Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа на заводах





Изделия, отмеченные заводским клеймом (обозначается наклейкой на изделии), участвуют в формировании рынка заводской продукции и приносят своим владельцам много денег (подробнее - в правилах по экономике). Завод - фактически площадка, максимально удобно оборудованная для производства кустарной продукции, мастерская и кружок “умелые руки”.

Чтобы игровое строение получило статус завода (то есть, возможность производить продукцию, отмеченную клеймом), оно должно обладать следующими предметами:

* хотя бы один рабочий стол

* хотя бы один промышленный двигатель (игротехнический предмет, механизм его работы описан ниже)

* набор инструментов для ручного труда (в зависимости от специфики завода - слесарные, малярные, канцелярские и т.д.) минимум из 10 штук.

 

На начало игры в городе есть четыре работающих завода - по одному у каждой концессии Кузницы плюс гидропонный завод, находящийся под особым патронажем Чрезвычайного совета. Также в городе находится законсервированный и неработающий завод “Ведьмин котел”.

Создание нового завода на игре возможно, но потребует значительных денежных вложений и реализации “глобального проекта” (подробнее - в правилах по экономике).

 

Завод - игротехнический статус. Право владельцев завода на использование клейма подтверждается сертификатом.

 

- Как работают на заводе?

Каждый завод имеет собственную специфику производимой продукции (указывается в сертификате). Клеймом завода может быть отмечено только изделие, соответствующее его специфике.

 

Работа на заводе - фактическое производство руками кустарных изделий. Для работы на заводе не требуется никаких игротехнических умений - любой персонаж может работать на заводе. Максимальное количество рабочих или количество произведенной продукции за цикл ничем не ограничено.

Материалы для работы на заводах могут быть частично обеспечены мастерской группой при условии предварительного согласования. Инструменты для работы на заводах полностью обеспечиваются игроками.

 

- Промышленный двигатель

Каждый завод обязательно оборудован хотя бы одним промышленным двигателем. ПД - игротехнический предмет, снабженный сертификатом. ПД моделируется любым громоздким предметом (не менее 100 см в любом из измерений), оснащенным техническим антуражем. ПД способен значительно увеличить производительность завода.

Каждый двигатель обладает следующими параметрами:

- Производительность - бонус в ЕП (подробнее - в правилах по экономике), прибавляемый к каждому изделию, произведенному на заводе.

- Расход топлива - количество (и тип) топлива, необходимые для запуска двигателя в экономическом цикле.

- Безопасность - вероятность того, что применение этого двигателя повлечет за собой аварию.

Двигатель может обладать особыми свойствами, которые указываются отдельно. Параметры двигателя и его особые свойства указываются в сертификате.

 

Завод может быть оборудован несколькими двигателями. В общем случае, в каждом экономическом цикле нужно будет выбрать какой из них работает. Запуск нескольких двигателей одновременно возможен, но значительно повышает риск аварии.

 

Промышленный двигатель не может быть украден или разрушен. Единственный способ повредить его для заинтересованных лиц - спровоцировать серьезную аварию на заводе.

 

- Запуск завода

Для запуска завода необходимо совершить следующие действия:

- в начале экономического цикла персонаж с ключом от завода (игровой предмет, полностью побираемый, выдается мастерами, возможно существование нескольких копий) сообщает заводскому игротехнику о намерении запустить завод.

- хотя бы один из промышленных двигателей завода должен быть полностью снабжён топливом

- должен быть произведен первичный пуск механизмов завода (см.ниже).

 

- Причины аварий

Каждый завод имеет запас “чудесных камней рока”. Камни бывают белые и черные. Белых всегда 20 штук, количество черных зависит от безопасности используемого промышленного двигателя.

Во время первичного пуска механизмов, прораб завода вслепую вытаскивает пять “чудесных камней рока” из запаса своего завода. Если ему попался хотя бы один черный камень, в этом цикле что-то пошло не так и на заводе в течение цикла случится авария.

Каждый рабочий, приходящий на завод поработать, вслепую вытаскивает один из “чудесных камней рока”. Неловкий рабочий может стать причиной аварии или усугубить её последствия.

Прораб может закрыть завод сразу после первичного пуска механизмов, если считает угрозу аварии слишком серьезной. В этом случае авария на заводе не происходит, но завод не функционирует до конца цикла.

 

Саботаж:

Может случиться так, что рабочий или прораб заинтересованы в том, чтобы на заводе случилась авария. В этом случае они могут прибегнуть к саботажу. При саботаже персонаж может вытащить камни (прораб пять, рабочий - один) повторно, если в первый раз среди вытащенных им камней не было ни одного черного.

 

Квалифицированный труд:

Некоторые особо опытные рабочие весьма благотворно влияют на безопасность производства. Квалифицированные рабочие могут иметь способности, позволяющие игнорировать черные камни, сбрасывать их и тащить повторно или даже отменять эффект черных камней, вытащенных другими персонажами. Такие умельцы встречаются редко и ценятся высоко.

 

Чем грозят аварии:

В зависимости от количества вытянутых черных камней, варьируются возможные последствия аварии:

 

1 камень - простой ремонт, ранения персонала

2 камня - простой ремонт, ранения персонала, возможны серьезные травмы или отравление

3 камня - ремонт средней сложности, травмы и отравления персонала, возможно повреждение заводского оборудования

4 камня - сложный ремонт, травмы и отравления персонала, повреждение заводского оборудования, возможно промышленное загрязнение прилегающих территорий, летальные исходы среди персонала, уничтожение заводского оборудования

5+ камней - сложный ремонт, летальные исходы среди персонала, уничтожение заводского оборудования, промышленное загрязнение прилегающих к заводу территорий

 

Date: 2015-08-24; view: 270; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию