Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вводная. 4426 г





ПАВИЛЬОННАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА

ЖИВОГО ДЕЙСТВИЯ

«НОВЫЕ РОБИНЗОНЫ»

ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ:

Вводная. 4426 г.

Глобализация достигла межпланетарного масштаба. Земляне расселились по планетам, адаптировались под местные условия. Каждая планета, став космопоселением, выдвигала ряд требований к поселенцам: местные особенности влияли на человеческий организм, исключая возможности жизни на ряде планет для представителей человечества с некоторыми болезнями или особенностями: неприятием лактозы, аллергиями, расовой устойчивости к вирусам и т.д. В результате длительного проживания в этих условиях пищевые запреты многих религий наложились на изменения в ферментации и метаболизме: например, религиозный запрет на говядину привел к неприятию говядины жителей планеты Сонар на физиологическом уровне. Постоянно забылись названия человеческих рас и национальностей, исчезли религии и конфессии. Многие религии, связанные с национальным фактором, также исчезли из публичного пространства. Однако единой мировой расы так и не появилось, хотя это и предрекали футурологи. Просто тема религий больше не обсуждается с представителями других конфессий.

Человечество предлагает осваивать новые планеты. Небольшая планета №483-01 класса Земля, найденная недавно в одной из звездных систем, расположенных в стороне от оживленных маршрутов, очень заинтересовала ученых. Археологические пробы показали, что на ней была цивилизация, однако, когда она была колонизирована и что произошло – не известно. Явно, планета богата полезными ископаемыми, интересна и в культурном плане.

На нее высылается космологическая экспедиция в составе –… человек, из специалистов с разных планет.

Место действия: некая планета в некой Солнечной системе. Третья планета в системе. Продолжительность суток 22 часа. Продолжительность года 323 дня. Сила тяготения 1,2 G. Смена времен года равномерная, по уровню освещенности обнаруживается 4 сезона. Космическая станция, находящаяся под куполом, расположена в районе экватора планеты. Практически отсутствует атмосфера, жизнь вне купола без системы жизнеобеспечения невозможна.

Характеристика текущей игровой ситуации: на планету, для её подготовки к приезду основной команды колонистов, высаживается группа специалистов ряда профессий. Команда включает руководителя экспедиции (начальник станции), медиков, исследователей-археологов, животноводов, биологов, а также обслуживающего персонала: поваров и работников кухни, радистов-связистов, роботехников, и др. Следует учесть, что часть первопроходцев предполагает, что они останутся в колонии на всю жизнь.

Поскольку Космос по-прежнему недостаточно изучен, бывали случаи, когда скорость метаболизма у людей в течение перелёта резко ускорялся, и люди стремительно старели. Поэтому в полёты стали набирать и группы малолетних детей, чтобы при возникновении метаболистических парадоксов, стареющие члены экипажа могли научить их основам своей профессии и таким образом получить шанс вернуться домой. Для наблюдения за воспитанием детей подготовлены специальные воспитатели. Такой «детский сад» есть и в данной экспедиции.

В последний момент группа аналитиков, работающих над моделированием этого космопоселения, вдруг поняла, что по анкетам на планету попадают представители нескольких различных общин с разной идеологией и метаболизмом, которые необходимо дополнительно сбалансировать. В результате был собран Совет старейшин из рекомендованных известных солидных представителей этих групп, и направлен на планету.

 

ЗАВЯЗКА ИГРОВОГО ДЕЙСТВИЯ

Игровой конфликт:

1. Сразу после высадки космический корабль, совершавший перевозку экспедиции, терпит крушение. Из экипажа корабля спаслись только командир и штурман. Есть надежда, что поскольку корабль успел послать сигнал бедствия и не приехал, следующий корабль прибудет достаточно быстро. Однако связи с внешним миром, судя по всему, пока нет.

2. Команда жизнеобеспечения, включающая биологов и животноводов, при выгрузке обнаружила, что почва на планете совершенно неплодородна и разрушена. Таким образом, для разворачивания системы растениеводства необходимо сформировать плодородный слой, а также развернуть систему климатического контроля.

3. Сотрудники станции отбирались по анкетам, предполагающим их профессионализм. Однако, поскольку в этом мире давно не обсуждается вопрос религий, этого пункта в анкетах при отборе не было. В результате на планете одновременно присутствуют представители не менее пяти различных рас, каждая из которых имеет свои расовые традиции, касающиеся ритуальной и пищевой практики. Запас продуктов ограничен возможностями пищевого синтезатора.

4. Все действия на космостанции требуют энергетических затрат. Запасы энергии ограничены.

5. Автоматически созданный средовой купол, отделяющий пространство предназначенное для создания первого поселения от остальной неблагоприятной среды планеты герметичен и пуст. За пределы купола на поверхность планеты выходят только археологи, исследующие развалины старинных зданий. Корабль соединён с куполом герметичным «рукавом».

ПРАВИЛА ДЕЙСТВИЙ:

1. Каждый игрок имеет право на действие как путём непосредственного общения с игроками, так и путём указаний определенной службе, если он является ее руководителем. ВНИМАНИЕ: указание службе, не оговорённое с игротехником службой НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ из-за технических погрешностей.

2. Взаимодействия между игроками ограничиваются словесными методами. Все договорённости, между игроками фиксируются игротехником. Не зафиксированная игротехником договорённость В ИГРЕ НЕ ДЕЙСТВУЕТ.

3. Игрок может консультироваться с игротехником в любой момент игры.

4. Любая информация, произнесённая с момента игры и услышанная игроками, может быть использована для решения игровых задач.

5. Каждый цикл игры проводится вброс игровой информации от игротехнической группы. В этот период происходит запуск пищевого генератора.

6. После игры обязателен «разбор действий», когда каждый игрок проговаривает перед всеми, какие у него были задачи, какими ресурсами обладал, какие действия предпринял и каких результатов добился.

После выступления игрока, его действия комментируются представителями той службы, которую он отыгрывал.

 

Date: 2015-08-22; view: 339; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию