Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






С настоящей инструкцией ознакомлен(а)





Один экземпляр на руки получил(а) и обязуюсь хранить на рабочем месте: ______ (____________)


Примечание: Курсивом в тексте выделены требования, установленные Постановлением Минтруда РФ от 17.08.1995 № 46

 

 


 

В соответствии с Письмом 267/12-17 от 13.02.2009 года Министерства образования и науки Российской Федерации «Об организации работы подведомственных учреждений среднего профессионального образования по содействию в трудоустройстве их выпускников» предлагается перечень направлений работы служб содействия трудоустройства выпускников учреждений среднего профессионального образования:

 

1. Работа со студентами и выпускниками в учебном заведении.

1.1. Информирование студентов и выпускников о состоянии и тенденциях рынка труда с целью содействия их трудоустройству.

1.2. Использование базы данных вакансий работодателей и резюме студентов и выпускников.

1.3. Использование веб-сайта.

1.4. Консультационная работа со студентами по вопросам самопрезентации, профориентации, информированности о состоянии рынка труда.

1.5. Организация ярмарок вакансий, презентаций компаний, дней карьеры.

1.6. Разработка методических материалов по вопросам содействия трудоустройству выпускников.

1.7. Организация временной занятости студентов.

2. Сотрудничество с организациями, выступающими в качестве работодателей для студентов и выпускников.

2.1. Заключение договоров о сотрудничестве.

2.2. Привлечение работодателей к участию в защите курсовых и дипломных проектов, научно-исследовательских работ с участием студентов.

2.3. Участие работодателей в защите курсовых и дипломных проектов.

2.4. Участие работодателей в научно-исследовательской работе и научно-практических конференциях студентов.

2.5. Оказание помощи образовательному учреждению в организации и проведении производственной и квалификационной практик (стажировки), предусмотренных учебным планом.

3. Взаимодействие с органами исполнительной власти, в том числе с органами по труду и занятости населения, общественными организациями и объединениями работодателей.

3.1. Обмен информацией о вакансиях и резюме с органами по труду и занятости населения.

3.2. Участие в мероприятиях по содействию трудоустройству выпускников образовательных учреждений, организованных органами исполнительной власти.

 

Работа по содействию в трудоустройстве выпускников в средних профессиональных образовательных учреждениях ведется согласно плана предварительного распределения (табл. № 1), который ежегодно подается в Министерство здравоохранения по графику.

Таблица № 1

План предварительного трудоустройства

Выпускников 20__ года________________________

(наименование образовательного учреждения)

По специальности_____________________________

(наименование специальности)

Ожидаемый выпуск (всего)______________человек.

Наименование учреждения здравоохранения (с указанием подчиненности) Количество человек (от образовательного учреждения) Примечание
     
     
     
     
     
Свободное распределение:    
Обучение на договорной (контрактной основе)    
Отпуск по уходу за ребенком    
Отпуск по беременности    
Призыв в ряды Российской Армии    
ВСЕГО:    

 

Директор___________

Исполнитель (заведующий по практическому обучению), телефон.

Дата

 

В соответствии с этим планом и предлагаемыми вакансиями Министерства здравоохранения РБ и лечебно-профилактическими учреждениями в образовательном учреждении проводятся ярмарка вакансий по специальности выпускников. Представители ЛПУ (главные сестры, работники отдела кадров) представляют свое учреждение. Студенту предоставляется возможность выбора своего будущего места работы. Организация ярмарки вакансий произвольное, выбор остается за колледжем и лечебно-профилактическими учреждениями.

По окончании ярмарки студенты указывают свой предварительный выбор у заведующего по практическому обучению, с указанием своих контактных телефонов и места жительства.

Во время организации и проведения производственной и квалификационной практики ведется профориентационная работа со стороны лечебного учреждения (работодателя) и со стороны учебного заведения. Во время прохождения практики студент (выпускник) предварительно или окончательно определяется в выборе профессии и будущего места работы.

Современный и будущий работодатель заинтересован в таком выпускнике, который:

1. Умеет думать самостоятельно и решать разнообразные проблемы (т.е. применять полученные знания для их решения).

2. Обладает критическим и творческим мышлением, умеет видеть возникающие трудности и искать пути рационального преодоления их.

3. Быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, уметь работать сообща в разных областях, умело выходя из конфликтных ситуаций, а лучше предотвращая их.

4. Самостоятельно трудиться над развитием собственного профессионализма, нравственности и культурного уровня.

5. Владеет богатым словарным запасом, основанном на глубоком понимании гуманитарных знаний.

Воспитание такого специалиста возможно только при наличии заинтересованности лечебных учреждений в содержании подготовки выпускников: т.е. при социальном партнерстве.

До настоящего времени в подготовке специалистов со средним медицинским образованием преобладал субординационный тип взаимодействия образовательного и лечебного учреждений, в рамках которого работодатель выступал как пассивный потребитель кадров.

Социальное партнерство позволяет ЛПУ стать, активным участником образовательного процесса, активно влияя на «святая – святых» - содержание образования.

Социальное партнерство требует изменения психологии работодателя, он должен стать полноправным участником в системе подготовки специалистов. К социальному партнерству обычно готовы те работодатели, которые уделяют большое внимание кадрам и понимают, какой уровень подготовки нужен для удовлетворения потребностей отрасли (что должен знать и уметь специалист, который завтра придет в ЛПУ).

Плодотворно оказывать помощь в трудоустройстве выпускников можно только, развивая социальное партнерство, в рамках которого у работодателя появляется заинтересованность в выпускниках.

Ежегодно с началом нового учебного года заместителями директора по практическому обучению и воспитательной работе собираются сведения о трудоустройстве выпускников, отчет подается в Министерство здравоохранения РБ по предложенной схеме (табл. № 2, 3).

 

 


 


Таблица № 2

Date: 2015-08-24; view: 346; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию