Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 4. Медико-социальная экспертиза (МСЭ)





 

В ряде случаев адекватная терапия не приводит к полному восстановлению функции и по окончании предусмотренных сроков временной нетрудоспособности у больных сохраняются признаки ограничения жизнедеятельности и стойкого нарушения функций. В подобных случаях больного направляют в бюро МСЭ.

Основания для признания лица инвалидом (критерии определения инвалидности):

- нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма;

- ограничения жизнедеятельности;

- необходимость осуществления мер социальной защиты.

Классификация нарушений основных функций организма человека:

§ нарушение психических функций (восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, эмоции, воли);

§ нарушения языковых и речевых функций нарушения устной (ринолалия, дизартрия, заикание, алалия, афазия) и письменной (дисрафия, дислексия), вербальной и невербальной речи, нарушения голосообразования);

§ нарушение сенсорных функций (зрения, слуха, обоняния, осязания);

§ нарушение стато-динамических функций;

§ нарушение функций кровообращения, дыхания, пищеварения, обмена веществ и энергии, внутренней секреции.

Классификация основных категорий жизнедеятельности:

Ø способность к самообслуживанию – способность самостоятельно удовлетворять основные физиологические потребности, выполнять повседневную бытовую деятельность и навыки личной гигиены;

Ø способность к самостоятельному передвижению – способность самостоятельно перемещаться в пространстве, преодолевать препятствия, сохранять равновесие тела в рамках выполняемой бытовой, общественной, профессиональной деятельности;

Ø способность к обучению - способность к восприятию и к воспроизведению знаний (общеобразовательных, профессиональных); овладению навыками и умениями (социальными, культурными и бытовыми);

Ø способность к трудовой деятельности - способность осуществлять деятельность в соответствии с требованиями к содержанию, объему и условиям выполнения работы;

Ø способность к ориентации - способность определяться во времени и пространстве;

Ø способность к общению – способность к установлению контактов между людьми путем восприятия, переработки и передачи информации;

Ø способность контролировать свое поведение – способность к осознанию себя и адекватному поведению с учетом социально-правовых норм.

 

Date: 2015-08-24; view: 425; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию