Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выселениемистеракроуфорда





 

ГардемаринУайтбриддобралсядосвоегогамакабыстрее,чеможидал.Онблаженноповалилсянасетку,закрылглаза…итутжеоткрылодинизних,почувствовавнасебечей-товзгляд.

–Да,мистерПоттер,–сказалон.

–МистерУайтбрид,ябудувамоченьобязан,есливыпоговоритесмистеромСтели.

Этобылосовсемнетем,чегооножидал.Уайтбридоткрылвторойглаз.

–Что?

–Снимчто-тонеладно.Вызнаете,каковон–скорееумрет,чемпожалуется.Впоследнеевремяонходит,какробот,ипочтинеразговаривает,тольковежливоотвечаетнавопросы.Иестонводиночку…Вызнаетеегодольшеменя,ияподумал,чтовымоглибывыяснитьпричину.

–Хорошо,Поттер,япопробую.Когдапроснусь,–онзакрылглаза.Поттербылещездесь.–Ввосемьчасов.Поттер.Этонеможетбытьнастольковажно.

Вдругойчасти«Мак-Артура»парусныймастерРеннерсудорожноселвкаюте,немногобольшей,чемегокойка.Этобылакроватьтретьеголейтенанта,нодвоеученыхзаняликаютуРеннера,итретийперебралсякофицеруиззвезднойпехоты.

Реннерсиделвтемноте,иразумегосудорожноискалчто-то,чтомоглобытьсном.Потомонвключилсветинащупалнезнакомуюпанельинтеркома.Рядовой,ответившийему,проявилчудесасамоконтроля:онневыругалсяинесделалещечего-нибудьподобного.

–ДайтемнемиссСэллиФаулер,–сказалРеннер.

Рядовойсделалэтобезовсякихкомментариев.Роботон,чтоли?–подумалРеннер.Онпримернопредставлялсебе,каксейчасвыглядит.

Сэллинеспала.ВместесдокторомХорватомонитолькочтозакончилиустраиватьмошкитоввкаютеофицера-артиллериста.Еелицоиголос,когдаонапроизнесла:«Да,мистерРеннер?»,сказалипарусномумастеру,чтоонвыглядиткакпомесьчеловекаикрота–настоящийподвигнемногословногообщения.

Реннервскочил.

–Якое-чтовспомнил.Вашкарманныйкомпьютерсвами?

–Конечно,–онавынулаегоипоказала.

–Пожалуйста,проверьтеегодляменя.

Лицоеебылоудивленноймаской,когдаСэллинаписаланатаблоплоскойкоробки,стерла,небрежноизобразилапростенькуюзадачу,затемболеесложную,котораятребовалапомощикорабельногокомпьютера.Послеэтогоонавызвалаизпамятикорабляпроизвольныеличныеданные.

–Всеработаетнормально.

–Илияспятил,иливывидели,какмошкитаразобралаэтувещьначасти,азатемсобраласнова.

–Ну,да.Онасделалатожесамоеисвашиморужием.

–Носкарманнымкомпьютером?–Реннеризумленнотаращилсянанее.

–Вамизвестно,чтоэтоневозможно?

Онарешила,чтооншутит.

–Нет,неизвестно.

–Такзнайте,чтоэтотак.СпроситеудоктораХорвата,–Реннеротключилсяисновалег.

СэллипоймаладоктораХорвата,когдаонвозвращалсявсвоюкаюту,испросилаегоокомпьютере.

–Этивещи–однабольшаяинтегральнаясхема.Мыдаженепытаемсячинитьих…–Хорватпробормоталчто-тоещесебеподнос.

ПокаРеннерспал,ХорватиСэллиразбудилиученых-физиков,иниктоизнихвэтуночьбольшенеспал.

«Утро»навоенномкорабле–вещьотносительная.Утренняявахтадлитсяот4.00до8.00–время,когдародчеловеческийобычноспит,нокосмосничегонезнаетобэтом.Независимоотвременисутокнамостикеивмашинномотделениидолжнынаходитьсявсенеобходимыелюди.Каквахтенныйофицер,Уайтбридстоялоднувахтуизтрех,ночеткийсписоквахт«Мак-Артура»былнарушенпослеремонта.Джонатанаосвободилиотутреннейипредполуденнойвахт,давемувосемьвеликолепныхчасовсна,ивсеже,когдаонпроснулся,часыпоказывалидевять.

