Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этапы обработки результатов
1. По каждой шкале определяются: а) уровень притязаний – это расстояние от нижней шкалы до знака «х» в мм; б) высота СО – расстояние от нижней точки шкалы до знака «-»; в) величина расхождения (Р) между УП и СО. В том случае, когда УП ниже СО, результат выражается отрицательным числом.
2. Определяется средняя мера каждого из показателей у испытуемого ().
3. Определяется степень дифференцированности (Д) УП и СО. Для определения Д (со) на бланке испытуемого соединяют все значки «-». Для определения Д (уп) – соединяют все значки «х». Полученные профили наглядно демонстрируют различия в оценке испытуемого различных сторон личности. Дифференцированность означает насколько одинаково или разно испытуемый оценивает стороны личности. Можно также получить количественную характеристику дифференцированности, вычислить разницу между максимальным и минимальным значением. Например, Дсо: 90 –50 = 40 Дуп: 90 – 70 = 20 Лучше пользоваться первым вариантом. Чем выше Д показателя, тем более условной оказывается средняя мера, поэтому при очень сильной дифференциации анализ средней меры по существу теряет смысл и может быть использован только для ориентировки. В этом случае каждая шкала анализируется отдельно.
4. Особое внимание следует обратить на те случаи, когда УП оценивается ниже СО; некоторые шкалы пропускаются или заполняются не полностью; ответы выходят за пределы шкалы (знак ставится выше верхней или ниже нижней линии); используются знаки, не предусмотренные инструкцией; работа комментируется и т.п.
|