Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обслуживание ПК Абонентов





1. Территориально-административного деления в эксперименте задействованы следующие Регионы:

  • Новодомовский Округ: 241, 242 Регионы;
  • Одесский Округ: 251, 252 Регионы;
  • ХТЗ Округ: 261, 262 Регионы.

Если поступают звонки с других регионов (участков) или из другой Дирекции - заявки принимать на рассмотрение возможности с указанием "причин" скопированных из прайса.

СО сигнализирует ГО о наличие такой заявки и контроле ее выполнения (разъяснение СМ/РМ).

Услуги предоставляем как сторонним абонентам, так и абонентам нашей компании. Условия одинаковые для всех.

2. Оформление заявок: при поступлении звонка от абонента нашей или сторонней компании (по перечисленным выше округам) оператор оформляет заявку на данную услугу:

Оформление заявок для других провайдеров - Абоненты - Заявки - внесение: абонентская (другой провайдер) "Причины" выбирать в соответствии с прайсом. Если в перечне нет нужной причины - копировать из прайса и вставлять в причину.

Оформление заявок для абонентов Триолан из учетной записи - Зарегистрировать заявку на обслуживание - "причину" копировать из прайса.

3. Назначение, выполнение заявок в стандартном режиме.

4. Прайс на работы:

Вид работ Длительность работ Стоимость первого вызова Стоимость последующих вызовов
Установка Виндовс (Windows XP, 7, 8) на ПК или ноутбук (при условии, что у абонента должна быть лицензионная копия). Если такового диска нет, оформляем заявку и указываем в примечании, что нет Диска. Абоненту сообщаем, что диск должен быть, если нет, то мастер окажет ему помощь в приобретении. 1,5 часа Бесплатно 100 грн
Установка Виндовс (Windows XP, 7, 8) на нeтбук (при условии, что у абонента должна быть лицензионная копия) Если такового диска нет, оформляем заявку и указываем в примечании, что нет Диска. Абоненту сообщаем, что диск должен быть, если нет, то мастер окажет ему помощь в приобретении. 2 часа Бесплатно 120 грн
Установка драйверов и кодеков ПК/нетбук/ноутбук 40 минут Бесплатно 30 грн
Поиск драйверов 40 минут Бесплатно 50 грн/1 устройство
Установка Пакета Офисных Программ (свободно распространяемые; либо пакет Майкрософт Офис с тем условием, что у абонента должна быть лицензионная копия) 40 минут Бесплатно 30 грн
Установка Антивирусной Программы 20 минут Бесплатно 30 грн
Установка Архиватора 20 минут Бесплатно 30 грн + 180 грн (WinRar)
Установка МультиМедиа Программ (проигрывателей) 20 минут Бесплатно 30 грн
Установка Интернет-приложений 1 час Бесплатно 30 грн
Регистрация абонента в соц. Сетях, трекерах, почта, интернет мессенжеры 30 минут Бесплатно 50 грн
Настройка сети интернет для абонентов сторонних компаний 10 минут Бесплатно 30 грн
Настройка доп устройств (сканер, принтер, wifi, медиа-приставка) 1 час Бесплатно 20 грн/1 устройство
Диагностика и профилактика (проверка на вирусы, чистка от пыли, тестирования оборудования, оптимизация) до 3 часов Бесплатно 90 грн/1 час
Разблокировка компьютера от вирусов-вымогателей 20 минут Бесплатно 100 грн/1 устройство
Монтаж кабеля (разводка по квартире) - 2,50 грн/м 2,50 грн/м
Онлайн поддержка + помощь (удаленно) - 20 грн/месяц 20 грн/месяц
       

 

АКЦИИ

Периодически, для существующих абонентов и для потенциальных абонентов компанией Triolan проводятся различные акции, как на подключение услуг, так и бонусные программы различного плана для уже пользующихся услугами Компании.

Акции могут проводиться как глобально, так и территориально по различным Дирекциям/Округам.

 

Более подробно информацию о текущих акциях оператор может проверить на сайте Triolan.org в разделе Нормы и Правила и на сайте service.triolan.com в разделах «Информация о доме» и «Территории – Информация о территории»


Date: 2015-08-22; view: 322; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию