Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






История Пэта





— Родился я в незапамятные времена, — услышав эти слова, я невольно расхохотался. Сразу было видно, что мой собеседник не обделен чувством юмора. Итак, родился Пэт 7 июня 1933 года в Амарилло, штат Техас. Это проскальзывало и в его речи — говорил он с некоторой растяжкой.

Пэт рассказал мне, что бросил пить, когда ему было пятьдесят восемь. Начал же он в четырнадцать — в тот день они с другом отправились на танцы в новый клуб, открывшийся в Амарилло.

— Мы были такими застенчивыми и неуклюжими, — с улыбкой рассказывает Пэт. — Но когда мы выпили пива (несмотря на его ужасный вкус), застенчивость с нас как рукой сняло. Мне казалось, что все вокруг любят меня и что я способен показать настоящий класс в танцах. В тот вечер мы здорово повеселились. Я чувствовал себя на высоте — этакий красавчик-танцор, да еще и сверхобаятельный. Конечно, ничего такого и в помине не было, но алкоголь позволил мне уверовать в эти химеры.

В то время Пэту очень хотелось уехать из Амарилло. И в шестнадцать лет, окончив среднюю школу, он отправился служить в военно-морской флот.

— Меня направили в Японию, а позднее в Гонконг. Там-то я мог оттянуться по полной — пил за компанию с большими парнями, которым было по восемнадцать-девятнадцать лет. Из армии я вышел законченным алкоголиком.

После этого Пэт стал пить практически ежедневно. Бывало так, что он являлся на работу в подпитии, приходил там в себя, а вечером снова напивался. Куда бы он ни ходил, ему везде требовалось спиртное.

— Алкоголь контролировал меня, как марионетку, — признается Пэт.

За долгие годы Пэт сменил множество профессий. Он был телохранителем, распорядителем в церковном лагере, учителем, а также исполнительным директором в образовательном центре.

— Я мог бы преуспеть в каждой из этих должностей, — спокойно заметил Пэт. — Но каждый раз, когда речь заходила о повышении, я начинал налегать на спиртное. Так что нигде мне не удавалось задержаться надолго. Чем пугали меня эти повышения? Я боялся, что у меня не хватит способностей справиться с новой работой.

Как оказалось впоследствии, тема страха была в жизни Пэта совсем не случайной.

Пэт женат вторым браком на женщине по имени Ширли. От первой жены, Кэрол, у него трое детей — Кэти, Донна и Эндрю. Ради Ширли Пэт оставил Кэрол, детей и свою работу в образовательном центре. После этого он устроился в мастерскую по замене автомобильных генераторов. У его второй жены, Ширли, также были проблемы с алкоголем.

Размышляя о судьбе Пэта, я не мог не задаться вопросом: знали ли его жены и дети до рождения в этом мире, что Пэт будет пить? И если да, то каких целей они рассчитывали достичь, объединяя с ним свои жизни? И еще: в какой мере сама Ширли планировала свой опыт алкоголизма? Все эти вопросы я решил задать на сеансе у медиума.

— Чем больше я пил, тем больше мне хотелось, — продолжил Пэт. — И я не собирался «завязывать» с этим — мне казалось, что все и так замечательно. Даже в тот вечер, когда я осознал, что я алкоголик, я поздравлял себя с тем, что не страдаю от алкоголизма.

— А что произошло в тот вечер? — поинтересовался я. Совершенно очевидно, что мы подошли к ключевому моменту в истории Пэта.

— Мне было пятьдесят восемь. Помню, я вернулся домой после работы. В холодильнике стояла бутылка пива. Я достал ее и выпил, — в голосе Пэта слышалось явное напряжение. — После этого я начал беседовать с самим собой.

«Послушай, Пэт, — заявил я себе, — нет никаких оснований считать себя алкоголиком. Вчера ты выпил одно-единственное пиво. Сегодня ты тоже выпил только одно пиво. В доме полно спиртного — есть и водка, и вино, но ты даже не прикоснулся к ним. И это как нельзя лучше доказывает то, что ты не алкоголик».

— На мой взгляд, это стоило отметить. Так я и поступил, — Пэт рассказывал, а по щекам его текли слезы. — Я выпил все, что было в доме, — все до последней капли. Рассудок еще подчинялся мне, а вот тело было полностью парализовано алкоголем.

— В тот вечер я просил Бога помочь мне, — Пэт изо всех сил пытался сдержать рыдания. — Долгие годы я отказывался верить в Бога. Если даже Он и есть, говорил я детям, то ничего хорошего ждать от Него не приходится. Я и помыслить не мог, что существует иной Бог — любящий и сострадающий каждому из нас.

— «Боже, помоги мне», — повторял я. И говорил я это от всего сердца. Я был повержен. Я не знал, что мне делать дальше. И тогда произошло нечто чудесное. Не было ни яркого света, ни пылающего куста, но я знал, что Господь сейчас здесь, со мной, — Пэт произнес это с искренним убеждением.

Нельзя сказать, чтобы жизнь Пэта изменилась мгновенно. Еще три недели он продолжал пить, но чувства, пережитые им в тот вечер, не покидали его. В конце концов он решил пройти курс лечения.

— Через четыре дня я утратил всякое желание пить, — рассказывает Пэт. — До этого я даже не представлял себе, как это — жить, не выпивая.

Мне хотелось понять, в какой мере эта тяга к спиртному объяснялась наследственностью. Исследования, связанные с предварительным планированием жизней, убедили меня в том, что мы сами выбираем себе земных родителей. И если Пэт заранее спланировал свой опыт алкоголизма, он мог выбрать себе родителей с соответственной склонностью.

— Пэт, а твои родители тоже пили? — поинтересовался я.

— Что касается отца, то он был из тех, кого принято называть тихими алкоголиками. Он всюду носил с собой фляжку со спиртным. Мать же была абсолютной трезвенницей.

— Как ваше пристрастие к спиртному повлияло на первый брак и на детей?

— Я упился до того, что утратил всякое представление о себе как о женатом человеке, — признался Пэт. — По сути, я просто сбежал от своих детей. Я ушел и даже не попрощался с ними. Наверняка для них это было серьезным ударом.

В последующие годы у всех трех детей были серьезные проблемы. Эндрю не слушался старших, а затем, став подростком, начал выпивать и употреблять наркотики. Кэти тоже не избежала этой беды. Пэт сказал, что дети сумели вернуться к нормальной жизни, но он до сих пор сожалеет о той боли, которую причинил им.

— Я оставил их в таком возрасте, когда дети особенно уязвимы, — голос Пэта дрожал от нахлынувших эмоций. — Им был так нужен отец. Отец как пример для подражания. Но какой из меня пример?

Я поинтересовался у Пэта, как пьянство повлияло на его отношения с Ширли. Он сказал, что Ширли никогда не осуждала его за пьянство и они никогда не ругались из-за этого.

— Но сам я винил ее во всех моих проблемах, что весьма типично для алкоголика, — заметил Пэт. — Я считал, что именно она виновата в том, что я бросил прежнюю работу и стал восстанавливать генераторы для автомобилей. На самом же деле это была только моя вина.

Пэт помедлил пару секунд. Я ждал, ничем не выказывая своего нетерпения.

— Много раз я пытался покончить с собой, — внезапно заявил он. — У меня был небольшой грузовичок — своего рода магазинчик на колесах [для ремонта генераторов]. Прямо за своим сиденьем я установил большой ящик с инструментами. А на этот ящик я поместил тяжелые генераторы — так, чтобы они были нацелены прямо на мою голову. Я собирался врезаться в дерево, мимо которого регулярно проезжал на своем грузовике. Шансов выжить у меня в этом случае просто не было бы — тяжеленные генераторы наверняка разбили бы мне голову.

Несколько раз я пытался осуществить свой план. И каждый раз мне что-то мешало. То это был свет встречной машины, то кролик, выбежавший прямо на дорогу.

— Кролик? — в удивлении переспросил я.

— Он оказался прямо перед грузовиком, — рассмеялся Пэт. — И я не мог его сбить. Пришлось забыть о своих планах и ехать дальше по шоссе.

— Как вавм кажется, это было чистой случайностью?

— Конечно, нет. И свет встречной машины тоже не был совпадением.

Пэт интуитивно почувствовал то, что я успел усвоить за время исследований: не бывает такой вещи, как случайное совпадение. Синхронистичные события, нередко организуемые ангелами-хранителями или духовными наставниками, призваны удержать нас на запланированном нами же пути. Они позволяют испытать то, что необходимо для нашего духовного развития.

— Пэт, — поинтересовался я, — какую роль сыграл гнев в твоем пристрастии к спиртному?

— Спиртное всегда умеряло мой гнев, — объяснил он. — Трезвым я мог сорваться из-за любой мелочи. Я мог уронить солонку и прийти от этого в ярость. Но сейчас я уже не топлю себя в вине. Вместо этого я обращаюсь к Богу и стараюсь почувствовать Его отклик.

— Пэт, ты долго не мог поверить в Бога, исполненного любви ко всему живому. Затем ты обрел Его в своей душе. Как тебе это удалось?

Пэт вновь вспомнил о событиях того знаменательного вечера. В обретении веры ему помогло также последующее присоединение к Обществу Анонимных Алкоголиков — ведь именно там к нему отнеслись с искренней любовью и состраданием.

— Теперь же, — продолжил Пэт, — когда события оборачиваются для меня не лучшим образом, я смотрю, как это связано с моими недостатками. И уже затем, обращаясь к Богу, обретаю душевный покой. Все мы дети Божьи. И Ему нет никаких резонов наказывать нас или унижать. Все, что Он хочет, — помочь нам в нашем восхождении.

Пэт сказал, что постарался оправдаться перед близкими ему людьми, и те, в свою очередь, простили его.

— Моя девочка [Кэти] сказала: «Папа, я признательна тебе за все, что ты делал, пока еще пил. Мне нужно было пройти через это, чтобы обрести себя». Ее слова поразили меня до глубины души!

Свое письмо Кэрол Пэт завершил словами: «Я всегда любил тебя». «Я тоже люблю тебя», — написала ему в ответ Кэрол.

— Я просто растаял, — признался мне Пэт. — В жизни не поверил бы, что она способна любить парня, который однажды бросил ее.

— Пэт, что бы ты хотел сказать тем, кто пытается помочь своим близким справиться с алкоголизмом?

— Мы не понимаем, что больны, — со слезами в голосе ответил Пэт. — До нас это доходит в последнюю очередь. Если не сказать нам этого, мы будем обманываться до последнего, причиняя боль себе и окружающим.

— Что бы ты хотел сказать тем, кто борется со своим пристрастием к спиртному?

— Держитесь, пока с вами не случится настоящее чудо. Не сомневайтесь: этот день обязательно наступит.

Date: 2015-08-24; view: 286; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию