Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Личное развитие





 

Невозможно стать №.1 в своей области, обладая только хорошими профессиональными навыками. Вы можете быть суперпрофи, но при этом совершенно невыносимым человеком, который не умеет доносить свои мысли до других, или быть раздражающе непунктуальным.

 

Не путаем гения, которому можно простить многое, с №.1!

Перефразирую Чехова: в №.1 все должно быть прекрасно, все в нем должно быть №.1.

 

Параллельно с профессиональным развитием вам придется заниматься и развитием личным, совершенствуя свои коммуникационные возможности и личные качества (навыки).

Коммуникационные возможности определяются следующим:

• умение говорить;

• умение слушать и слышать;

• умение вести переговоры;

• владение языком жестов;

• умение выступать публично;

• грамотность;

• возможность быть всегда на связи;

• умение хорошо писать;

• знание иностранных языков;

• хорошие манеры, соблюдение этикета.

 

Личные качества – навыки, которые вам нужны:

• умение быстро и много читать;

• креативность;

• тайм‑менеджмент;

• пунктуальность;

• умение держать слово;

• умение говорить «нет»;

• умение делегировать;

• умение доводить дело до конца;

• умение мотивировать;

• умение держать удар;

• умение ускоряться;

• умение фокусироваться, концентрация;

• умение держать темп, энергичность;

• умение говорить «спасибо»;

• умение проводить совещания и участвовать в них;

• умение принимать новое и изменения;

• умение понимать современные технологии и использовать их;

• умение продать идеи;

• нетворкинг;

• чувство юмора и оптимизм.

 

Давайте разбираться по порядку.

Как я уже говорил, я не планирую писать много о каждом навыке или умении. Моя задача – лишь обозначить необходимость тех или иных навыков и коммуникаций. А ваша задача – поставить перед собой задачи улучшения или развития навыка/умения и расставить приоритеты.

 

Разобраться с важными для вас навыками или коммуникациями вы должны самостоятельно (книги и Яндекс вам в помощь).

На каком уровне, спросите вы?

Я думаю, что, если вы сможете сделать для своих коллег, клиентов или студентов презентацию о том или ином навыке или коммуникации в 10–20 интереснейших слайдов – значит, вы в нем разобрались (я могу это сделать).

Итак, приступим.

 

Date: 2015-08-24; view: 353; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию