Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение № 2





Оглавление

Упражнение № 1

Упражнение № 2

Упражнение № 3

Упражнение № 4

Упражнение № 5

Упражнение № 6

Упражнение № 7

Упражнение № 8

Упражнение № 9

Упражнение № 10

Упражнение № 11

Упражнение № 12

Упражнение №13

Упражнение № 14

Упражнение № 15

Упражнение № 16

Упражнение № 17

Упражнение № 18

Упражнение № 19

Упражнение № 20

Упражнение № 21

Упражнение № 22

Упражнение № 23

Упражнение № 24

Упражнение № 25

Упражнение № 26

Упражнение № 27

Упражнение № 28

Упражнение №29

Упражнение № 30

Упражнение № 31

Упражнение №32

Упражнение № 33

Упражнение № 34

Упражнение № 35

Упражнение № 36

Упражнение № 37

Упражнение № 38

Упражнение № 39

Упражнение № 40

Упражнение № 41

Упражнение № 42

Упражнение № 43

Упражнение № 44

Упражнение № 45

Упражнение № 46

Упражнение № 47

Упражнение № 48

Упражнение № 49

Упражнение № 50

Упражнение № 51

Упражнение № 52

Упражнение № 53

Упражнение № 54

Упражнение № 55

Упражнение № 56

Упражнение № 57

Упражнение № 58

Упражнение № 59

Упражнение № 60

Упражнение № 61

Упражнение № 62

Упражнение № 63

Упражнение № 64

Упражнение № 65

Упражнение № 66

Упражнение № 67

Упражнение № 68

Упражнение № 69

Упражнение № 70

Упражнение № 1

 

Цели. Пополнение, уточнение и активизация обиходно-бытового словаря ребенка: имена существительные.

Содержание. Взрослый называет предметы, которые находятся вокруг: в группе, в кабинете, в спальне, на улице, на даче, на участке детского сада и пр.— и просит ребенка повторять их названия.

Примечание. Для создания игровой ситуации и активизации ребенка взрослый может предложить малышу задание-шутку. Показывая, например, на стул, взрослый спрашивает: «Это стол?». Дотрагиваясь до дивана, задает вопрос: «Это кровать?». И т.д. Помогать взрослому, а тем более исправлять его, ребенку понравится гораздо больше, чем повторять слова вслед за ним.

Упражнение № 2

 

Цели. Пополнение, уточнение и активизация обиходно-бытового словаря ребенка: имена существительные.

Содержание. Взрослый предлагает ребенку поиграть и предупреждает, что специально будет неверно называть слова. Затем вместе с ребенком взрослый производит различные действия (топает, хлопает, прыгает, ползает, потягивается, поворачивается, поет, кружится и т. п.). После уточнения названия каждого действия взрослый, топая, спрашивает: «Я прыгаю?»; хлопая, задает вопрос: «Я кружусь?» Такая игровая ситуация побуждает малыша правильно называть действия.

Date: 2015-08-24; view: 417; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию