Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнение № 65
Цели. Уточнить пространственные отношения, выраженные предлогом К; продолжать учить ребенка распространению предложений определениями. Содержание. Взрослый предлагает малышу внимательно посмотреть на бабочку (см. рис.) и подумать, к чему или к кому она может подлететь (деревья, цветы, другие растения, обстановка в доме, постройки во дворе дачи и пр.). Если составление предложений с данным предлогом вызывает затруднения, взрослый адресует малыша к схеме и объясняет правило: Маленькое слово К появляется, когда кто-то или что-то приближается к предмету. (Поэтому на схеме нарисована стрелка, она обозначает движение.) Примечание. При ответах взрослый следит за тем, чтобы ребенок составлял полные предложения, акцентировал голосом изучаемый предлог, а также вводил слова-признаки. Если малыш распространяет свои предложения определениями, взрослый эмоционально поощряет такие ответы. Примеры ответов: Бабочка подлетела к большому красивому цветку. Бабочка подлетела к новой хрустальной люстре. И пр. Упражнение считается выполненным, когда ребенок составит правильно 10—12 предложений. Упражнение № 66
Цели. Учить ребенка составлять предложения по двум опорным словам с включением предлога К. Содержание. Взрослый просит малыша посмотреть на схему предлога к (см. упр. №62) и вспомнить, когда появляется в предложении это «маленькое слово». Затем предлагает послушать пару слов, подумать, кто и как будет «приближаться» (так как к — предлог движения), и составить предложение с «маленьким словом к»: Мальчик — окно. Школьник — доска. Путешественник — озеро. Пассажир — самолёт. Водитель — автобус. Парикмахер — мальчик. Турист — палатка. Доярка — корова. Бегуны — финиш. Мама — коляска. Мужчина — автомобиль. Поезд — вокзал. И пр.
|