Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебные пособия. 1. Сведение об авторе (если имеется) и выпускающей организации (для какого ВУЗа, факультета, отделения





Тема 1. МЕСТО СОЦИОЛОГИИ КУЛЬТУРЫ В СИСТЕМЕ ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ И КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: АНАЛИЗ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ

План анализа

I. Вводная часть:

1. Сведение об авторе (если имеется) и выпускающей организации (для какого ВУЗа, факультета, отделения, специальности и т.п. рекомендуется данный учебник);

2. Научная концепция (авторский замысел) учебника: изложена в аннотации к учебнику, либо предисловии к нему.

II. Аналитическая часть:

1. Определение места и роли дисциплины «Социология культуры» в структуре гуманитарного знания и современного вузовского образования (раскрывается посредством анализа Вводной части учебного пособия);

2. Анализ основной части (содержание) учебника:

А. Основные компоненты курса (теоретическая часть, история науки, практическая, часть и т.п.).

В. Проблемные аспекты дисциплины, выносимые на изучение (соответствуют основным разделам учебника).

С. Учебно-методическое обеспечение осваиваемой дисциплины (имеется ли терминологический словарь, библиографический список, текущие и контрольные вопросы, тематические задания, темы рефератов, планы семинарских занятий и т.п.?)

III. Выводы и заключения:

1. Итоговая оценка учебного пособия (общее представление студента об изучаемой дисциплине);

2. Оценка интегрирующего (междисциплинарного) компонента учебника (на какие дисциплины ориентировано учебное пособие; с какими учебными курсами взаимодействует дисциплина «Социология культуры»?);

3. Общие выводы, замечания, предложения студента по итогам анализа учебного пособия.

Учебные пособия

1. Введение в социологию искусства: Учеб. пособие для гуманит. вузов / Е.В. Дуков, В.С. Жидков, Ю.В. Осокин и др.; М-во культуры РФ РАН. Гос. ин-т искусствознания. СПб., 2001.

2. Ерасов Б.С. Социальная культурология. Изд. 2-е. Ч. 1-2. М., 1996.

3. Ионин Л.Г. Социология культуры. М., 1996.

4. Ирхин Ю.В. Социология культуры. М., 2006.

5. Квасова И.И. Социология культуры. М., 2005.

6. Матецкая А.В. Социология культуры. Ростов н/Д., 2006.

7. Минюшев Ф.И. Социология культуры. М., 2004.

8. Михайлова Л.И. Социология культуры. Изд. 4, доп. М., 2008.

9. Шендрик А.И. Социология культуры. М., 2005.

«Социология культуры»: тематический план семинарских занятий

для студентов III курса отделения культурологи

Date: 2015-08-24; view: 239; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию