Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Созерцательно-медитационного состояния





В чудесной книге «Общение с Богом» Марк и Петти Веклеры описывают некоторые практические приемы, помогаю­щие научиться входить в размышляющее, медитационное состояние. Эти приемы связаны с физическими, умственны­ми и духовными аспектами подготовки.

«Пять ключевых составляющих созерцательного и медитационного положения — это физическое успокое­ние, сфокусированное внимание, открытие желаний, восприятие и спонтанное течение. Противоположность этому — физическое напряжение, отвлеченность, дов­леющий контроль, активность и аналитическое мыш­ление.

Все Писание пронизывают упоминания о медитации, а также о каждом из ее составных элементов»1.

Первая составляющая — физическое успокоение2. «Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность» (Евр. 4:9-11). «Про­тив кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных? Итак видим, что они не могли войти за неверие» (Евр. 3:18,19). Вхождение в Божий покой требует как веры, так и послушания. Физическое успокоение очень важно для начала. Это не произойдет само по себе. Мы должны быть настойчивыми в этом. Вот некоторые характеристики пре­бывания в физическом покое: постоянное, ровное сердце­биение, тихое легкое дыхание, расслабленные мышцы, отсут­ствие напряжения.

Сфокусированное внимание — следующий элемент рас­слабленного состояния. «Свергнем с себя всякое бремя и за- пинающий нас грех, и с терпением будем проходить... взирая на Начальника и Совершителя веры, Иисуса...» (Евр. 12:1,2). «Истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может тво­рить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также» (Иоан. 5:19). Мы долж­ны прямо взирать глазами нашего сердца на Иисуса Христа, Возлюбленного нашей души. Признаки сфокусированного внимания: упорядоченные мысли, ясный, устойчивый, скон­центрированный разум, который нелегко привести в заме­шательство, ясные приоритеты и цели.

Третий компонент размышляющего состояния — от­крытие желаний. «Остановитесь и познайте, что я Бог» (Пс. 45:11). «Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и проше­нии с благодарением открывайте свои желания перед Богом, — и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе» (Фил. 4:6,7). От­крывая наши желания, мы должны выйти из-под их влия­ния, суметь оставить умственные проблемы или ситуации, которые мы не можем контролировать непосредственно, и быть терпеливыми.

Восприятие — четвертый элемент созерцательного по­ложения. «Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. Я есмъ лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего» (Иоан. 15:4,5). Единственный способ стать и оставаться восприимчивым к Господу — это пребы­вать «прилепленным» к Нему. Качества восприимчивости — это знание того, что Бог обитает в нас; признание того, что вся наша способность, сила, мудрость и понимание приходят от Бога; чувство полной зависимости от Святого Духа в пов­седневной жизни.

Конечная составляющая размышляющего состояния — это спонтанное течение. «Кто верует в Меня, у того, как ска­зано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него» (Иоан. 7:38,39). Эта река живой воды имеет свой источник в Самом Боге, но она будет спонтанно вытекать из нас, как обычная река течет от своего истока. Характеристики спонтанного течения: чувствительность и намерение следовать внутрен­нему побуждению, осознание творческой выразительности, пребывающей внутри нас, и ощущение дискомфорта от жиз­ни в «коробках».

Бог поместил реку живой воды — Его Дух — внутрь каж­дого из нас. Он желает даже сильнее, чем мы сами, чтобы эта вода изливалась из нас. Путь к этой реке лежит через центр тишины. Там мы сможем молиться, чтобы текла не струй­ка, а хлынул мощный фонтан живой воды. Чтобы мы могли быть напоенным водой садом и прохладным бассейном, куда другие могут войти и обрести обновление в несущем жизнь потоке Господа.

 

Date: 2015-08-24; view: 297; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию