Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 4. «Работа с трёхмерными слоями. Создание спецэффектов в курсе дизайна в Adobe After Effects» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
· Введение в трехмерное пространство в AЕ; · Создание и основные параметры камер; · Ортографические и перспективные виды; · Переключение между видами; · Настройки рабочего пространства при работе с трехмерными композициями; · Эффекты Keying, Color Correction, Distort, Generate, Stylize; · Использование плагинов Trapcode; · Примеры совместного использования двух- и трёхмерных слоев в AЕ; · Практическое упражнение – создание видео с использованием возможностей 3D и различных плагинов. Тема 5. «Знакомство с курсом 3D Studio Max»
· История развития 3D MAX и практическое его предназначение; · Устройство интерфейса 3D Max; · Основы создания объектов в 3D Max, настройки их параметров и их преобразований; · Модификация параметров объектов, работа с точными размерами; · Трансформация объектов, матрицы трансформаций; · Копирование объектов; · Группировка объектов; · Работа с проекциями в курсе 3D Max.
· Практическое упражнение - создание простейшего архитектурного плана. Тема 6. «Создание и трансформация простых объектов в 3DMax»
· Создание простых объектов и их трансформация; · Способы выделения объектов; · Имена объектов в 3DMax; · Параметры объектов; · Создание наборов объектов, компоновка их в сцены; · Управление опорной точкой объекта; · Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов; · Расстановка объектов вдоль кривой; · Объектные привязки в курсе 3D Max;
· Практическое упражнение – создание помещения с элементами, изученными на занятии; · Практическое упражнение – моделирование светильника, колонны, открывалки, посуды.
Список литературы
1. Белл Д. А. 3D Studio MAX f/x. Спецэффекты в голливудском стиле. – М.: Диалектика, 2005. 2. Иванов А. Видеомонтаж на компьютере. Adobe Affects 5.5., Adobe Premier 6.0-6.5 и другие программы видеомонтажа: Практ. пособ. – СПб.: Учитель и ученик, КОРОНА принт, 2007. – 464 с.
3. Иванов А. Adobe Affects 5.5.Самоучитель по видеомонтажу.- СПб.: Учитель и ученик, КОРОНА принт, 2005. – 320 с. 4. Людиновсков С.В. Музыкальный видеоклип своими руками. – М., 2008.
5. Маркота В. В. Видеотехника и видеотелетехнология: Учеб. пособ. Ч. 2. –
М.: МГУКИ, 2001. – 153 с.
6. Материалы второго Московского Фестиваля и конференции визуальной антропологии «Традиции и объектив. В поисках цельности». – М.:Теис, 2004. – 90 с.
7. Резников Ф. А. Видеомонтаж на персональном компьютере. Adobe Premiere 6.0, Adobe After Effects 5.5. – М.: Триумф, 2000. – 464 с. 8. Розенталь А. Создание кино и видеофильмов как увлекательный бизнес.
– М.-Жуковский: Триумф, Эра, 2007. – 352 с.
9. Хеймен Р. Светофильтры / Пер. с англ. – М.: Мир, 2008.
10. Хенингес Х. Я снимаю видеокамерой / Пер. с нем. – М.: Ингербург-бизнес, 2006.
|