Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи изучения дисциплины. 1) Формирование представлений об основных теориях и концепциях неврозогенеза1) Формирование представлений об основных теориях и концепциях неврозогенеза. 2) Формирование представлений о патогенезе и механизмах формирования невротических расстройств. 3) Формирование представлений о роли влияния личностных особенностей и ситуационных факторов на возникновение неврозов. Формирование представлений о внутриличностном конфликте, состоянии фрустрации, механизмах совладания, стратегии реагирования при заболевании и выздоровлении. 4) Овладение общими принципами психогигиены, психопрофилактики и психотерапии при неврозах в различных возрастных группах. Требования к уровню освоения содержания дисциплины
СПЕЦИАЛИСТЫ ДОЛЖНЫ: Усвоить механизмы возникновения невротических расстройств. Получить возможно более полное представление об особенностях психики больного, страдающего невротическим расстройством. Ознакомиться с методами психологического исследования, чтобы уметь ориентироваться в этих вопросах применительно к лечебно-диагностическим и психогигиеническим задачам. Твердо усвоить теоретические положения разделов, посвященных вопросам психологического консультирования, психокоррекции, психотерапии, психогигиены и психопрофилактики для использования в повседневной профессиональной деятельности. Объем дисциплины и виды учебной работы
Семестры и вид отчетности по дисциплине
Содержание дисциплины
|