Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сведения о поставщиках материальных ресурсов





* Через сколько дней (недель) поставщик может выполнить заказ на детали и материалы?

** Кто оплачивает доставку: покупатель или поставщик? (Затраты по доставке могут быть значительными.)

*** Какую систему заказов применяет поставщик, нужно ли покупать сразу большую партию или можно купить одно-два, десяток изделий и каковы сроки исполнения заказа?

 

6. Выбор организационной структуры фирмы. Особое внимание следует уделить выбору организационной структуры фирмы. Сама по себе организация управления мелкой фирмой большой роли не играет. В отличие от формализованных организационных структур крупных корпораций в мелких фирмах они просты, а управленческие функции сосредоточены в руках небольшого числа лиц. Самая простая оргструктура, например, такова: президент, начальник мастерской, специалист по сбыту ¾ всего два-три человека. По мере роста фирмы, увеличения объема продаж растет и управленческий аппарат. Вот как, например, выглядит штат небольшой фирмы: управляющий (собственник), агент по снабжению, одновременно выполняющий функции технолога, конторский работник, мастер, в подчинении которого находятся несколько рабочих. Бухгалтер, как правило, приглашается для работы на временной основе. Бывает, что на начальном этапе глава фирмы сосредоточивает в своих руках все основные управленческие функции: бухгалтерский учет и управление финансами, руководство сбытом и снабжением, контроль над ценами. Но рано или поздно по мере роста фирмы наступает момент, когда один руководитель не в состоянии за всем уследить. По мере расширения дела ему придется передать часть своих функций, ответственности и полномочий. Важно заранее предусмотреть такой поворот событий и учитывать его при разработке организационной структуры фирмы. Далее приводятся типичные схемы такой структуры.

Изначально при выборе схемы управления обычно исходят из того, что в малой фирме владелец и управляющий основную часть работы выполняет сам. В этом случае ее структура выглядит примерно так, как показано на рис. 7.1.

Рис. 7.1. Варианты организационной структуры фирмы
в момент ее создания

По мере расширения деятельности фирмы ее структура может измениться (рис. 7.2).

Рис. 7.2. Вариант организационной структуры фирмы
после ее расширения

После построения организационной структуры фирмы необходимо распределить обязанности между сотрудниками. Можно расписать функциональные обязанности с указанием фамилий лиц, ответственных за их выполнение, или прибегнуть к обозначениям типа «Работник № 1». На одного и того же сотрудника может быть возложено выполнение нескольких функций.

7. Финансовый план. Прежде всего предстоит позаботиться об источниках пополнения денежных ресурсов. Помимо вложенного первоначального капитала можно рассчитывать на денежные поступления от продажи услуг фирмы. Кроме того, следует определить, какой объем реализации планируется на ближайшие 12 месяцев.

Расходы. На основе запланированного объема реализации необходимо рассчитать величину предстоящих расходов. Но еще важнее определить, какова будет прибыль в конце года. Все время нужно помнить, что прибыль ¾ своего рода компенсация за риск. Чтобы поставить дело и вернуть средства, вложенные в фирму, необходимо иметь прибыль, величина которой должна из года в год расти. Для того чтобы получить представление о величине предстоящих расходов, важно рассчитать показатель себестоимости продаж.

Издержки освоения новой продукции. При открытии фирмы имеется ряд расходов, связанных с началом работы (табл. 7.6).

 

 

Таблица 7.6

Date: 2015-08-24; view: 338; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию