.

X. 1-е Цар: 2:1. «… вознёсся рог мой в Боге моём». Здесь рог – символ воспрянувшего духа Анны. Зах: 1:18-19. Рог – символ сильного духа.

XI. 3-е Цар: 10:14-16. Шестьсот шестьдесят шесть талантов золота. Это золото, которое приходило к царю Соломону сверх того, что ему было необходимо для управления царством и для нужд Израиля. Безмерная жажда обогащения красноречиво свидетельствует, что богатство и власть стали пленять Соломона, не взирая на всю его мудрость. Соломон стал полагаться на силу золота больше чем на Бога. Подтверждением тому служат щиты, изготовленные по приказу Соломона из чистого золота, для убранства дворца. Предназначение щитов – оберегать владельца. Зададимся риторическим вопросом: под чьё влияние попал Соломон? Ответ очевиден: под влияние князя мира сего, который желает обрести абсолютную власть над человеком посредством маммоны. Лк 16:13-14.

XII. Зах: 10:20. Лев – символ царственности.

XIII. 1-е Пар: 23:4; 23:32; 1-е Пар: 25. Число 24 - означает 24 череды священников, призванных для совершения работ в доме Господнем. «И чтобы охраняли скинию откровения и святилище» то есть хранили славу Бога.

XIV. Иов: 26:6. Авадон – Песах – Апполион – Ангел Губитель.

XV. Пс: 76:17-21. Воды – языческие народы или их духовные источники.

XVI. Иов: 40:20-27. Драконы – левиафаны. Левиафаны не были редкостью во времена Иова, они символизируют мощь и беспощадную силу князя мира сего.

XVII. Пс: 103:26; Ис:27:1. Здесь зверь из моря назван левиафаном.

XVIII. Отк: 4:6-8. Серафимы – духи, выражающие святость Бога.

XIX. Иез: 9:3; Иез: 1; Иез: 2:1. Херувимы – духи, выражающие славу Бога.

XX. Ис: 11, 12. Пророчество о последних днях.

XXI. Ис: 14:4-22. История падения сатаны.

XXII. Ис: 33:20. Пророчество о Новом Иерусалиме.

XXIII. Ис: 34:11. Вервь – разорение. Отвес – уничтожение.

XXIV. Ис:47:7-15. Пророчество о великой блуднице.

XXV. Ис: 57:20; 17:12. «А нечестивые, как море взволнованное». Море – множество людей, охваченных нечестивыми помыслами.

XXVI. Ис: 60:11; 26:1. Стены – спасение. Ворота – слава.

XXVII. Ис: 63:1-3. Топтать точило ярости – попирать народы.

XXVIII. Иер: 8:17. змеи и скорпионы. От них нет заговора. Это символ неотразимого зла.

XXIX. Иер: 15:16. «Обретены слова Твои и я съел их» - воспринял в духе.

XXX. Иер: 49:36. Четыре ветра – духи разорения.

XXXI. Иез: 1:4-28; Иез 2:1. Четыре животных – подобие Божьей славы.

XXXII. Иез: 49:35. Лук – символ нацеленной и стремительной силы.

XXXIII. Иез: 32:7-8. Солнце – символ Божьей славы. Луна – Божий народ, являющий славу Бога. Звезды – учителя, возвещающие славу Бога. Сияние солнца луны и звёзд должны служить ориентиром праведности для народов.

XXXIV. Иез: 38:1-23. Восстание сатаны в тысячелетнем царстве.

XXXV. Иез: 47:1-12. Река, вытекающая из-под храма – духовный источник в Новом Иерусалиме. Чем дальше поток удаляется от храма, тем полноводнее он становится. Чем большее число людей вкушают это питьё, тем более оно умножается, подобно хлебам, преломленным Иисусом.

XXXVI. Дан: 9:27. Последние семь лет до наступления тысячелетнего царствования Христа.

И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределённая гибель постигнет опустошителя».

XXXVII. Зах: 1:8-10. Всадники – духи, посылаемые Богом обойти землю для установления Божьего порядка.

XXXVIII Зах: 5:1-3. Свиток – весть о предстоящих вскоре событиях.

XXXIX. Зах: 4:2-7,10. светильник с семью лампадами - это очи Господа, объемлющие всю землю. Две маслины – Божьи свидетели.

XXXX. Зах: 5:8. Женщина, великая блудница – само нечестие.

XXXXI. Зах: 6:5; Зах: 1:10. четыре всадника – это четыре духа небесных, предстоящих Господу всей земли. Духи – всадники могут воздействовать на множество людей одновременно.

XXXXII. Ин: 5:27. Иисусу дано право совершать суды, как истинному Сыну Человеческому.

XXXXIII. Ис: 57:20. «А нечестивые, как море взволнованное, которое не может успокоиться и которого воды выбрасывают ил и грязь».

Ис: 17:12 «Увы, шум народов многих! Шумят они, как шумит море. Рёв племён! Они ревут, как ревут сильные воды!».

Море символизирует мятежные по отношению к Богу народы. Мятежный дух заставляет народы всегда пребывать в волнениях. Движущей силой этих нескончаемых волнений является неуверенность в завтрашнем дне, которая в свою очередь возбуждает в людях ненасытную жажду обогащения и жажду власти. Если море символизирует народы, то вода, символизирует то, чем наполнены народы, то есть мятежный дух этих народов. Поскольку мятежные народы предпочитают духовным источникам с небес всевозможные предания, то имеют столько же мнений, сколько и преданий. Оттого и шумят, что никогда не приходят к единому мнению.

Date: 2015-08-24; view: 243; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию