Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Святая Тереза Авильская — лидер движения возврата к средневековому мистицизмуНо все-таки кто такие кармелиты? Орден Богоматери горы Кармил был основан в двенадцатом веке. Представляя орден нищенствующих монахов, кармелиты сочетали монастырскую жизнь с религиозной внешней деятельностью. Одним из принципов ордена был полный отказ от владения личной и общественной собственностью. К середине шестнадцатого столетия движение «личного обновления и учредительной реформы»1 в католической церкви проходило стадию становления в Европе. Это движение, известное в истории как католическая Реформация, развивалось параллельно с более известной протестантской Реформацией2 и независимо от нее. «Эти потоки духовного обновления не встретили бы активной поддержки пап и прелатов, если бы не глубокий шок, потрясший церковь в результате протестантской Реформации»3. Испания была главным лидером в этом католическом обновлении, которое сопровождалось новым расцветом истинной набожности... В этой духовности преобладали самоотречение и успокоение, взлет души в созерцательной и безмолвной молитве к Богу, пока не будет достигнут союз с Ним в божественной любви или экстазе внутреннего откровения. Молитва возможна только на основе самоотречения, полного забвения себя, так как Бог может наполнить только такую душу, которая опустошила себя от всего, что сотворено4. Одной из наиболее важных и влиятельных фигур в этом движении была испанская монахиня-кармелитка Тереза де Сепеда-и-Ахумада (1515-1582 гг.), более известная как Тереза Авильская. Придя в монастырь в возрасте двадцати лет, Тереза боролась с недугами большую часть своей взрослой жизни, особенно в последние двадцать лет. Хотя она была очень набожной, даже имела несколько сверхъестественных переживаний, в 1555 году она испытала то, что сама назвала «вторым обращением». Оно в корне изменило ее духовную жизнь. Потом ее сверхъестественные видения, особенно видения Христа, случались намного чаще, чем раньше.
|