Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Успешные лидеры действуют не ради славы, а ради племени





Пример 1. Великолепный шеф-повар Дэвид Чанг возглавляет преданное племя. Разговоры о его ресторанах не замолкают, люди часами стоят в очереди, желая попасть в его заведения. Они фотографируют блюда, приготовленные Дэвидом, и отправляют фотографии в сеть, сопровождая их подписями типа: «Дэвид Чанг — гений». Если бы шеф-поварам устанавливали памятники, одно из таких сооружений обязательно изображалобы Дэвида Чанга. Вот вопрос: Дэвид работает ради славы или ради своего племени? Думаю, вы знаете ответ. Великие лидеры сосредоточены на племени, и только на нем.

Пример 2. Буддийская монахиня Пема Чодрон работает в монастыре в Новой Шотландии. Миллионы людей со всего мира уважают ее работу, читают книги, слушают записи и наносят ей визит при первой же возможности. Может быть, Пема невероятная эгоистка? Конечно, нет. Послушайте ее три минуты, и вы поймете, что она занимается своим делом не ради славы. Вся жизнь Пемы Чодрон посвящена другим людям.

Лидеры, настроенные отдавать, более эффективны в работе, чем те, кто хочет получать. Кроме того, большое значение имеют намерения лидеров. Племя ведь может поинтересоваться, почему кто-то хочет привлечь его внимание. Поэтому некоторые топ-менеджеры работают в небольших кабинетах, как рядовые сотрудники. А успешные проповедники не летают на частных самолетах, и у трапа их не ожидают два собственных лимузина. Мы следим за поступками 84-летнего экс-президента Соединенных Штатов Джимми Картера, который строит дома для бедных.

Очевидно, что преимущества этих лидеров — не в финансовой выгоде и социальном статусе, достойная награда для них — лицезреть процветание племени. Интересно наблюдать, как, по мере того как у людей появляется возможность возглавить племя, многие из них, воспользовавшиеся этой возможностью (чаще всего успешно), стараются делать что-то для своего племени, а не ждут, чтобы племя сделало что-то для них.

Лидеры меняют мир!

 

Дима Бушков пишет:
С книгами Сэта Година я знаком давно. Мне всегда нравился его стиль изложения и нестандартный взгляд на мир. Недавно в руки попала новая его книга – “Лидер есть в каждом” (за что большое спасибо Марии из издательства “Манн-Иванов-Фербер”). Честно говоря не ожидал, что очередная книга по лидерству, пусть даже и от авторитетного автора, заставит настолько сильно задуматься и в чем-то даже изменить свои взгляды на вопрос.

Я не часто встречался с таким форматом книги: небольшой и емкий по смыслу текст больше похож на посты из блога, чем на привычный фолиант с картинками и графиками. И понятно почему так: если Сэт пишет о важности использования интернета и социальных сетей для создания движения людей, то почему книга должна выглядеть иначе? В общем, я думаю мы видим новый тренд в написании книг.

Знаете, сначала я думал, что на прочтение этой книги у меня уйдет пара часов. Но оказалось, что каждая глава, каждый “пост” книги генерирует столько мыслей в голове, что приходилось откладывать ее в сторону и записывать внезапно возникающие идеи. Давно такого не было – когда записываешь свои мысли, а не просто фиксируешь данные из книги.
Ну и как всегда, три идеи из книги:

1. Будьте еретиком – нарушайте статус-кво, смотрите на все иначе и тогда вы создадите что-то новое;
2. Создавайте племя, а не толпу – усиливайте взаимодействие и коммуникацию между членами племени;
3. Используйте рычаги – интернет и социальные сети творят чудеса, п(р)оверьте.

Для кого эта книга? Для любого человека, который хочет изменить мир. Не важно, планируете ли вы организовать субботник во дворе или создать движение в защиту луны – в каждом случае вы найдете в ней океан (да, океан) идей для создания своего движения. Книга полна подобными примерами.

 

Наташа пишет:
Самые главные мысли книги:

Не может быть племени без лидера, и не может быть лидера без племени.
Для создания племени география имеет большое значение, но с появлением интернета все границы исчезают на глазах.
Один человек может стать причиной значительных перемен.
Люди хотят перемен.
Сейчас каждый человек в организации, а не только ее руководитель, способен занять позицию лидера.
Структура современного рынка позволяет проще, чем когда либо, изменять положение вещей.
Создавать новое — увлекательно, возбуждающе, выгодно и интересно.
Стать лидером можно прямо сейчас. Да, прямо сейчас. Но для этого нужно начать делать:)
У лидеров есть последователи.
Лидеры не управляют движением, а возглавляют его.
Сегодня каждый человек — маркетолог.
Рынок требует, чтобы товары запомнились.
Толпа- это племя без средств для взаимодействия.
Настоящих фанов найти трудно.
Страх — это эмоция. Одна из самых сильных, древних и устойчивых.
Люди склонны значительно преувеличивать страх ошибки.
Лидеры несут перемены.

 

* * *

 

Date: 2015-08-24; view: 278; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию