Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оказание помощи другим общеобразовательным учреждениям по вопросам обучения и воспитания детей с проблемами школьной и социальной адаптации





Виды работ Норма времени  
  Разработка и реализация программы социально-психологического и педагогического проектирования (образовательной среды, индивидуального образовательного маршрута обучающегося, воспитанника, деятельности психологической службы образовательного учреждения и т.д.), в том числе: 240 ч. на 1 обучающегося, воспитанника; 800 ч. на 1 образовательное учреждение  
разработка индивидуальной программы развития 100 ч. на единицу проектирования  
реализация индивидуальной программы развития 80 ч. на 1 обучающегося, воспитанника; 640 ч. на 1 образовательное учреждение  
анализ изменений 40 ч, на единицу проектирования  
внесение корректив в индивидуальную программу развития 20 ч. на единицу проектирования  
  Разработка и реализация мероприятия, направленного на социально-психологическое и педагогическое просвещение субъектов образовательного процесса (выступление на педсовете, методическом объединении, организация и проведение информационного семинара для педагогов, родительского собрания, классного часа, деловой игры и т.п.), в том числе: 43 ч. на 1 мероприятие  
разработка плана мероприятия 0,5 ч. на 1 мероприятие  
подготовка к мероприятию 3-7 ч. на 1 мероприятие  
разработка и подготовка раздаточных и дидактических материалов 12 ч. на 1 мероприятие  
организация мероприятия и оформление документов 11 ч, на 1 мероприятие  
проведение мероприятия от 2 до 18 ч, на 1 мероприятие  
  Разработка и реализация программы социально-психологической профилактики 10б,6 ч. на 1 группу по 1 учебному курсу  
разработка программы курса (тренинга) 0,5 ч. на 1 ч. курса  
Разработка учебного плана 0,3 ч. на 1 ч. курса  
подготовка к занятиям для одной целевой группы до 4 ч. на 2-часовое занятие  
разработка и подготовка раздаточных и дидактических материалов 12 ч. на один курс на одну группу  
организация занятий и оформление документов 11 ч. на каждую группу  
Проведение занятий 8-36 ч. на группу  
  Социально-педагогическая диагностика субъектов образования (индивидуальная и групповая диагностика по запросу), в том числе: 6 ч. на 1 обучающегося, воспитанника при проведении индивидуального обследования; 20 ч. на группу (от 12 до 30 человек) по 1 методике при проведении группового обследования  
анализ запроса 1-2 ч. на 1 субъект диагностики  
  определение методов исследования 1-2 ч. на 1 субъект диагностики  
проведение диагностики 0,1-2 ч. на 1 субъект диагностики по 1 методике  
количественная обработка результатов 0,1-3 ч. на 1 субъект диагностики по 1 методике  
контент-анализ полученных данных 0,1-5 ч. на 1 субъект диагностики по 1 методике  
подготовка заключения 1-8 ч. на 1 субъект диагностики по 1 методике  
5. Диагностика социального окружения учащихся    
Обследование жилищно-бытовых условий учащихся в том числе: 4,5 ч. на 1 обучающегося воспитанника  
согласование с родителями, выезд на место проживания 1-3 ч. на 1 ребенка  
заполнение акта первичного обследования семьи 0,5 ч. на 1 ребенка  
составление психолого-медико-социальной карты помощи ребенку (сбор сведений и заполнение карты) 2 ч. на 1 ребенка  
Составление социального паспорта семей учащихся школ, в том числе: 2,5ч. на класс  
сбор сведений 0,5 ч. на 1 класс  
обобщение данных, составление социального паспорта класса 2 ч. на 1 класс  
6. Разработка и реализация программы социально-психологической коррекции и развития (индивидуальной или групповой), в том числе: до 70 ч. на 1 программу (индивидуальную и групповую)  
разработка программы 0,5 ч. на 1ч. занятий  
разработка учебного плана 0,3 ч на 1 ч. занятий  
разработка к занятию до 4 ч. на 2 ч. занятие  
разработка и подготовка раздаточных и дидактических материалов 12 ч. при реализации 1 программы  
организация занятий и оформление документов 11 ч. при реализации 1 программы  
проведение занятий 6-18 ч.  
7. Социально-экономическая помощь:    
оказание содействия в получении пособия 5,5 ч. на 1 обучающегося, воспитанника  
оказание содействия в получении компенсаций 6,5 ч. на 1 обучающегося, воспитанника  
оказание содействия в получении единовременных выплат 3 ч. на 1 обучающегося, воспитанника  
оказание содействия в получении адресной помощи 7 ч. на 1 обучающегося, воспитанника  
Социальное партнерство (взаимодействие со специалистами системы образования и других ведомств), в том числе 30 ч. на 1 обучающегося, воспитанника  
подготовка материалов в психолого-медико-педагогическую комиссию, в комиссию по делам несовершеннолетних и др.(по запросу) 20 ч. на 1 обучающегося, воспитанника  
определение группы специалистов (включая специалистов других ведомств), необходимых для комплексного решения проблем обучающегося, воспитанника, координация совместной деятельности. 10 ч. на 1 обучающегося, воспитанника  
  8. Информационно-методическая работа
  Виды работ Норма времени  
  1. Информационно-техническое сопровождение интернет-сайта    
  подготовка информационных, информационно-методических материалов для размещения на интернет-сайте 4 ч. на 1 единицу  
  размещение материалов на интернет сайте 20 ч. на 1 обновление  
  организация работы сервера для обеспечения работы сайта    
  2. Разработка информационного портала 1600 ч. на 1 информационный портал  
  3. Подготовка мультимедийных материалов (презентация, видео, слайды, фото и др.):    
  создание 1 слайда; 0,5 ч. 1 слайд  
  создание структуры и макета презентации 3 ч. на 1 презентацию  
  использование спецэффектов в презентации 5 ч. на 1 презентацию  
  4. Обеспечение, обслуживание (текущее, профилактическое) рабочих мест оргтехникой 40 ч. на 1 единицу  
  5. Сбор статистической отчетности 5,5 ч. на 1 образовательное учреждение  
  обновление базы данных по отчетам 0,5 ч. на 1 образовательное учреждение  
  сбор отчетов 2 ч. на 1 образовательное учреждение  
  выверка статистических данных 1 ч. на 1 образовательное учреждение  
  ввод данных 2 ч. на 1 образовательное учреждение  
  6. Организация и проведение Интернет-конференции, в том числе: 228 ч. на 1 интернет-конференцию  
  создание и настройка разделов конференции 100 ч. на 1 интернет конференцию  
  составление пресс- релиза конференции 3 ч. на 1 интернет-конференцию  
  написание тезисов к конференции 40 ч. на 1 интернет-конференцию  
  составление списка участников 3 ч. на 1 интернет-конференцию  
  рассылка приглашений 9 ч. на 1 интернет-конференцию  
  интерактивное общение с участниками конференции 30 ч. на 1 интернет-конференцию  
  моделирование информационных материалов участников конференции 13 ч. на 1 интернет-конференцию  
  подготовка информационной справки 30 ч. на 1 интернет-конференцию  
  7. Модерирование портала 100 ч. на 1 интернет портал  
  8. Сопровождение сервера (различного назначения) 60 ч. в месяц на 1 сервер  
  9. Информационное наполнение сайта. Портала (ежедневно) до 1900 ч. в год  
  10. Организация и проведение экскурсий 10 ч. на 1 экскурсию  
  9. Социально-психологическая экспертиза  
  Виды работ Норма времени  
  1. Экспертиза печатных материалов и документов От 116,5 ч. на 1 объект экспертизы  
  Сбор материала для экспертизы 1 ч. на 1 объект экспертизы  
  Организационное обеспечение проведения экспертизы, в том числе:    
  подготовка и оформление документов 4 ч. на 1 экспертизу  
  подбор квалифицированных экспертов 10 ч.  
  стандартизированный опрос экспертов 0,5 ч. на 1 эксперта (3-5 экспертов)  
  разработка критериев экспертизы (если критерии не определены) 40 ч.  
  разработка инструментария для проведения экспертизы (анкет, тестов, опросников и др.) 40 ч. на 1 инструмент  
  экспертиза (содержательный анализ) 1 печатного листа 6 ч.  
  подготовка экспертного заключения(0,25 печатного листа) 12 ч.  
  2. Экспертиза учебного плана образовательного учреждения 25 ч. на 1 учебный план  
  3. Экспертиза учебных программ, тестовых комплектов и др. учебных материалов для образовательного учреждения 6 ч. на 1 учебную программу  
  4. Экспертиза документов и материалов при аттестации педагогических работников (педагогов, педагогов-психологов, социальных педагогов, логопедов, дефектологов, воспитателей и других педагогических работников) 1,5 ч. на одного аттестуемого педагога  
  проверка документов и материалов на соответствие требуемому перечню 0,25ч. на 1 пакет документов  
  экспертиза документов и материалов 0,25 ч. на 1 пакет документов  
  экспертиза документов и материалов, представленных педагогом в присутствии аттестуемого (собеседование) 0,5 ч. на 1 педагога  
  5. Проведение экспертных советов 0,25 ч. на 1 педагога  
  10. Социально-психологический мониторинг  
  Виды работ Норма времени  
    Организация экспериментальной деятельности (мониторинговых исследований)    
  теоретическое и методическое обоснование проблемы и темы опытно-экспериментальной деятельности 10-60 ч. на 1 исследование  
  подготовка программы эксперимента мониторинга 80 ч. на 1 исследование (простой тип эксперимента); 320 ч. на 1 исследование (средний тип); 640 ч. на 1 исследование (сложный тип)  
  составление выборки участников эксперимента 18 ч. на 1 исследование (простой тип эксперимента); 64 ч. на 1 исследование (средний тип); 192 ч. на 1 исследование (сложный тип)  
  разработка диагностических средств, инструментария эксперимента 30-80 ч. на 1 инструмент  
  сбор первичной информации (групповое, индивидуальное анкетирование, контент-анализ изучаемых материалов, свободное интервью) 1 тыс. человек 1,5 ч. на респондента  
  групповое анкетирование 0,05 -0,15 ч. на 1 респондента  
  индивидуальное анкетирование 0,5-1,5 ч. на 1 респондента  
  стандартизированное интервью 1 ч. на 1 респондента  
  глубокое интервью 1-1,5 ч. на 1 респондента  
  свободное интервью 0,08-0,3 ч. на 1 респондента  
  телефонное интервью 0,5 ч. на 1 респондента  
  экспертное интервью 1,5 ч. на 1 респондента  
  почтовый опрос 1-3 ч. на 1 респондента  
  наблюдение 0,25-3 ч. на 1 респондента  
  контент-анализ текстов (документов) 0,05-0,17 ч. на 1 респондента  
  уличный опрос 8 ч. на 1 респондента  
  фокус-группы 0,7-3 ч. на 1 респондента  
  тестирование 1-2 ч. на 1 группу из 15-30 обучающихся  
  кодирование, ввод данных, проверка первичного массива 0,25-1 ч. на ед. анализа (0,6 ч. х 1000 единиц анализа)  
  составление рабочих таблиц, диаграмм и др. 50 ч. на 1 печатный лист  
  обобщение результатов опытно-экспериментальной работы до 2700 на 1 единицу эксперимента  
  подготовка отчета 60 ч. на 1 отчет  
  подготовка аналитической справки 80 ч. на 1 отчет  
  подготовка методических рекомендаций 120 ч. на 1 отчет  
  подготовка методического пособия 200 ч. на 1 отчет  
  2. Сопровождение деятельности экспериментальных площадок до 380 ч. на 1 площадку  
  согласование списка экспериментальных площадок 18 ч.  
  организация и мониторинг опытно-экспериментальной деятельности:    
  подготовка к совещаниям 8 ч. на 1 совещание  
  проведение совещаний 8 ч. на 1 совещание  
  целевая подготовка педагогов экспериментальной площадки, в том числе:    
  разработка программы семинара 0,5 ч. на 1 семинар  
  разработка материалов для участников семинара 12 ч. на 1 семинар  
  подготовка к занятиям 16 ч. на 1 семинар  
  организация семинара, оформление документации 11 ч. на 1 семинар  
  проведение семинара 8 ч. на 1 семинар  
  Обобщение результатов опытно-экспериментальной работы:    
  подготовка отчета 60 ч. на 1 отчет  
  подготовка аналитической справки 80 ч. на 1 аналитическую справку  
  подготовка методических рекомендаций 120 ч на 1 методические рекомендации  
  подготовка методического пособия 200 ч. на 1 методическое пособие  
  3. Мониторинг учебно-методической деятельности образовательного учреждения: 302,3 ч. на единицу мониторинга  
  составление программы исследования 80 ч. на 1 программу  
  составление выборки для проведения исследования 18 ч. на 1 выборку  
  разработка:    
  анкеты 80 ч. на 1 анкету  
  1 вариант тестовых заданий 50 ч. на 1 вариант  
  корректировка инструмента исследования 10 ч. на 1 объект  
  проведение письменных опросов 1 ч. на 1 объект  
  индивидуальное анкетирование 1 ч. на 1 объект  
  обработка результатов анкетирования, письменных опросов 0,3 ч. на 1 объект  
  кодировка, ввод данных, первичная обработка информации 0,5-1ч. на 1 объект  
  написание отчета по результат мониторинга 60 ч. на 1 печатный лист  
  подготовка информационного письма по результатам мониторинга 1 ч. на 1 информационное письмо  
               

 

Date: 2015-08-24; view: 240; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию