Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Покрытие





Компания Триолан работает в 12 городах Украины: Киев, Харьков, Чугуев, Днепропетровск, Одесса, Симферополь, Донецк, Луганск, Полтава, Запорожье, Сумы, Бровары. Ведется строительство в Днепродзержинске, Ровно и др. городах.

В каждом городе есть зона покрытия, туда включены территориально те адреса, которые обслуживаются нашей компанией или на которых проводится строительство наших сетей.

Территориально зона покрытия делится на:

Дирекция ─ директор

Округ ─ региональный менеджер

Регион ─ старший мастер

Ветка ─ мастер

Дирекция – несколько округов, объединенных в административную группу, руководителем которой является директор.

Аналогично также определяются понятие округа, региона и ветки.

Перед каждым исполнительным звеном ставится определенная задача.

Задача регионального менеджера – контролировать процессы в закрепленном за ним округе.

Задача инженера – обеспечение работы округа/дирекции с технической стороны

Задача старшего мастера – координировать работу мастеров у себя на участке/регионе

Задача мастера – обслуживать абонентов.

Кроме того, за каждым округом закреплен инженер, задачей которого является обеспечение работы округа с технической стороны.

В компании Триолан на текущий момент существует 6 Дирекций

Алексеевка Харьков, Киев, Симферополь Троещина Киев, Бровары, Полтава
Днепр Днепропетровск, Киев Запорожье Оболонь Киев, Сумы,
Салтовка Харьков, Луганск    
Рогань Харьков, Донецк, Одесса, Чугуев    

 

Провайдер - юридическое лицо, которое предоставляет определенные услуги на определенной территории согласно полученной лицензии.

Провайдеры

Харьков: ООО «ТРК Эпсилон ТВ», ООО «IT. Сервис», ООО «Базис» (телефония)

Киев: ООО «Юникаст Инвест», ООО «Базис» (телефония)

Чугуев: ООО «Бакат», ООО «IT. Сервис», ООО «ИЦ «Линком Элит»

Полтава: ООО «ПТК системы» (Полтавские телекоммуникационные системы)

Симферополь: ООО «Цифровые коммуникации Симферополя»

Днепропетровск: ООО «Днепропетровские цифровые коммуникации»

Одесса: ООО «Одесские цифровые коммуникации»

Луганск: ООО «Луганские цифровые коммуникации»

Запорожье: ООО «Запорожские цифровые коммуникации»

Сумы: ООО «КС ПЛЮС»


Так как компания Триолан работает в двенадцати городах, ниже приводится таблица, в каком городе доступна та или иная услуга (информация может изменяться по мере расширения сферы услуг в каждом из городов).

есть услуга: +

нет услуги: -

Город Кабельное ТВ Интернет Телефония t-phone Домофон «Домофон Sim-Sim»* Дозор
  аналог цифра Ethernet проводной и беспроводной Wi-Fi антенны ADSL аналог цифра
Харьков + + + + + + + + + + +
Киев + + + - - - - + - + +
Чугуев + + + + - - - - - + +
Запорожье + + + - - - - - - + +
Полтава + + + - - - - - + + +
Луганск + + + - - - - - - + +
Донецк + + + - - - - - - + +
Днепропетровск + + + - - - - - - + +
Одесса + + + - - - - - - + +
Симферополь + + + - - - - - - + +
Сумы + + + - - - - - - + +
Бровары + - + - - - - - - + +

* подключение услуги Sim-Sim к домофонам других компаний

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Для определения технической возможности подключенияопределенного адреса пользуемся базой данных http://service.triolan.com/Abonent/QuestionAgreementAdd.aspx:

 

Несколько терминов, используемых компанией:

Активация - это начало предоставления пакета услуг абоненту. Она ставится в карточке абонента (в базе). На одном договоре может быть несколько активаций, соответствующих услугам и пакетам.

Деактивация – это конец предоставления услуг абоненту.

Абонентская плата - фиксированный платеж, который устанавливает компания для абонента за доступ на постоянной основе к сети независимо от факта потребления абонентом Услуг.

Лицевой счет абонента (ЛС) - персональный счет, который компания открывает абоненту за его подключение к Услуге и на котором ведется количественный и стоимостный учет всех предоставленных Услуг

Прайс – сумма в гривнах, которая списывается с лицевого счета абонента в сутки, то есть стоимость выбранного Вами пакета услуг в сутки.

Баланс – сумма всех платежей и всех предоставленных абоненту разовых компенсаций за весь период минус сумма всех услуг за весь период и всех произведенных с абонента разовых удержаний за весь период.

Компенсация – иногда еще называется привилегией/перерасчетом. Это неподтвержденные платежными документами и финансовыми операциями пополнения балансов абонентов, которые используются как технический механизм продления срока получения услуги, если абонент ее по каким-то причинам не получал или получал в неприемлемом качестве.

Удержание – списание с баланса абонента за разовые или измеряемые не временем, а какими-либо количественными характеристиками, услуги. Сейчас используется в телефонных сегментах при списании счетов за междугородные и международные переговоры и в цифровом телевидении при оплате за разовые просмотры. Применяется так же при расчете за поставленные абонентам товары и другие разовые услуги.

 

Оплата начисляется за каждый день. Можно платить за любое количество дней, недель или месяцев. Главное следить, чтобы баланс оставался положительным. Справки по состоянию баланса абонент может получить у мастеров, в пунктах приема платежей, по телефонам или в Личном кабинете. Настроить уведомление на мобильный телефон или электронную почту о состоянии баланса также можно в Личном кабинете.

 

При первичном подключении мастер выдает:

  1. Договор (копию абоненту и копию себе) по требованию абонента.
  2. Акт выполненных работ (по требованию абонента), в котором указывает количество затраченных материалов, их стоимость.

В качестве оборудования компании выступает 100ПАБ ящик, этажный шкаф, межподъездка.

Кабель прокладывается от нашего оборудования в подъезде абонента к компьютеру и/или телевизору абонента. Количество использованного кабеля абонент может проверить лично, потребовав у мастера показать кабель от оборудования до устройств абонента и метровые метки на нем.

Прокладка любого кабеля компании стоит 2,50 грн/ метр, данный тариф предусматривает все работы, а так же все материалы (кабель RG-6, кабель UTP, «сгонки», штекеры, разъемы и т.п.), связанные с монтажом абонентского участка сети от оборудования компании до абонентского приемника.

Абонент имеет право проложить кабель самостоятельно и самостоятельно нести ответственность за качество прокладки и соединения. В этом случае абонент оплачивает только подключение 30 гривен (кабельное ТВ) или 60 грн (цифровой приемник). Установка разъемных соединений на кабель входит в стоимость подключения.

В стоимость подключения входит прокладка, обжим кабеля, крепление его к стенам с помощью клипс, установка разъемов на нем, сверление стен на пути прохождения кабеля от оборудования до телевизора/компьютера абонента. Комплектующие, необходимые в процессе подключения, входят в стоимость.

 

 

Расчет активации при первичном подключении:

  1. Если есть необходимость настройки роутера мастером, но нет необходимости настройки n-го числа компьютеров, то активация данного подключения будет стоить 60 грн. Так как работа мастером производится только на одном цифровом приемнике (роутере).
  2. Если есть необходимость настройки не только роутера, но и n-го числа компьютера, то каждый цифровой приемник — роутер и каждый компьютер — просчитывается по 60 грн. Например: Абонент хочет, чтобы при первичном подключении ему настроили роутер и 2 компьютера — в общей сумме 3 цифровых приемника, сумма активации будет составлять: 60+60+60=180 грн
  3. Если абонент сам готов настроить все свои цифровые приемники и от мастера только требуется его активировать и выдать настройки, то активация будет БЕСПЛАТНОЙ.

 

Абонент, отключенный за долг, имеет право подключиться к сети Триолан, избрав любой (предпочтительный для абонента) из 2-х вариантов.

 

а) Погасить текущий долг и обратившись к мастеру, как через КЦ, так и напрямую, заказать активацию услуги. В данном случае мастер должен произвести активацию услуги бесплатно. Так же стоит отметить, что абонент должен не только погасить долг, но и внести некий аванс, не столько подтверждая свои намерения, сколько чтобы обезопасить себя от появления долга в первые же дни после активации услуги. Аванс — минимальная абонплата за сутки 30 дней по тарифам пакета. Заявка на повторную активацию вносится в любом случае, вне зависимости от долга. В случае, если на момент принятия заявки на ПА, у абонента есть долг оператор должен предупредить его о том, что Активация будет производиться только при положительном балансе. А также указать в комментарии к заявке дату, когда абонент внесет оплату.

б) Произвести новое подключение согласно действующим тарифам компании. В данном случае подключение производится путем заведения нового договора, невзирая на долг по ранее используемому договору. Т.е. старый договор является разорванным, а абонент начинает новую историю платежей.

Абонентская оплата при первичном подключении вносится абонентом в течение первых 3-х дней рабочих дней


Date: 2015-08-22; view: 445; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию