Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рами бытия Нomo sapiens, человеком и природой, индивидом





И социумом, традиционной и инновационной сторонами культуры.

Для всех них типично безраздельное господство мифологическо_

го («доосевого» по К. Ясперсу) типа мышления, аналогичная

В своих основах (при множестве конкретных различий в деталях)

Мифологическая картина мира. Особенно значимо то, что миф

Был не только реальностью сознания представителей индейского

мира, но и онтологической реальностью: данный тип мышления

Вполне определенным образом ориентировал поведение людей,

Формировал определенный способ их взаимоотношений. Главные

его характеристики: жесткая подчиненность всех индейских об_

Ществ природным ритмам, безусловное преобладание тенденций

Адаптации к среде над попытками приспособить ее к собственным

Потребностям; вытекающее отсюда полное преобладание природ_

Ной составляющей над человеческим элементом производитель_

Ных сил; доминирование естественно сложившейся общности

(в различных ипостасях — от общины до деспотического государ_

Ства) над индивидом, четко выраженная тенденция к растворе_

Нию в подобной общности личностного начала; господство об_

Щинного архетипа как основы и системообразующего принципа

Всех доколумбовых обществ; ориентация на сохранение сложив_

Шейся традиции по возможности без изменений, преобладание

Традиции над инновацией в системном единстве культуры, на_

Шедшее зримое выражение в тотальной ритуализации всех сторон

Жизни индейских культур доколумбовой Америки.

Идентичной в своих основах была социальная структура доко_

Лумбовых цивилизаций, базовыми компонентами которой явля_

Лись община и деспотическое государство, аналогичное по своему

Характеру и функциям древневосточным деспотиям Старого Све_

Date: 2015-08-24; view: 342; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию