Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список фотографий





 

Второй лейтенант Уильям Генри Браун участвовал в первой реальной атаке, в которой был нанесен удар с пикирования. На фотографии Браун стоит рядом с самолетом Моран «Парасоль».

 

Довоенная парочка. Хаукер «Оспрей» сфотографирован в воздухе над авианосцем «Игл» в 1931 году на Дальнем Востоке.

 

Один из пионеров создания метода бомбометания с пикирования лейтенант французского флота Тест.

 

Один из первых самолетов, специально спроектированных в качестве пикировщика, французский Левассер PL-7, который совершил первый полет в 1920 году.

 

Мартин ВМ-1 из эскадрильи VT-35 взлетает с авианосца «Лексингтон» во время учений 17 мая 1914 года.

 

Отец пикировщиков американского флота капитан 1 ранга Дж. М. Ривз, снимок сделан в мае 1929 года.

 

В пике! Хаукер «Харт» шведских ВВС пикирует вертикально.

 

Два снимка итальянского пикировщика SM-85 показывают характерную форму фюзеляжа самолета, прозванного «Летающим бананом».

 

Прекрасный снимок самолета Хаукер «Хенли», сделанный во время летных испытаний. Этот самолет так и не пошел в серию.

 

Этот LN-401 из эскадрильи 4F был сбит немецкими зенитчиками при атаке моста Ориньи 20 мая 1940 года.

 

Майор Фридрих Ланг.

 

Эскадрилья итальянских «Штук» по пути к цели во время боев в Греции в 1941 году.

 

Блэкберн «Скуа» из 800-й эскадрильи с «Арк Ройяла»

 

Картина, достаточно точно изображающая первую успешную атаку пикировщиков во Второй Мировой войне, когда «Скуа» ВСФ потопили в гавани Бергена германский легкий крейсер «Кенигсберг».

 

Генерал-лейтенант Гельмут Мальке в морской форме. Он сформировал одно из первых морских подразделений Ju-87, которое потом вошло в состав Люфтваффе.

 

Ju-87 на Востонном фронте готовятся к взлету. В кабине первого самолета легендарный Ханс-Ульрих Рудель.

 

Капитан-лейтенант Такасигэ Эгуса, самый знаменитый из японских пилотов-пикировщиков.

 

Хороший снимок японского пикировщика Аичи D3A «Вэл»

 

Майор Л. Р. Гендерсон, погибший в битве при Мидуэе. Его именем был назван знаменитый аэродром на Гуадалканале.

 

Последний полет «Вибраторов». Кадр из кинохроники, снятой на Мидуэе 4 июня 1942 года.

 

В небе пикировщики! Пе-2 был одним из лучших пикировщиков Второй Мировой войны. Он мог обогнать большинство тогдашних истребителей.

 

Пикировщик, которого никогда не было! Злосчастный Брюстер «Бермуда» нигде и никогда не воевал, хотя стоил заказавшим его англичанам очень больших денег.

 

Ветеран корпуса морской пехоты «Железный» Элмер Г. Глиден, командир известной эскадрильи «Туз пик».

 

«Тихоходный, но смертоносный» — хороший снимок знаменитого пикировщика американских ВМФ SBD «Доунтлесс».

 

Единственным пикировщиком, который в широких масштабах использовали КВВС, был Валти «Виндженс».

 

Неуклюжие Фэйри «Барракуды» на палубе авианосца «Фьюриес» готовятся к взлету.

 

Старший сержант Деннис Янг, который оставил красочное описание действий «Спитфайра» в качестве пикировщика.

 

«Спитфайр VIII» ВВС Пустыни на временной взлетной полосе, свинченной из железных решеток.

 

Пикировщики Кертисс SB2C-1 «Хеллдайвер» с авианосца «Йорктаун». Этот самолет пользовался не лучшей репутацией у летчиков.

 

«Авенджеры» 848-й эскадрильи Королевского Флота в небе над Японией.

 

Прямо вниз! «Си Фьюри» ВСФ атакует цель во время Корейской войны.

 

Один из лучших самолетов в истории — A-1J «Скайрейдер» Снимок сделан во время боев во Вьетнаме.


[1] Дело в том, что слово squadron можно перевести как эскадрилья, эскадрон и даже эскадра. Такое уточнение сочли необходимым внести сами американцы. Прим. пер.

 

[2] Например, в качестве ночного истребителя Ju-88 сбил больше бомбардировщиков союзников, чем все остальные ночные истребители вместе взятые. Прим. пер.

 

[3] Истребитель был сбит совсем в другом месте лейтенантом Нойбертом, о чем немного ниже пишет сам автор. Прим. пер.

 

[4] Вот так и появляются десятки потопленных крейсеров и линкоров. Прим. пер.

 

[5] Маленький — с экипажем 109 человек? Не верю. Прим. пер.

 

[6] Врать о своих победах горазды все. По немецким данным, 10 января во время атак «Илластриеса» были сбиты 3 самолета, еще один совершил вынужденную посадку на Сицилии. 18 января был сбит один самолет, 19 января — еще три. Несколько пикировщиков во время этих атак были повреждены. Прим. пер.

 

[7]Бомбы SC-1000 весом 1 тонну. Прим. пер.

 

[8] «Террор» покинул Бенгази в сумерках вместе с новым корветом «Сальвиа» и старым тральщиком «Фархэм» в качестве противолодочного эскорта. На выходе из гавани рядом с монитором взорвались 2 магнитные мины, которые сильно встряхнули корабль и вызвали небольшие течи. На следующий день «Террор» перехватили 5 немецких пикировщиков и 3 истребителя. Это произошло буквально через пару минут после того, как улетел единственный «Харрикейн», прикрывавший корабли. Бомбардировщики зашли с правой раковины, где могли стрелять только кормовое 102-мм орудие и пара 20-мм автоматов. Эти орудия все-таки сумели сбить прицел большинству бомбардировщиков, однако в 18.25 рядом с монитором взорвались 3 бомбы — 2 с правого борта, 1 с левого. Уже ослабленный корпус не выдержал, и между башней и мостиком образовались трещины. Появился крен на правый борт. В котельном отделении вспыхнула нефть, и пожар был потушен лишь затопившей отделение водой. Однако после этого прекратилось поступление пара к турбинам, помпам и генераторам. Попытка «Фархэма» взять «Террор» на буксир не удалась, монитор постепенно садился носом. В 20.00 весь экипаж, кроме расчетов зенитных орудий, был переведен на «Сальвию». А еще через 3 часа «Террор» начал погружаться более быстро. В конце концов были открыты кингстоны и взорваны подрывные заряды. 24 февраля 1941 года «Террор» затонул в 20 милях северо-западнее Дерны. При этом не погиб ни один человек. (I. Buxton «Big gun monitors», Tynemooth, 1972)

 

[9] Вы можете себе представить что-либо подобное не только в Советском Союзе, но в и теперешней «демократической» России? Прим. пер.

 

[10] Более чем сомнительный аргумент. Если 8 пулеметов винтовочного калибра являются мощным вооружением, почему же англичане начали перевооружать «Спитфайры» пушками? Дилетант — он дилетант и есть. Прим. пер.

 

[11] Какой ужасный канцелярит! Прим. пер.

 

[12] Нет, черт побери, какой язык!! Прим. пер.

 

[13] Эта условная линия была проведена поперек Италии, и к северу от нее можно было сбрасывать бомбы, не опасаясь накрыть свои войска. Разумеется, о безопасности гражданского населения речь не шла. Прим. авт.

 

[14] Лично я из такого объяснения ничего не понял. Ясно одно, шведам удалось сконструировать специальный вычислитель, но не думаю, что корабельные приборы управления огнем менее изощренны. Другое дело, что изобретателю удалось втолкнуть все это в ограниченный объем и вес, что позволило установить прибор на самолете. Вот здесь пришлось потрудиться, а в остальном вряд ли этот прибор представлял собой нечто принципиально новое. Прим. пер.

 

[15]Весьма интересное прозвище самолета, производное от аббревиатуры AD — «Able Dog». В переводе означает «Способная собака». Прим. пер.

 

Date: 2015-08-24; view: 304; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию