Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информация, необходимая при принятии управленческих решений о ценах





Принятие решений в области ценообразования требует сбора большого количества информации и ее всестороннего анализа с тем, чтобы обеспечить обоснованность решений. Выделяется несколько направлений сбора информации.

1.Информация о товаре. Подразумевается сбор данных:

- о величине и динамике изменения спроса на товар;

- о спросе на товары-конкуренты, заменители и аналоги;

- о восприятии потребителями качества и цены товара, а также его названия, упаковки, дизайна, рекламы и пр.;

- о степени удовлетворения потребностей потребителя, достигаемой при использовании товара;

- о перспективах обновления товара, создания его модификации.
2.Информация об издержках производства. В первую очередь аккумулируются сведения:
- о составе и структуре издержек производства;

- о влиянии издержек на процесс ценообразования;

- о методах исчисления издержек;

- о возможных путях снижения издержек.

3. Информация о ценах на товар.

Требуется изучение:

- цен конкурентов;

- состава и структуры цен;

- особенностей и специфики ценообразования на донном рынке;
- стратегии и тактики ценообразования конкурентов;
- возможности влияния на ценообразование на рынке;
- последствий возможного изменения цен на рынке для самого предприятия и конкурентов.

4. Информация о рынке в целом. Предпочтителен анализ:
- данных об основных конкурентах;
- конъюнктуры рынка и перспектив ее изменения;
- наличия сегментов рынка, их взаимодействия;
- емкости рынка;
- доли рынка, приходящейся на данный товар и товары конкурентов;
- статистики цен.

5. Информация о конкуренции и конкурентах. Необходимы сведения:
- о наличии конкурирующих товаров, объемах их продаж;
- о доле рынка конкурентов;
- о степени влияния конкурентов на ценообразование на рынке;
- об особенностях финансового положения конкурентов;
- о сбытовой и рекламной политике конкурентов;
- о возможных действиях (прогноз) конкурентов в случае изменения ситуации на рынке.

6. Информация о государственной политике в области формирования цен на данную продукцию. Прежде всего, следует определить:
- влияние государственной политики на конъюнктуру рынка;
- законодательные акты, регулирующие процесс ценообразования на данном рынке;
- наличие государственных предприятий, производящих аналогичную продукцию;
- степень государственной поддержки данной отрасли;
- политику государства в области инвестиций и кредитования.

7. Информация о производстве и реализации товара:
- об объемах производства и имеющихся складских запасах;
- о товарообороте;
- о влиянии изменения объемов складских запасов на издержки производства и реализацию товара.
Решения о ценах принимаются сразу по нескольким направлениям: решение относительно уровня цен, решение, касающееся времени изменения цен. Эти решения взаимосвязаны и принимаются обязательно с учетом реакции конкурентов на действия предприятия. [10, с. 18-20]

Заключение

 

Цена влияет на характеристики товара, методы его продвижения и каналы распространения, равно как и все эти факторы влияют на цену. Предприятие не просто устанавливает единую цену, а скорее создает целую систему ценообразования, которая охватывает цены на различные товары их ассортимент. Структура ценообразования изменяется одновременно с тем, как товар проходит свой жизненный цикл. Предприятие корректирует цены на товар, исходя из издержек и спроса, учитывая различные ситуации и потребности покупателей.

В первой главе мы дали определение цены и ценовой стратегии. Особо выделили такие вопросы, как влияние конкуренции на определение цены. Сказать о ценовой информации и ее роли в принятии решений по установлению величины цены. Кратко перечислили виды издержек, учитываемых в ценообразовании. Сказали об особенностях учета затрат при установлении цен на инновационные продукты. Указали на роль государства в инновационной деятельности и его поддержку при установлении цен на инновационные товары и услуги.

Во второй главе дали характеристику предприятия, показали принципы и порядок установления, утверждения цен на продукцию, сказали о выпускаемой продукции и соответствии требованиям рынка. Привели конкретный расчет цены и показали прибыль предприятия от продажи данного товара.

Таким образом, наиболее гибкий и значимый инструмент коммерческой политики предприятия – цена, уровень которой по-разному влияет на все основные показатели, характеризующие количественные и качественные результаты деятельности предприятия (прибыль, рентабельность, оборот, занимаемую долю рынка, имидж и т.д.).

 

 

Date: 2015-08-24; view: 785; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию