Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ценный урок





Несмотря на то, что Усуи провел несколько лет, практикуя и обучая Рэйки в беднейших кварталах Киото, и при этом нередко подвергался насмешкам, он делал все возможное, чтобы помочь наибольшему количеству людей. И все же, некоторое время спустя, он обнаружил, что некоторые из его первых учеников вновь начали заниматься нищенством. Он попытался выяснить, в чем причина, и они объяснили, что зарабатывать на жизнь намного труднее, чем стоять с протянутой рукой. При этом, занимаясь честным трудом, они не стремились как-то улучшить свою жизнь или повысить социальный статус.

Такое «откровение» не прибавило Усуи энтузиазма, и он забросил свои занятия. Размышляя над произошедшем, он понял, чего не хватало в его подвижничестве. Обучая уличных нищих, он упустил из вида очень важный аспект воспитания, которому монахи всегда уделяли так много внимания – моральной дисциплине и развитию нравственности. На первом этапе Рэйки значительно улучшало физическое и моральное состояние людей, но впоследствии, усилия, не подкрепленные стремлением к позитивным переменам в жизни, сводились на нет.

Спустя какое-то время старые привязанности и приверженность привычному укладу жизни одерживали верх над оживляющим влиянием Рэйки.

Этот вывод нельзя было рассматривать как суждение о том, как должны жить нищие, ибо каждый человек самостоятельно определяет свой жизненный путь, и его первым ученикам такая возможность была предоставлена. Таким образом, доктор Усуи полностью пересмотрел свою изначальную позицию и, после дальнейшего размышления и медитации, установил Пять Принципов Рэйки, которым ученик должен был следовать в процессе ежедневных занятий.

1. Во имя сегодняшнего дня не пребывай в печали. 2. 3. Во имя сегодняшнего дня не давай волю гневу. 4. 5. Почитай родителей, учителей и старших. 6. 7. Зарабатывай на жизнь честным трудом. 8. 9. Будь доброжелателен к любому живому существу. 10. Этим принципам учат большинство западных учителей Рэйки, ибо на этом своде правил основана японская версия, авторство которой приписывается японскому императору Мейцзы (1868-1912 гг.). На мемориальной надписи, высеченной на надгробии доктора Усуи, эти правила именуются Пятью Принципами Императора Мейцзы (см. раздел, посвященный мемориальной плите доктора Усуи).

 

«Свет в конце туннеля»

Доктор Усуи понял, что его последователями должны стать те, кто действительно хочет вырасти духовно и повысить качество своей жизни. Он принимает решение отправиться в странствие по Японии, обучая Рэйки всех, кто пытается улучшить жизнь и стремится к духовному росту..

По прибытии в очередное селение он, в дневное время суток, брал зажженный фонарь и выходил на улицу. Над ним смеялись и спрашивали, в чем смысл этого бесполезного занятия. На насмешки он отвечал: «Все вокруг поглощено мраком, и я приглашаю всех, кто хочет увидеть луч внутреннего света, на мои занятия сегодня вечером». Затем он рассказывал историю Рэйки и подтверждал свои слова лечением всех желающих. Таким образом учение Рэйки распространилось по всей Японии.

 

Date: 2015-08-24; view: 221; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию