Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Квалификация (степень) выпускника





бакалавр

Форма обучения

(очная, заочная, ВВ)

Очная форма обучения

Блок дисциплин: профессиональный цикл БЗ. В.11

Семестр: 5,5

Всего учебных занятий – 396 часов

В том числе:

Аудиторные: 100 часов, из них:

Лекции – 28 часов

Практические занятия - 72 часа

Лабораторные занятия – 0 часов.

Самостоятельная работа – 242 часов.

Интерактивные и активные – часов

Форма текущего контроля – 1 контрольная работа; 1 курсовая работа

Промежуточный контроль – экзамен/зачет.

 

Заочная форма обучения

Блок дисциплин: профессиональный цикл БЗ. В.11

Семестр: 5,5

Всего учебных занятий – 396 часов

В том числе:

Аудиторные: 100 часов, из них:

Лекции – 2 часа

Практические занятия - 18 часов

Лабораторные занятия – 0 часов

Самостоятельная работа – 367 часов

Интерактивные и активные – часов

Форма текущего контроля – 1 контрольная работа; 1 курсовая работа

Промежуточный контроль – экзамен/зачет.

Сыктывкар 2013

СОДЕРЖАНИЕ

1. Рабочая программа дисциплины……….………………………………3

1.1. Цель освоения учебной дисциплины.……………………………5

1.2. Место учебной дисциплины в структуре ООП бакалавриата… 5-6

1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате

освоения дисциплины……………………………………………………6

1.4. Структура и содержание дисциплины…………………………..7-57

2. Образовательные технологии.……………………………………….58-60

3. Критерии оценки формирования компетенций в рамках курса….61-65

4. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

4.1. Самостоятельная работа………………………………………66-67

4.2. Темы практических занятий……………………………………67-85

4.3. Вопросы для подготовки к курсовой и контрольной работе…85-96

4.4. Вопросы к зачёту………………………………………………..96-98

4.5. Вопросы к экзамену…………………………………………….99-103

4.6. Темы выпускных квалификационных работ…………………104-105

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение

дисциплины…………………………………………………………..106-124

6. Материально-техническое обеспечение дисциплины…………………125


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Date: 2015-08-24; view: 324; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию