Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень нарушений





1.4.1. Опоздания на смену:

При каждом опоздании пишется объяснительная записка, в которой указывается причина.

В случае если систематика опозданий (в том или ином виде, вне зависимости от характера и тяжести) сохраняется от месяца к месяцу, СО совместно с ГО выносится вопрос об отстранении оператора от работы в бригаде.

Предупреждением является уведомление СО об опоздании не менее чем за 30 минут до начала смены.

1.4.2. Не выход на смену:

По каждому невыходу без замены пишется объяснительная записка, в которой указывается причина.

Под невыходом (прогулом) понимается невыход на смену, закрепленную за данным оператором на начало календарного месяца

В случае, если систематика невыходов на смену (в том или ином виде, вне зависимости от характера и тяжести) сохраняется от месяца к месяцу СО совместно с ГО выносится вопрос об отстранении оператора от работы в бригаде.

Предупреждением является уведомление СО об отсутствии на смене не менее, чем за 24 часа до начала смены. (Исключением может быть утро 1 дня болезни)

1.4.3. Нарушения – замечания.

По каждому нарушению пишется объяснительная записка, в которой указывается причина. Фиксируется нарушение. Проведение беседы и предупреждение ситуации на будущее. При повторении нарушений рассмотрение вопроса об отстранении оператора от занимаемой должности.

Фальсификация звонков:

● отложенная трубка:

● сброс звонка абонента:

Некорректное общение с абонентом (хамство, повышение интонации голоса и т.д.):

Подача неверной информации (грубые нарушения)

● введение абонента в заблуждение (общая поломка, отказ в оформлении заявки, не предоставление телефона мастера; абонент активирован, у него долг – не приняли заявку)

● Направление абонента в неверный абонотдел (прием директора)

● Невнимательное оформление заявки, неверная информация предоставленная мастеру, не выдача ID заявки, невнесение контактной информации в заявку/личную карточку абонента:

Несоответствие статуса по статистике с действиями оператора (в обзвоне/приеме решать личные вопросы, выход на перерыв не по расписанию)

 

 

Date: 2015-08-22; view: 358; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию