Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исходное убеждениеЧем больше рекламы, тем больше клиентов (не приставайте к нам, лучше давайте больше рекламы).
Наши действия Было показано, насколько при одинаковом ежемесячном уровне затрат на рекламу отличается динамика откликов по месяцам года, а также по отделам.
Контртрюизм Объем рекламы прямо не определяет отклик клиентов. И тем более эффективность работы агентов.
Исходное убеждение Чем больше нам звонят, тем больше договоров МЫ заключаем.
Наши действия Кто МЫ? – Старые и новые сотрудники имеют разные данные по числу договоров от объема звонков. – У старых сотрудников этот коэффициент (договор/число принятых звонков) НИЖЕ, чем у новых. В первую очередь потому, что сотрудники со стажем принимают меньше звонков.
Контртрюизм Больше договоров заключает тот, кто хорошо работает со звонками.
Исходное убеждение «Новички» «уводят» звонки и клиентов у «старичков» (не надо принимать новых агентов – они мешают работать старым).
Наши действия Был построен график соотношения договоров по рекламе и рекомендациям у старых и новых сотрудников. Получилось, что опытные сотрудники лучше работают по рекомендациям… Но могут быть невнимательны в работе со звонками.
Контртрюизм Новички больше мотивированы на качественную обработку звонков. Они нарабатывают клиентскую базу.
Исходное убеждение Опытные сотрудники работают качественнее.
Наши действия Представлен график: число договоров на количество звонков (по стажу работы в агентстве). Сотрудники первого года работы – каждый 13-й звонок завершается договором. Сотрудники третьего года – каждый 8-й звонок. Попросили предположить, какая цифра должна быть у сотрудников второго года работы? Никто не угадал. На самом деле эта цифра 20.
|