–Ничегосомнойнеслучилось,–запротестовалХорстСтели.–Незнаю,откудаутебявзяласьэтаидея.Забудьоней.

–О'кей,–мягкосказалУайтбрид.Онвзялсокиовсянкуипоставилихнасвойподнос.ОнстоялсразужезаСтеливочередивкафе.

–Впрочем,яценютвойинтерес,–сказалемуСтели,ивголосеегонебылониследаэмоций.

Уайтбридсогласнокивнул.ОнподнялподносипошелследомзанеестественнопрямойспинойСтели.Какиследовалоожидать,Хорствыбралпустойстол.Уайтбридприсоединилсякнему.

ВИмперииимелисьмногочисленныемиры,гдедоминирующейрасойбылибелыекавказцы.Натакихмирахплакаты,изображающиедобровольцевВоенногоФлота,оченьпоходилинаХорстаСтели.Егоподбородокбылквадратным,аглаза–холодно-голубыми.Еголицобылоидеальносимметричныминевыражалоникакихчувств,спинабылапрямой,плечи–широкими,живот–плоскимитвердым,срельефновыступающимимышцами.ВнешнеонразительноотличалсяотУайтбрида,которомупредстояловсюжизньборотьсяслишнимвесом.

Ониеливмолчании.Наконец,какбудтослучайно,чтобычто-тоспросить,Стелисказал:

–Какпрошлатвоямиссия?

Уайтбридбылготовкэтому.

–Спеременнымуспехом.Худшиеполторачасамошкитапровела,таращасьнаменя.Смотри,–Уайтбридвстал,согнулколенииопустилплечи,какбудтозабираясьвневидимыйгробвысотой130см.–Полторачасавтакойпозе,–онсновасел.–Пытка,скажуятебе.Яведьнадеялся,чтоонивыберуттебя.

Стелипокраснел.

–Ятожебылдобровольцем.

–Этоменяпотрясло.Тыбылтем,ктопринялкапитуляцию«Вызывающего».

–Ипозволилэтомуманьякуукрастьмоюбомбу!

Уайтбридопустилвилку.

–Ого?

–Тынезнал?

–Конечно,нет.Думаешь,Блейнрассказалобэтомвсемуэкипажу?Тывернулсяслегкапотрясенныйпослеэтоймиссии,ивсембылоинтересно,почему.

–Теперьтызнаешь.Какой-тоболванпыталсяотказатьсяотсвоегослова,нокапитан«Вызывающего»непозволилему,хотяимог,–Стелиизовсехсилпотерруки.–Онвырвалуменябомбу!Ияпозволилему!Ябыотдалвсезавозможность…–Стеливнезапновстал,ноУайтбридбыстросхватилегозаруку.

–Сядь,–сказалон.–Ямогуобъяснить,почемутебяневыбрали.

–Тыможешьчитатьмысликапитана?–помолчаливомусоглашениюобаониговориливполголоса.Внутренниеперегородки«Мак-Артура»былизвукопоглощающими,иголосазвучалиоченьчетко,еслиговоритьтихо.

–«Угадай-ка»–хорошаяпрактикадлягардемарина,–сказалУайтбрид.

–Ипочемуже?Из-заэтойбомбы?

–Косвенно.Тыстремилсяпроверитьсебя,нодажеибезэтоговтебеслишкоммногоотгероя,Хорст.Совершеннаяфизическаяформа,здоровыелегкие–иникакогочувстваюмора.

–Уменяестьчувствоюмора.

–Нет,этонетак.

–Тыхочешьсказать,чтоегонет?

–Ниследа.Этаситуациянетребовалагероя,Хорст.Нуженбылчеловек,которыйнебудетдумать,чтовыглядитнелеповкакой-либоситуации.

–Тысмеешьсянадомной.Проклятие,яникогданемогупонять,когдатыговоришьсерьезно,акогданет!

–Сейчаснесамоеподходящеевремя.Янешучу,Хорст.Слушай,янемогуобъяснитьэтого.Тывиделвсе,верно?Сэллиговорит,чтоябылнавсехэкранахинтеркомов,живой,вцветеиобъемный.

–Да,этотак,–Стеликороткоулыбнулся.Мывиделитвоелицоособенно,когдатыначалругаться.Этобылобезовсякогопредупреждения.Изображениенемногоскакнуло,потомтызаоралначужака,ивсесломалось.

–Ачтобысделалты?

–Незнаю.Нонеэто.Полагаю,выполнилбыприказ,–ледяныеглазасузились.–Янепыталсябыкричать,еслитыимеешьввидуименноэто.

–Скажем,выстрелизлазеравпультуправления?Чтобыуничтожитьзащитноеполе?

–Толькопослеприказа.

–Акакнасчетязыкажестов?Япровелнекотороевремя,жестикулируяинадеясь,чточужакпойметменя,ноэтогонепроизошло.

–Этогомыневидели.

–Вотяиговорю,–сказалУайтбрид,–чтоэтамиссиятребовалачеловека,готовоговыглядетьглуповлюбойситуации.Вспомни,сколькоразтыслышалсмех,покаявезмошкитусюда.

Стеликивнул.

–Атеперьзабудемобэтомиподумайомошкитах.Какунеесчувствомюмора?Понравитсятебесмехмошкитовнадтобой?Тыдаженеможешьбытьуверен,смеетсяонаилинет:тынезнаешь,какэтовыглядитилизвучит…

–Нотывыгляделнелепо.

–Всемизвестно,чтоситуациятребовалачеловека,способногоузнать,смогутличужакиговоритьснами.ЗдесьнетребовалосьзащищатьчестьИмперии.Пройдетещенемаловремени,преждечеммыузнаем,счемстолкнулись.Ещебудетместогероям,Хорст.Какбываетвсегда.

–Этоуспокаивает,–сказалСтели.Онзакончилзавтрак,всталибыстроушел,держасьвсетакжепрямо,оставивизумленногоУайтбрида.

Ну,чтож,подумалУайтбрид.Япытался.И,можетбыть…

Комфортвоенногокораблявесьмаотносителен.Каютаофицера-артиллеристаКроуфордабыларазмеромсегокровать.Когдакроватьподнималась,унегобылакомнатадляпереодеванияинебольшаяраковина,гдеможнобылопочиститьзубы.Опускаякроватьдлясна,емуприходилосьвыходитьвкоридор,и,будучичеловекомвысоким,Кроуфорднаучилсяспать,свернувшиськлубком.

Кроватьидверьсзамкомнанейвместогамакаилирядаизмногихкоек–этокомфорт.Кроуфордпыталсясохранитьего,новсежееговыселили.Сейчасонзанималкатер«Мак-Артура»,аегопомещениезанялчужак.

–Онанемногимболееметравысотой,–рассудительносказалаСэллиФаулер.–Конечно,онапоместится.Ивсеже,этотолькокрошечнаякомната.Выдумаете,онаможетзанятьее?Еслинет,нампридетсяоставитьеевгостиной.

–Явиделкаютувеекорабле–онаничутьнебольше.Онаможетзанятьее,–сказалУайтбрид.Былослишкомпозднопытатьсяспатьвкают-кампании,ионпредпочелпоговоритьсученымиобовсем,чтознал:покрайнеймере,будетобъяснение,еслиКаргиллспросит,почемуоннадоедаетСэлли.–Полагаю,кто-топостоянноследитзанейпоинтеркому?

Сэлликивнула.Уайтбридотправилсязанейвгостинуюученых.Частькомнатыбылаперегороженасеткой,закоторойнаходилисьобемалышки.Однаизнихгрызлакочанкапусты,держаегопередсобойвсемичетырьмяруками,другая,сживотом,раздувшимсяотбеременности,игралакарманнымфонарем.

Оченьпохоженаобезьян,подумалУайтбрид.Онвпервыеполучилвозможностьразглядетьэтихкрошек.Ихмехбылгущеииспещренкоричневымиижелтымипятнами,тогдакакубольшогочужакабылоднородногокоричневогоцвета.Четырерукибылипочтиодинаковы:пятьпальцевналевыхипошестьнаправых,норукиипальцыбылиодинаковогибкииимелиодинаковоечислосуставов.Мышцывнешнейлевойрукибылизакрепленынаверхушкечерепа.Зачем,еслинедляувеличенияусилийприподъеметяжестей?

Когдаоннасмотрелся,Сэллипровелаегокмаленькомуугловомустолу,гдебиологичесалисвоизатылкиигромкоспорили.ОнвзялкофедлянихобоихиспросилуСэллиостранноймускулатуречужаков.Нето,чтобыэтооченьинтересовалоего,нонужнобылокак-тоначать…

–Мысчитаем,чтоэторудимент,–сказалаона.–Ониявноненуждаютсявней:ихлевыерукинеприспособленыдлятяжелойработы.

–Значит,маленькиесуществанеобезьяны!Ониотпрыскибольшого.

–Илижекого-тоеще.Джонатан,унасужеестьпокрайнеймередвеклассификации.Смотрите,–онаповернуласькэкрануинтеркома,инанемпоявилосьизображениемошкиты.

–Онавыглядитдовольносчастливой,–сказалУайтбридиусмехнулсяпривидетого,чтосделаламошкита.–МистеруКроуфордунепонравитсято,чтоонасделаласегокойкой.

–ДокторХорватнепозволилостановитьее.Онаможетделатьчтоугодноисчемугодно,кромеинтеркома.

КроватьКроуфордабылаукороченаиоконтурена.Контурыбыличрезвычайностранными,нетолькоиз-засложныхсуставовспинымошкиты,ноипотому,чтоона,видимо,спаланаправомбоку.Матрасбылразрезанисшит,нижняястальнаярамаизогнутаиперекручена.Теперьтамбылидвауглублениядлядвухправыхрук,ямадлябедраивысокийгребень,служащийподушкой…

–Почемуонаможетспатьтольконаправомбоку?–спросилУайтбрид.

–Возможно,онаможетзащититьсебясвоейлевойрукой,еслиеепотревожитьвосне.Леваяруказначительносильнее.

–Можетбыть.БеднягаКроуфорд.Возможно,онаждет,чтоонпопытаетсяночьюперерезатьейгорло,–онвзглянул,какмошкитатрудиласьнадверхнейлампой.–Унеедовольноодностороннийразум,верно?Мыможемизвлечьизэтогобольшуюпользу.Онаможетулучшитьвсе,чтоугодно.

–Возможно.Джонатан,выизучалиэскизыанатомированиячужака?

Сэллиговорила,какшкольнаяучительница.Онабыладостаточновзрослойдляэтого,ноужслишкомхорошенькой,подумалУайтбрид,исказал:–Да,мадам.

–Вывидитекакие-нибудьотличия?

–Цветмехаразличен.Ноэтоничегонезначит,ведьтотчужакбылванабиозесотнюлет.

–Аеще?

–Второй,по-моему,выше.Впрочем,ябынесталэтогоутверждать.

–Посмотритенаееголову.

Уайтбриднахмурился.

–Яничегоневижу.

Сэллидосталасвойкарманныйкомпьютер.Тотслегкапомедлил,сообщив,чтоданныенаходятсявпамятиглавногокорабельногокомпьютера.Где-товглубинах«Мак-Артура»лучлазерадвинулсяпоголографическимлиниям.Корабельнаяпамятьсодержалавсезнаниячеловечестваомошкитах,все,сколькоихбыло.НайдязапрошеннуюСэллиинформацию,машинанаправилаеевкарманныйкомпьютер,инаэкранепоявилсярисунок.

Уайтбридизучилего,затемвзглянулнаэкранимошкиту.

–Еелоб!Онпокатый!

–ТакжесчитаемимысдокторомХорватом.

–Этонелегкоувидеть–головаумошкитытакаякривобокая.

–Язнаю,ноэтоесть.Мысчитаем,чтоестьразличияивруках,ноонислишкоммалы,–Сэллинахмурилась,итрикороткиеморщиныпоявилисьмеждукаримиглазами.Отправляясьвкосмос,онакороткоподстригласвоиволосы,иэтовместесхмурымлицомделалоееоченьученой.Уайтбридуэтоненравилось.–Этодаетнамтриразличныхвидамошкитов,–сказалаона.–Итолькочетырехмошкитов.Этовысокийтемпмутаций,вамнекажется?

–Я…янеудивлен,–УайтбридвспомниллекциипоисториисвященникаХарди,которыетотчиталгардемаринамвовремяполета.–Онивсвоейсистеме,каквловушке,и,еслиунихбылаатомнаявойна,имприходитсяжитьсэтимидальше,верно?–онподумалоЗемлеисодрогнулся.

–Мыневидимникакихпризнаковатомнойвойны.

–Заисключениеммутаций.

Сэллирассмеялась.

–Вашиаргументыидутпокругу.Ивсеже,этонеможетостановитьнас.Никтоизэтихтрехтиповнеявляетсякалекой,Джонатан.Всеониоченьхорошоприспособлены,всездоровы,конечно,заисключениеммертвеца,ноееможнонесчитать.Врядлионипослалибыназондекалеку.

–Конечно,нет.Таквчемжевопрос?

–Вывиделиихпервым,Джонатан.Назовемсуществовзонде–типA.КакиебылиотношениямеждутипамиBиC?

–Незнаю.

–Новывиделиихвместе.

–Этонеимеетсмысла.Маленькиесуществадержалисьотдельноотбольшого,иононичегонеимелопротив.Потомядалпонятьбольшому,чтохочуувестиеессобойна«Мак-Артур».Онатотчасжепоймалапервыхдвухмалюток,которыеподвернулисьподруку,обеспечилаихбезопасностьибезпредупрежденияубилавсехостальных!

Уайтбридсделалпаузу,думаяовихре,которыйвышвырнулегоизвоздушногошлюзакораблямошкиты.

–Атеперьскажитемневы:ктотакиеэтималенькиесущества?Любимцы?Дети?Новедьонаубилаих.Паразиты?Тогдазачемспасладвухизних?Животные,употребляемыевпищу?Вынепыталисьпроделатьэто?

Сэллискорчилагримасу.Наеехорошенькомлицеотразилисьсмешанныечувства.

–Проделатьэто?Поджаритьоднуизмаленькихбестийипредложитьбольшой?Будьтеблагоразумны.

ЧужаквкаютеКроуфорданабралапригоршнюкаких-тозеренисъелаих.

–Жаренаякукуруза,–сказалаСэлли.Мыпопробовалиэтосначаланамаленьких.Может,дляэтогоониислужат?Пробуютпищу?

–Возможно.

–Онаестикапустутоже.Хорошо,чтоонанеумретотголода,нозатоонаможетумеретьотнедостаткавитаминов.Все,чтомыможем–этонаблюдатьиждать…Надеюсь,чтовскоремыотправимсякроднойпланетечужаков.Апока,Джонатан,выединственныйчеловек,которыйвиделизнутрикорабльмошкитов.Былолиоконтуреносидениепилота?Явиделаеготолькомельком,черезкамерунавашемшлеме.

–Онобылооконтурено.Фактически,оноподходитдлянее,какперчатка.Иязаметилкое-чтоеще:пультуправлениярасполагалсясправаотсидения.Толькодляправыхрук…

Оказывается,онзаметилмножествоподробностейочужомкорабле,иэтопозволилоемунаходитьсявприятномобществеСэллидозаступлениянавахту.Однако,ничегоизэтогонельзябылоиспользовать.

Уайтбридещенеуспелзанятьсвоеместонамостике,когдадокторБакменвызвалкапитана.

–Корабль,Блейн,–сказалБакмен.–Собитаемогомира,сМошки-1.Мынеобнаружилиегодосихпориз-затого,чтоегоскрывалэтотчертовлазерныйсигнал.

Блейнкивнул.Егособственныеэкраныпоказаликорабльмошкитовдевятьминутназад.КомандаШаттуканехотела,чтобыгражданскиехвастались,будтоонивнимательнеевоенных.

–Онподойдеткнамчерезвосемьдесятодинчас,–сказалБакмен.–Егоускорениесоставляет0,87g,чтоявляетсягравитациейнаповерхностиМошки-1.Довольностранноесовпадение.Вцеломонпохожнапервыйкорабль,толькогораздомассивнее.Ядамвамзнать,еслимыполучимещекакие-нибудьданные.

–Хорошо.Продолжайтенаблюдение,доктор,–Блейнкивнул,иУайтбридразъединилцепь.Капитанповернулсяксвоемуинженеру-администратору.

–СравнитенашиданныесполученнымиБакменом,НомерПервый.

–Слушаюсь,сэр,–Каргиллнесколькоминутповозилсяспультомуправлениякомпьютера.–Капитан?

–Да?

–Взглянитенавремястарта.Этотчужойкорабльподнялсяспланетынеболее,чемчерезчаспосленашегоперехода.

Блейнприсвистнул.

–Выуверены?Скажем,двадцатьминут,чтобыобнаружитьнас,исорокминут,чтобыподготовитьсяистартовать.Джек,какойкорабльможетстартоватьчерезсорокминут?

Каргиллнахмурился.

–Никогданеслышалотаком.КорабльВоенногоФлотаМОЖЕТсделатьэто,есливесьэкипажнаместеивготовности.

–Точно.Ядумаю,чтокнамлетитвоенныйкорабль,НомерПервый.Сообщитеобэтомадмиралу,затемХорвату.Уайтбрид,дайтемнеБакмена.

–Да?–астрофизиквыгляделвстревоженным.

–Доктор,мненужновсе,чтомогутдатьвашилюдиобэтомкорабле.Инемедленно.Кстати,чтовыдумаетеоегостранномускорении?

–Этокажетсядостаточноочевидным.ОнистартовалисМошки-1илирасположенногорядомспутникаспустясорокминутпосленашегоприбытиясюда.Вчемзаключаетсяпроблема?

–Еслионивзлетелитакбыстро,тоэтопочтинавернякавоенныйкорабль.Иначевэтотрудноповерить.

Бакменбылтверд.

–Думайте,чтохотите,номатематиканеумолима,капитан.Илионистартоваличерезсорокминут,или…СейчаскорабльмошкитовпримерновдвухмиллионахкилометровпоэтусторонуМошки-1…этоможетдатьимбольшевремени…Нояневерювэто.

–Также,какия.Ияхочу,чтобывыпонялиэто,докторБакмен.Чтозаставляетваспредположить,чтоунихбылобольшевременидлястарта?

–Дайтеподумать…Выжезнаете,чтоянемогудуматьвракетныхтерминах.Мояобласть–скореегравитационноеускорение.Гм…–глазаБакменабылиудивительнопустыми.Одномгновениеонбылпохожнаидиота.–Можнопредположитьдвижениепоинерции,игораздобольшееускорениевстартовомустройстве.Гораздобольшее.

–Какдолгопродолжалосьдвижениепоинерции?

–Несколькочасов.Капитан,янепонимаю,чтовасволнует.Почемуонинемоглибызапуститьзасорокминутнаучно-исследовательскийкорабль?Почемуобязательновоенный?Вконцеконцов«Мак-Артур»ито,идругое,иэтотребуетувасчрезмернобольшоговременидлястарта.Ябылготовещезанесколькоднейдонего.

Блейнвыключилэкран.Яещесвернутвоюкостлявуюшею,подумалон.МенябудетсудитьВерховныйСуд,ноябудунастаиватьнанеобходимостиубийства.Яотправлюповесткувсудкаждому,ктозналего,ионибудутвынужденыоправдатьменя.Онкоснулсяпереключателей.

–НомерПервый,чтовыможетесказать?

–Онизапустилиэтоткорабльчерезсорокминут.

–Значит,этовоенныйкорабль.

–Такжедумаетиадмирал.ДокторХорватнеубежденвэтом.

–Ятоже,номыдолжныбытьготовыковсему.Имыдолжнызнатьомошкитахбольше,чемлюдиХорватамогутузнатьотнашегопассажира.НомерПервый,яхочу,чтобывывзяликатериотправилисьнаастероид,скоторогоприбылаэтамошкита.Тамнетникакихпризнаковактивности,поэтомуэтодолжнобытьвполнебезопасно.Яхочузнать,чтомошкитаделалатам.Этоможетдатьнамключкразгадке.

 

Date: 2015-08-24; view: 296; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию