Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Практическое занятие № 2





Тема “Маркетинг в здравоохранении ”

Цель и задачи.

Ознакомить студентов с принципами марке­тинговой деятельности медицинского учреж­дения.

Содержание темы.

Основные термины и понятия. Основные функции марке­тинга. Планирование маркетинга (струк­тура плана маркетинга): ана­лиз текущей ситуации, исто­рический экскурс, возмож­ности, риск, угрозы, сильные и слабые стороны, цели и задачи стратегии маркетинга, предназначение для решения каждой из сформулирован­ных задач, контроль за вы­полнением и целевые пока­затели. Системный анализ проблем, связанных с осуществлением маркетин­га (исследовательская функ­ция), планирование ассорти­мента продукции, сбыта и распределения, реклама и стимулирование сбыта, учет и контроль

Студент должен знать.

Основные термины и понятия маркетинга, основные этапы маркетинговой деятельности, функции, принципы и цели маркетинговой деятельности. Основные функции марке­тинга: комплексное изучение рынка и проблем, связанных с осуществлением маркетин­га (исследовательская функ­ция), планирование ассорти­мента продукции, сбыта и распределения. Управление маркетингом - управление спросом. Осуществление маркетинговой деятельности: разработка стратегического и тактического планов дейст­вия медицинского учрежде­ния. Структура стратегиче­ского планирования.

Планирование маркетинга (струк­тура плана маркетинга): ана­лиз текущей ситуации, исто­рический экскурс, возмож­ности, риск, угрозы, сильные и слабые стороны, цели и задачи стратегии маркетинга, предназначение для решения каждой из сформулирован­ных задач, контроль за выполнением и целевые пока­затели.

Студент должен уметь.

Разрабатывать структуру плана маркетингового комплекса.

Date: 2015-08-24; view: 364; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию