Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Допоміжна. 2. Вікова та педагогічна психологія / Ред ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 1. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. — М.: Просвещение, 1988. 2. Вікова та педагогічна психологія / Ред. О.В.Скрипченко, Л.В.Долинська, З.В.Огороднійчук та ін. — К., 2001. — С.5-39. 3. Вікова психологія / За ред. Г.С.Костюка. — К.: Радянська школа. — 1976. 4. Возрастная и педагогическая психология (Под ред. А.В. Петровского — М.: Просвещение, 1979. 5. Гврітішвілі Н. Підлітковий вік: зміна форм організації навчальної діяльності // Основи практичної психології. — К.: Либідь, 1999. — С. 432-439. 6. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. — М.: Педагогика, 1986. 7. Маценко В. Діагностика та корекція психологічних девіацій // Основи практичної психології. — К.: Либідь, 1999. 8. Заброцький М.М. Вікова психологія. — К., 1998. — С.27-41. 9. Захаров Н.Н. Профориентация школьников. — М., 1989. — С. 4-16. 10. Казанская В.Г. Педагогическая психология. — Москва-Санкт-Петербург: «ПИТЕР». 11. Колесов Д.В., Мягков И.Ф. Учителю о психологии и физиологии подростка.— М.: «Просвещение», 1986. 12. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. — М., 1988. 13. Кон И.С. Психология ранней юности. — М., 1989. 14. Матюшкин О.М. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной активности // Вопросы психологии. — 1982. — № 4. 15. Кон И.С. Психология ранней юности. — М., 1989. 16. Моргун В.Ф., Седых К.В. Делинквентный подросток. — Полтава, 1995. — 161с. 17. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. — М.: Педагогическое общество России, 2000. 18. Общая, возрастная и педагогическая психология (Под ред. М.В.Гамезо). — вып. 3. — М., 1984. 19. Осадько О. Дошкільне дитинство: проблеми соціалізації та збереження психічного здоров’я //Основи практичної психології. — К.: Либідь, 1999. 20. Осадько О. Молодший шкільний вік: адаптаційні, навчальні, поведінкові труднощі // Основи практичної психології. — К.: Либідь, 1999. 21. Педагогічна психологія (За ред.. Л.М.Проколієнко). — К.: Вища школа, 1991. 22. Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии (Под ред. В.В.Давыдова). — М.: Педагогика, 1978. 23. Психическое развитие младших школьников (Под ред. В.В.Давыдова). — М.: Педагогика, 1990. 24. Психологія /За ред. Ю.Л.Трофімова. — К., 1999. 25. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. — Санкт-Петербург, 2000. 26. Усачова Л. Формування психологічної готовності дитини до навчання // Основи практичної психології. — К.: Либідь, 1999. 27. Учителям и родителям о психологии подростка (Под ред. Г.Г.Аракелова). — М.: Высшая школа, 1999. 28. Фридман Л.М., Волков К.Н. Психологическая наука — учителю. — М., 1985. 29. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. — М.: Просвещение, 1991. 30. Фридман Л.М. и др. Изучение личности учащегося и ученических коллективов. — М.: Просвещение, 1988.
|