Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разведка месторождений- Как искать новые месторождения огнекамня: Каждое месторождение полезных ископаемых на полигоне отмечается специальной вешкой, к которой прикреплена проба грунта. Для каждого месторождения существует игровой документ, включающий в себя фотографию места установки вешки и несколько ориентиров для поиска. Поиск и добыча таких документов, а затем - поиск на местности по ориентирам и фотографии моделирует процесс поиска нового месторождения. Итогом поиска месторождения является проба грунта. Проба грунта - игровой предмет, может быть отдана, украдена и потеряна.
- Работа с пробой: Месторождение может содержать значительное количество полезных ископаемых или быть “пустышкой”. Понять, какое досталось именно вам, поможет проба. Проба - некоторое количество сыпучего материала (предположительно - колерованный песок) с примесями. Каждая примесь свидетельствует о наличии одного из видов полезных ископаемых, либо возможных опасностях разработки (скопления метана, например). Помимо собственно, грунта, проба может включать карточки веществ, используемых в работе со сплавами и марками топлива. Также проба включает в себя координаты месторождения.
Ряд простых химических опытов позволит выявить все примеси в пробе. Необходимые реагенты будут продаваться за игровые деньги, посуда и инструменты обеспечиваются игроками. Возможные реакции: - раствор пробы меняет цвет - раствор пробы меняет плотность - проба включает металлическую пыль - раствор пробы имеет ярко выраженную кислую/щелочную среду - образование газа при контакте с водой.
- Разработка нового месторождения: Если качество пробы вас устраивает, вы можете начать разработку месторождения. Для этого вы сообщаете мастерам координаты той пробы, с которой работали и осуществляете “глобальный проект” (см. модель экономики) в Промышленном павильоне. После реализации проекта в Большой карьер добавляется соответствующее количество огнекамня, а в Патентном бюро появляется информация о новых доступных веществах.
Наука
Общие положения · - Работа с моделью научной деятельности доступна не всем игрокам. Право на работу с научной моделью (создание изобретений, сплавов, теорий, проведение операций и т.д.) отмечается в паспорте игрока. · - В рамках научной модели существуют два важных игротехнических статуса персонажа - “инженер” и “медик”. Один персонаж может быть одновременно инженером и медиком. · - Подразумевается что игрок, обладающий статусом инженера/медика хорошо ориентируется в соответствующей модели. Откровенное незнание игроком соответствующих правил может послужить основанием для потери его персонажем статуса инженера/медика. · - Обучение науке на игре возможно. Персонаж может получить статус инженера, фактически изучив научную модель и проведя один экзаменационный проект (изобретение, сплав, теория и т.д.). Возможность получить на игре статус медика пока под вопросом, будет определена после выхода модели медицины. · - Физическое устройство мира Арканума отличается от такового планеты Земля. В пространстве игры будет существовать ряд явлений, не вписывающихся в современную научную парадигму. В рамках игры моделируются следующие аспекты научной и инженерной деятельности: · - Фундаментальная наука моделирует теоретическую физику и космологию; · - Машиностроение моделирует работу инженера, конструктора и изобретателя; · - Материаловедение моделирует химию и металлургию; · - Вивисекция моделирует хирургию и физиологию; · - Медицина и археология моделируют медицину и археологию.
|