Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебные пособия. 1. Сведение об авторе (если имеется) и выпускающей организации (для какого ВУЗа, факультета, отделенияСтр 1 из 8Следующая ⇒ Тема 1. МЕСТО СОЦИОЛОГИИ КУЛЬТУРЫ В СИСТЕМЕ ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ И КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: АНАЛИЗ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ План анализа I. Вводная часть: 1. Сведение об авторе (если имеется) и выпускающей организации (для какого ВУЗа, факультета, отделения, специальности и т.п. рекомендуется данный учебник); 2. Научная концепция (авторский замысел) учебника: изложена в аннотации к учебнику, либо предисловии к нему. II. Аналитическая часть: 1. Определение места и роли дисциплины «Социология культуры» в структуре гуманитарного знания и современного вузовского образования (раскрывается посредством анализа Вводной части учебного пособия); 2. Анализ основной части (содержание) учебника: А. Основные компоненты курса (теоретическая часть, история науки, практическая, часть и т.п.). В. Проблемные аспекты дисциплины, выносимые на изучение (соответствуют основным разделам учебника). С. Учебно-методическое обеспечение осваиваемой дисциплины (имеется ли терминологический словарь, библиографический список, текущие и контрольные вопросы, тематические задания, темы рефератов, планы семинарских занятий и т.п.?) III. Выводы и заключения: 1. Итоговая оценка учебного пособия (общее представление студента об изучаемой дисциплине); 2. Оценка интегрирующего (междисциплинарного) компонента учебника (на какие дисциплины ориентировано учебное пособие; с какими учебными курсами взаимодействует дисциплина «Социология культуры»?); 3. Общие выводы, замечания, предложения студента по итогам анализа учебного пособия. Учебные пособия 1. Введение в социологию искусства: Учеб. пособие для гуманит. вузов / Е.В. Дуков, В.С. Жидков, Ю.В. Осокин и др.; М-во культуры РФ РАН. Гос. ин-т искусствознания. СПб., 2001. 2. Ерасов Б.С. Социальная культурология. Изд. 2-е. Ч. 1-2. М., 1996. 3. Ионин Л.Г. Социология культуры. М., 1996. 4. Ирхин Ю.В. Социология культуры. М., 2006. 5. Квасова И.И. Социология культуры. М., 2005. 6. Матецкая А.В. Социология культуры. Ростов н/Д., 2006. 7. Минюшев Ф.И. Социология культуры. М., 2004. 8. Михайлова Л.И. Социология культуры. Изд. 4, доп. М., 2008. 9. Шендрик А.И. Социология культуры. М., 2005. «Социология культуры»: тематический план семинарских занятий для студентов III курса отделения культурологи
|