Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение № 65





 

Цели. Уточнить пространственные отношения, выраженные предлогом К; продолжать учить ребенка распространению предложений определениями.

Содержание. Взрослый предлагает малышу внимательно посмотреть на бабочку (см. рис.) и подумать, к чему или к кому она может подлететь (деревья, цветы, другие растения, обстановка в доме, постройки во дворе дачи и пр.). Если составление предложений с данным предлогом вызывает затруднения, взрослый адресует малыша к схеме и объясняет правило:

Маленькое слово К появляется, когда кто-то или что-то приближается к предмету.

(Поэтому на схеме нарисована стрелка, она обозначает движение.)

Примечание. При ответах взрослый следит за тем, чтобы ребенок составлял полные предложения, акцентировал голосом изучаемый предлог, а также вводил слова-признаки. Если малыш распространяет свои предложения определениями, взрослый эмоционально поощряет такие ответы.

Примеры ответов: Бабочка подлетела к большому красивому цветку. Бабочка подлетела к новой хрустальной люстре. И пр.

Упражнение считается выполненным, когда ребенок составит правильно 10—12 предложений.

Упражнение № 66

 

Цели. Учить ребенка составлять предложения по двум опорным словам с включением предлога К.

Содержание. Взрослый просит малыша посмотреть на схему предлога к (см. упр. №62) и вспомнить, когда появляется в предложении это «маленькое слово». Затем предлагает послушать пару слов, подумать, кто и как будет «приближаться» (так как к — предлог движения), и составить предложение с «маленьким словом к»:

Мальчик — окно. Школьник — доска. Путешественник — озеро. Пассажир — самолёт. Водитель — автобус. Парикмахер — мальчик. Турист — палатка. Доярка — корова. Бегуны — финиш. Мама — коляска. Мужчина — автомобиль. Поезд — вокзал. И пр.

Date: 2015-08-24; view: 249; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию