Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Про Ульи





18.12.97 г. Москва

Написал Радионов В. И не только

 

СОСТАВ РОК - АНСАМБЛЯ "УЛЬИ":

 

Вова Родионов - гитара, песни

Костян Савельевских -,голос

Леха Сахаров - барабаны

Саня Фуковский - клавиатуры

 

ИСТОРИЯ ГРУППЫ.

 

История группы началась достаточно внезапно. Произошло это в конце душного лета 1996 года. Гитарист и автор большинства песен московского панк - ансамбля ЧЕТЫРЕ ТАРАКАНА (ныне просто ТАРАКАНЫ!) внезапно решил покинуть коллектив и сделать, наконец, какой-то свой музыкальный проект. Ему было тесно в достаточно узких рамках жанра этой команды, хотя сам он всегда тяготел к примитивизму в музыке. И вот, отделившись, он стал смотреть, по сторонам в поисках подходящих людей. И они не заставили себя ждать, сначала появился басист и неплохой певец Костя Савельевских. Вернее он не внезапно появился, поскольку они были друзья, и уже давно подумывали сколотить что-нибудь эдакое. В то время Костян лабал в Московской банде MAD DOG, но тоже был не совсем уверен, что это именно то, что ему нужно. Барабанить же вызвался некий Леха Сахаров из экстремальной группы APEMAN HOP. И вот после первой же репетиции эти трое весьма энергичных парней единогласно решили - родилась новая группа. Да и название уже было припасено - Ульи.

За первый год своей деятельности трое парней много повыступали. Съездили в некоторые города (Питер, Смоленск, города Подмосковья), запасали свой первый мини альбом.

 

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ

 

Приоритеты очень разнообразны.

Участники ансамбля никогда не зацикливались ни на одном из музыкальных направлений.

 

ДЛЯ ЧЕГО ЗАНИМАЕМСЯ ТЕМ, ЧЕМ ЗАНИМАЕМСЯ

 

Первая причина, думаю, в том, что подобного рода музыка несет в себе поразительно сильный накал (или может быть энергетику, как не банально это звучит). Дело в том, что порой ощущения от этой музыки (в первую очередь испытываемые от исполнения, ну и конечно, от прослушивания тоже) являются одними из самых сильных в мире (для нас). Они так сильны и сообщают такой мощный заряд как на психологическом, так и на физическом уровне, что это можно сравнить, пожалуй, только с сексом. То, что они мощней и чище ощущений от приема любого рода наркотиков - это, с нашей точки зрения, бесспорно.

Помимо всего этого, группа позволяет нам реализовать наши творческие мысли.

Мы всегда что-то придумываем и благодаря УЛЬЯМ это все выходит на свет вбирая в себя энергию всех троих.

Короче, нам есть что сказать и мы говорим, разве это не отлично?

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПАНКЕ

 

Как музыкальный стиль.

Я, лично, не очень точно понимаю, что называют панк - роком. Нашу группу не могу охарактеризовать, поскольку не имею журналистского образования. Наш стиль чаще всего называем просто РОК. А другие нас как только не называют. Порой даже очень противоречиво.

 

Как стиль жизни.

Если считать панк - стилем жизни, стиль, при котором люди не моются, не стригутся, не стирают одежд, одеваются ярко и провокационно, много пьют и в диких количествах поглощают всевозможные наркотики, то мы - вряд ли панки. Одеваемся мы обычно, моемся регулярно, не имеем постоянных пристрастий ни в одежде, ни в прическах и, что самое главное, стараемся всю свою агрессию направлять только на творческую и созидательную деятельность. Мы не хотим все разрушать. Кое-что мы, конечно, обязательно разрушим, но далеко не все подряд.

 

ДОЛЖЕН ЛИ ПАНК НЕСТИ ОПАСНОСТЬ, БЫТЬ АСОЦИАЛЬНЫМ

 

Опять же таки, мы толком не знаем, че такое энтот ПАНК. (Возможно, что мы ПАНКИ. Зовите, как хотите). Каждый человек должен сам для себя решать, быть ли ему агрессивным, быть ли ему асоциальным или нет.

По большому счету, у каждого свои понятия об агрессии и о жизни социума, в котором он находится.

 

АНАРХИЯ

 

Никакого отношения к анархии мы не имеем. Считаю, что основная проблема человека - это внутренняя власть, а не власть общественная. Анархия - она у тебя в голове и только!

 

ПАНК-РОК В РОССИИ

 

Чем русский панк - рок отличается от западного могу предположить только в контексте звучания музыкальных записей.

Звучит у них, конечно, в основном, все мощней, потому что технологические фишки у них, наверное, доступней в плане денег. И индустрия торговли, то бишь, распространения музыки, у них все же гораздо, на много порядков, сильнее нашей. Что же касается именно московского панк - рока, думаю, каждый город таит в себе особую атмосферу, которую и отражают наиболее самобытные артисты этого города. В Москве, конечно же, свой дух, как и в любом другом месте. Но, поскольку Москва - гигантский мегаполис (улей), и тут целая туча ансамблей различнейших направлений, здесь сложнее ориентироваться в музыкальном потоке и, естественно, сложней прочувствовать что-то специфично московское. Хотя при большом желании все же можно.

 

ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ

 

Думаю, что везде, где есть молодые энергичные люди, которым не сидится месте (а такие есть почти всюду) появляется энергичная и громкая музыка (избегаю, опять же таки термина ПАНК).

Чем больше улей, тем больше в нем пчел, тем напряженней их жизнь, и тем больше жужжания внутри УЛЬЯ.

Вообще, в Москве большое количество людей подтверждено разного рода стрессам, и экстремальные ситуации создаются здесь практически каждую секунду. Неудивительно, что именно в таком городе так много людей, живущих на "пределе эмоций". А именно такие люди, в основном, и становятся рок - музыкантами.

Но, я думаю, все же нельзя говорить о Москве, как о каком-то особом центре "контркультуры". Скорее это просто гигантское варево из стекла и бетона, где все живут как в печи металлургического завода, даже те, кто этого не осознает. Но таких мест на земле полно, иначе бы, конечно, экстремальная музыка, безусловно, существовала бы только здесь.

 

ТЕЧЕНИЯ

 

Насчет течений, опять же таки, затрудняюсь что-либо прокомментировать, поскольку основная моя деятельность, все же, сочинять музыку, а не давать ей характеристики и расклеивать какие-то ярлыки.

Обычно, говоря с друзьями о стилях, оперирую такими понятиями как: мощь, мясо, задумчивость, бодрость, вялость, энергичность, оптимистичности и пессимистичность, мелодичность, какофоничность, шум, драйв и т.д.

Термины же типа: "классический кроссовер" или же какой-нибудь "ранний калифорнийский хардкор с элементами пост - панка" мне мало о чем говорят.

 

ОТДЕЛЬНО, НАСЧЕТ ПАНК-РЕВОЛЮЦИИ

 

Я думаю, что она не то что не произошла, а такого понятия просто не существует. (В плане мир там перевернуть и т.д.). Пример тому - SEX PISTOLS, которых многие называют какими-то там революционерами и тому подобное. А на самом деле (на мой взгляд) просто в свое время умелый бизнесмен от музыки (их называют продюсерами) предпринял грамотный и умелый коммерческий шаг, в результате которого, многие решили, что происходит что-то радикально.

Хотя если что-то такое и происходит вообще, то оно происходит постоянно. И в наше время тоже. Причем, с каждым днем все радикальней и радикальней. Надо только смотреть в нужную сторону. И началось все это за-а-адолго до этих самых ПИСТОЛЕТОВ.

Таково лично мое, В.Р., мнение, право на которое всегда остается за мной.

Все течет, все вертится, и еще не раз станет с ног на голову.

На этой оптимистической ноте я и хотел бы закончить это небольшое эссе

 

Интервью с группой "УЛЬИ"

20.02.99

 

Ольга: Если брать панк - рок как музыкальный стиль, что здесь более важно - музыка сама, тексты или драйв?

 

Саша: Для панк - рокера это слишком сложный вопрос. (дикий хохот)

 

Вова: Мы не знаем, что такое панк - рок. Пусть ярлыки развешивают журналисты.

 

О: Какое значение в панк - роке имеет эпатаж?

 

С: А что это такое?

 

В: В шоу-бизнесе эпатаж имеет основное значение. Основополагающий фактор.

 

О: А в панк - роке?

 

В: Я ещё раз говорю - я не знаю, что такое панк - рок. А мы занимаемся шоу бизнесом, поп-музыку играем. И в поп-культуре эпатаж - единственное, что может её двигать. Эпатаж - это способ рекламы. И, естественно, его надо использовать, если ты хочешь продвигать свои идеи посредством поп-музыки.

 

О: Твоё отношение к анархии?

 

В: Анархия как власть имеется в виду или как настроение умов?

 

О: Как отсутствие власти.

 

В: Как и нельзя представить, что на Земле вечный день, или нет атмосферы - так анархия - в принцип - может быть,но представляет собой нечто мифическое.

 

С: Мы - не анархисты, а оптимисты (смеётся).

 

О: Отличие московской панк - сцены от питерской?

 

В: Во-первых, Москва - город более дорогой, поэтому здесь и отношение к музыке другое: очень многие музыканты играют её ради денег чисто. А поскольку в Питере это более сложно сделать, там больше людей, которые из чистого энтузиазма этим занимаются. Естественно получается более качественный продукт, более искренний. Мне кажется так. Я считаю, это хорошо. Это стимулирует развитие хороших групп, честных.

 

О: А вы зачем музыкой занимаетесь, всем этим?

 

В: У нас есть специальная миссия, про которую мы не можем говорить пока, потому что она секретная.

 

О: А что вы стараетесь нести своими песнями? Или вы для себя всё это делаете?

 

В: Нет. Творческий позыв существует, который заключается в том, чтобы распространять свои идеи на других людей.

 

О: С чем связаны изменения в музыке у вас за последнее время?

 

 

В: С жаждой к переменам, точнее к развитию. Мы используем различные инструменты, и не только музыкальные инструменты, а также разные вещи, из которых мы извлекаем звуки.

 

С: Например, звук, падающей пальчиковой батарейки.

 

В: Или падающий аккомулятор от жигулей. Представляешь, какая идёт работа над звуком?

 

С: Очень серьёзная. Мы используем максимайзеры, оптимайзеры, компьютерные программы разные.

 

В: Кроме нашей концертной деятельности, мы занимаемся экспериментаторской деятельностью в студии, где...

 

С: Мы интересуемся разными проблемами извлечения звука - из того мира, который нас окружает. Есть гитары, есть барабаны... А есть перила. Они тоже звучат неплохо.

 

В: Можно клеить ярлык, а можно просто сказать, что есть что-то революционное и новое. Это хорошо. Панк - рок был изначально ярлыком. И любое название - панк - рок, хард - рок, хард - кор - это ярлык, и его в реальности не существует, как и не существует в реальности Филлипа Киркорова, а существует только фантом в телевизоре. Так же существует некий термин в прессе, которым оперируют по-разному в зависимости от ситуации, чтобы обозначить какие-то музыкальные молодёжные движения. Ничего более конкретного. Кто-то в одном контексте употребляет, кто-то в другом. А мы вообще не употребляем ни в каком контексте. Мы просто говорим, что есть музыка такая, а есть такая. Есть музыка современная, прогрессивная, которая открывает что-то новое, даёт течения. Это хорошо. Мы не говорим панк - рок или не панк - рок. Мы не знаем, что такое панк - рок. А поскольку вокруг этого названия наплетено много различной мишуры, нам тем более не интересно всё, что с этим связано.

Меньше ярлыков, больше дела! Нужно делом заниматься, а не орать на каждом шагу: "Давайте проводить идеи панк - рока в жизнь".

 

О: Чтобы вы могли пожелать панкам и вообще людям, которые будут читать эту книгу?

 

В: Не навешивать ярлыков на себя. Быть самим собой.

 

ДИСКОГРАФИЯ:

1997 "Дэмо 97"

1998 "Шоубизнес в бреду"

1999 "Сидим культурно отдыхаем"

1999 "Бытовуха 2000" (рабочее название)


Интервью с группой "Арр1е Core"

г. Москва зима 1998

 

История группы:

 

В 1990-м году Сучка позвали играть в группу "Sweet Pain", которая имела репетиционную базу в МАДИ. В то время там так же репетировали "Свинцовый туман", "Красный уголок", "Ликбез" и иже с ними, которые играли очень разноплановую музыку - от техно до трэш-металла. "Sweet Pain" играли трэш-металл с прибамбасами. Через какое-то время из-за конфликтов "Sweet Pain" Сучка оттуда "попросили". В течение недели он присоединился к панковскому проекту под названием "Долина патиссонов". (Лидер "Долины патиссонов" Алексей Архипов (гитара, вокал, стихи) в свое время написал пьесу с таким названием, что и дало имя группе).

Первая встреча музыкантов произошла на Кутузовском проспекте в булочной "Фонарь" (местное сленговое название этой булочной). До этого Архип и Дима "Детский" (барабанщик) играли в группе "Инфекция", а Сучок и Шар соответственно в "Sweet Pain". Архип предложил Сучку поиграть в их группе, а Сучок в свою очередь Шару: "Вместо того чтобы играть замороченную бурду, где поет барабанщик утробным голосом. Так создалась группа "Долина патиссонов".

Группа сыграла несколько скандальных концертов в Москве. Например, "Долиной патиссонов" был запорот фестиваль "Гемор-рок" ("Рок против геморроя"). Потом группа была подписана вместо "Hellraiser" на фестиваль "Крым 91", но на этот концерт не смог приехать вокалист. Выручил, басист Сучок, который умеет наговаривать тексты (создавать видимость пения). Они отлично отыграли там на фестивале "Thrash 'em all" вместе с группами "Тризна" и севастопольской группой "Garrote".

Вернувшись в Москву, они узнали, что группа "Sweet Pain", к тому времени, называвшаяся "Betrayed" развалилась. Ихнего вокалиста по прозвищу "Зомби" они решили позвать в "Долину Патиссонов" вместо Архипа, который отошел от дел. Вместе с Зомби появился и барабанщик Шайтан, который до этого играл в группе, названия которой история не сохранила, помнится, что них был такой хит "Совки-Соловки". Этот Зомби и заложил такой жесткий, но в то же время веселенький дух будущей группы "Арр1е Соrе", он же и придумал название, которое подсмотрел на каком-то английском лейбле ("United Kingdom Apple Core" - что-то в роде "Подонки из Англии"). Но вообще "Арр1е Core" переводится как "огрызок", и в общем смысле - "гниль, грязь". Зомби пробыл в группе примерно полгода, потом полностью решил углубиться семейную жизнь. Полгода "Apple Core" существовал как трио, где пел Сучок. Потом из распадающейся группы "Ликбез" был позван вокалист Слава Холмич (Пипа), и 14 августа в клубе 1994 года "Бункер" был произведен с группой "Четыре таракана" первый концерт, после чего группа стала заниматься активной концертной деятельностью. Играли в разных клубах: "На улице Радио", "Sexton", "Mad Max", "Зеленый театр", ДК Горбунова и др. Многие концерты устраивались Светой Ельчаниновой. В конце 1994 группа сыграла на фестивале Надежд в клубе "Sexton", где выступали последними (седьмыми) -хэдлайнерами и играли последние две песни с басистом, лежащим на сцене без баса по причине алкогольного опьянения.

В конце апреля 1995 года Света Ельчанинова устроила "Apple Core" тур по, Европе, а также группе "Чудо-Юдо" - по Голландии, Германии, Швейцарии. Но к моменту поездки у вокалиста Славы не оказалось загранпаспорта. Как всегда выручил Леша Сучков. Чтобы восполнить отсутствие основного вокалиста, была сделана новая программа - за один день. Она имела абсолютно панковский характер: в репертуар были включены песни "Четырех тараканов", "НАИВ"а и старая программа "Долины патиссонов", кроме того, игрались кавера "Ramones". Поездка началась с трехразового падения с третьей полки Сучка, и к первому концерту в берлинском клубе "Ниагара" Леша выступал с совершенно изувеченным лицом. Потом "Apple Core" очень хорошо принимали в Швейцарии, где все концерты они играли с местной группой "G.U.R.K.", которые в своей стране пользуются большой популярностью. Обратно из Швейцарии в Германию парни ехали автостопом - разбились на группы. Сучок добирался на рефрижераторе, который довез его лишь до окраины города (в центре большим машинам останавливаться нельзя). Сучок шел убитый и огорченный непонятно куда по шоссе. Внезапно остановилась машина, в которой оказались остальные участники группы. В Базеле не хватило денег на билет до Люцерны. Добравшись туда кое-как к часу ночи. Где находятся, не знают, немецкого языка тоже. Панковскую квартиру (N0 15) нашли методом тыка - чутьем поняли, что там живут панки.

После поездки в Европу группа провела бурную концертную деятельность летом и осенью 1995 года.

 

Что касается творчества "Apple Core".

 

В музыкальных аранжировках используется метод музыкального коллажа: каждый из участников ансамбля вносит свою посильную лепту. Тексты сочиняются на готовую музыку. Над ними работают как основные участники группы, так и разного рода творческие личности, не входящие в постоянный состав. В течение 3-4 лет с группой работал профессиональный англоязычный поэт Сергей Мещеряков (бывший одноклассник Сучка, работающий учителем английского языка в одной из московских школ) В его стихах были затронуты насущные проблемы молодежной жизни: наркомания, секс, одиночество, депрессия, давление общества на личность, либо всякого рода ужастики, сделанные со стебом, весело.

В течение 1996-1998 гг. основные музыканты группы находились в состоянии сильной наркотической зависимости.

 

Date: 2015-08-24; view: 236; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию