Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






История создания и развития





Открытое акционерное общество «Керамин» является одним из крупнейших предприятий по выпуску строительных материалов и производит обширный ассортимент плитки керамической для облицовки стен, полов, фасадов (в т.ч. керамического гранита «грес»), изделий санитарных керамических и керамического кирпича. Форма собственности – смешанная (70% - государственная собственность(Мингорисполком)).

Брэнд «Керамин» - один из лидеров в странах СНГ по объемам выпуска керамической плитки – 18 млн.кв.м. в год, и санитарной керамики – 1500000 единиц в год. Более 70% производимой продукции напрямую поставляется во все регионы СНГ, государства Балтийского региона и дальнее зарубежье.

Производство керамической плитки включает следующие производственные подразделения, основной вид деятельности которых по ОКЭД – 26300:

Ø Цех №1 –массозаготовительный цех (подготовка керамических масс);

Ø Цех №2 – основная продукция (плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен);

Ø Цех №3 – основная продукция (плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен; плитки керамические для полов «ГРЕС», керамический гранит);

Ø Цех № 4 – основная продукция (плитки керамические для полов, плитки керамические для полов «ГРЕС» полированные, плитки керамические для внутренней облицовки, плитки керамические для внутренней облицовки стен фризовые).

Вспомогательное производство: цех подготовки производства керамической плитки, служба систем автоматики, ремонтно-механическая служба плиточного производства, ремонтно-энергетическая служба плиточного производства, механический цех, энергетический цех, котельный цех, ремонтно-строительный цех, цех внутреннего заводского транспорта, цех железнодорожного транспорта.

Завод «Стройфарфор» - основная продукция: изделия санитарные керамические (умывальники, унитазы, бачки, пьедесталы, писсуары и биде), основной вид деятельности по ОКЭД – 26220, производство изделий из пластмассы для санитарной керамики.

Минский керамический завод и горный цех – основная продукция: кирпич керамический, глина для кирпичного и плиточного производства, основной вид деятельности по ОКЭД – 26400.

Технология производства плитки реализуется с применением оборудования ведущих европейских производителей таких, как «Sacmi», «Simac», «System» и др. Все процессы практически полностью автоматизированы и механизированы.

В 1993 году ПО «Минскстройматериалы» включено в государственную Программу разгосударствления и приватизации и 29 апреля 1994 года преобразовано в открытое акционерное общество «Керамин».

В 1996 году состоялось посещение ОАО «Керамин» Президентом Республики Беларусь А.Г. Лукашенко, во время которого была представлена первая современная технологическая линия по производству керамической плитки, введенная в эксплуатацию в соответствии с генеральным планом реконструкции предприятия, основу которой составило оборудование итальянской фирмы SACMI (Сакми) – мирового лидера в этой области.

Занимаемая площадь 68, 76 га, включая:

головное предприятие (ул.Серова, 22);

Минский кирпичный завод (ул. Осиповичская, 16).

Сегодня ОАО «Керамин» - быстроразвивающееся предприятие, работающее со стопроцентной загрузкой имеющихся производственных мощностей. Использование современных технологий и прогрессивного оборудования, строгое соблюдение требований к качеству производимой продукции и эффективная организация производства позволили акционерному обществу завоевать устойчивое положение на рынке стран СНГ, обеспечивают динамичный рост объемов производства и сбыта продукции.

ОАО «Керамин» входит в число крупных производителей высококачественной керамической плитки, сантехники и кирпича в странах СНГ. Конкуренция на данном сегменте рынка чрезвычайно высока, особенно с учетом того факта, что предприятию приходится конкурировать не только с российскими предприятиями-изготовителями, но и с продукцией испанских, итальянских, польских, чешских и других иностранных производителей. Для поддержания должной конкурентоспособности своей продукции ОАО «Керамин» непрерывно инвестирует значительные средства в обновление производства, постоянно расширяет и обновляет ассортимент выпускаемой продукции, улучшает её качество.

В настоящее время ОАО «Керамин» разработана программа по наращиванию объемов выпуска продукции. В 2012-2015 годах запланирована замена технологических агрегатов существующих линий, которые отработали более 12 лет, что позволит увеличить объемы производства керамической плитки к 2015г. до 20 млн. м2 в год.

ОАО «Керамин» производит обширный ассортимент плитки керамической для полов и стен, керамического гранита «грес», вентилируемого фасада, кирпича керамического, санитарных технических изделий. Основной объем выручки общество получает от реализации продукции плиточного производства порядка 75 % от общего объема реализации.

В 2011 году ОАО «Керамин» произведено 17 858 тыс. кв.метров керамической плитки, 1 234 тыс. единиц санитарно-технических изделий и 55 437 тыс. шт. условного кирпича. Данные объемы выпуска обеспечены при полной загрузке мощностей основного производства. Объем продаж продукции ОАО «Керамин» в 2011г. по большинству товарных групп превысил годовые объемы выпуска: на внутреннем и экспортных рынках реализовано 18 240 тыс. кв.метров керамической плитки, 1 241 тыс. единиц санитарно-технических изделий и 55 251 тыс. шт. условного кирпича. По итогам 2011 года 70,7% выпущенной предприятием керамической плитки и 53,3% санитарной керамики было реализовано на экспорт.

Высокая конкурентоспособность продукции предприятия подтверждается и статистическими данными маркетинговых исследований. Так, доля ОАО «Керамин» на рынке керамической плитки Республики Беларусь в 2011г. составила примерно 46,2% (в 2010г. доля предприятия составляла 36,6%), а на рынке санитарной керамики – 67,3% (49,7% в 2010г.). Увеличение продаж продукции ОАО «Керамин» на внутреннем рынке значительно усилило позиции предприятия и позволило потеснить на рынке импортную керамическую плитку и санитарную керамику. На основном экспортном рынке Российской Федерации, где предлагают свою продукцию более 30 российских и свыше 100 зарубежных производителей керамической продукции, доля рынка керамической плитки ОАО «Керамин» по итогам 2011 года составила около 6%, что говорит о ее высоком качестве и конкурентоспособной цене.

ОАО «Керамин» расположено на юге города Минска, имеет подъездные пути для доставки сырья и погрузки продукции в вагоны. Основная сырьевая база – преимущественно высококачественное глинистое сырье месторождений Украины, полевые шшпаты (Россия, Турция); пески, мел, доломит, глины – местных месторождений; фритты (основа глазурей, ангобов) – собственного производства, керамические пигменты (Италия, Испания), глинозем (Россия) и др. Имеет свой автопарк, который обслуживает производство, а также перевозку продукции по территории республики. Имеет свой железнодорожный транспорт, который обслуживает производство и маневровые работы до сортировочного узла.

Date: 2015-08-24; view: 1680; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию