Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Первородный грех





Первородный грех проистекает из первого Грехопадения.

Люди согрешили, то есть поступили неправильно, увлекшись гипертрофированным развитием рассудка, в связи с чем они добровольно приковали себя к пространству-времени, а впоследствии наступили и другие побочные явления, вытекающие из ничем не ограниченной деятельности рассудка, как, например, погоня за прибылью, плутовство, угнетение и т. д.; следствием их являются многие другие проявления Зла, а в сущности говоря, и все Зло как таковое.

Естественно, что при этом сложился чистый тип человека рассудка, а это явление постепенно оказывало все более и более сильное влияние на структуру грубо-вещественного тела. В силу постоянного упражнения порождающий рассудок передний мозг подвергся одностороннему разрастанию, и само собой разумеется, что его новые формы находили свое выражение при продолжении рода посредством земного тела через зачатие, так что дети в момент рождения уже располагали все более и более развитым, все более и более мощным передним мозгом.

Но именно в этом и состояла и состоит еще и сегодня предрасположенность к владычеству силы рассудка надо всем и вся, в которой, в свою очередь, таится опасность, что в тот момент, когда она пробудится полностью, носитель мозга не только будет накрепко прикован к пространству-времени, то есть ко всему грубо-вещественному земному, утратив способность к постижению эфирно-вещественного и Духовного, но и погрязнет во Зле, что абсолютно неизбежно под верховным владычеством рассудка.

Обладание с самого начала этим добровольно гипертрофированным передним мозгом, в чем и заложена опасность ничем не ограниченного владычества рассудка со всеми неизбежными в этом случае вредоносными побочными явлениями, и есть Первородный Грех!

Иными словами, речь идет о телесном наследовании органа, называемого теперь большим мозгом в силу своего искусственно гипертрофированного развития, и таким образом уже при рождении человек сталкивается с опасностью с легкостью погрязнуть во Зле. Во всяком случае, это затрудняет богопостижение, ибо рамки связи с грубой вещественностью чересчур тесны.

Но это отнюдь не освобождает его от ответственности. Она по-прежнему на нем; ибо он наследует лишь опасность, но не сам Грех. Вообще говоря, ему отнюдь не обязательно делать свой рассудок безусловным властелином, тем самым покоряясь ему. Напротив, он может воспользоваться великой силой рассудка как острым мечом, чтобы проложить себе путь сквозь земную суету, указуемый ему ощущением, именуемым также внутренним голосом.

Если же ребенок получает такое образование и воспитание, которое возводит рассудок в абсолютные владыки, то с него снимается часть вины или, точнее говоря, обратного воздействия, имеющего произойти по Закону Взаимодействия, ибо эта часть падает на учителя или воспитателя, послужившего тому причиной. С этого момента он и ребенок неразрывно связаны, пока ребенок не освободится от заблуждения и его последствий, хотя бы это длилось столетия или тысячелетия.

Но то, что делает впоследствии воспитанный подобным образом ребенок, уже располагающий возможностями исправиться и покаяться, падет в обратном действии исключительно на него одного. Подобные возможности предоставляются ему благодаря устному или письменному слову, житейским потрясениям и другим подобным явлениям, приносящим с собой момент глубокого ощущения. И это происходит решительно всегда.

Было бы бесцельно распространяться об этом далее, ибо все повторения - не что иное, как проблески, с необходимостью сходящиеся в одной точке. У размышляющего над этим вскоре спадет с глаз некая пелена, ибо на многие вопросы он уже нашел ответ в самом себе.

Оглавление   Дальше: Бог.

 

 

Абд-ру-Шин. В Свете Истины. Послание Грааля.

Бог

Почему люди с такой робостью обходят это слово, которое должно было бы быть им ближе, нежели все остальное?

Благоговение ли это? Нет. Вы заплутались, потому что никто вам этого как следует не объяснил, нигде и никогда - ни в школе, ни в церкви. Не объяснил так, чтобы утолить вашу внутреннюю жажду Истины. В самом главном Истинная Троица так и осталась для вас загадкой, с которой вы пытаетесь справиться так и сяк, прилагая к этому все силы.

Возможна ли в этих условиях такая идущая изнутри, исполненная доверия молитва, какой ей надлежало бы быть? Невозможна.

А вам следовало бы и надлежало бы приблизиться к своему Богу! Как все-таки глупо утверждать, что может быть что-то неправедное в том, что проблемой Бога занимаются столь обстоятельно. Лень и комфорт заявляют даже, что это богохульство!

Я, однако же, говорю вам: условия сближения с Ним заложены в Совокупном Творении! Поэтому тот, кто отлынивает от этого, проявляет не смирение, а напротив - безмерную гордыню! Ибо тем самым он требует, чтобы Бог приблизился к нему, а ведь ему надлежало бы самому приблизиться к Богу, чтобы познать Его.

Куда ни погляди, к чему ни прислушайся - всюду лицемерие и комфорт, и все это под покровом ложного смирения.

Вы же, которым надоело дремать, ибо вы пылко ищете и стремитесь к Истине - приимите весть, постарайтесь осознать Истину -

Есть лишь Один Бог, лишь Одна Сила! Но что же такое тогда Троица? Триединство? Бог Отец, Бог Сын и Святой Дух?

Когда человечество само изгнало себя из Рая, не руководствуясь более ощущением, природа которого духовна, в соответствии с чем оно пребывает вблизи от Бога, а самочинно взлелеяв земной рассудок и покорившись ему, то есть сделавшись таким образом рабом своего собственного инструмента, предоставленного ему в пользование, то вполне естественно, что именно тогда оно с течением времени удалилось от Бога.

И тут-то произошел раскол, ибо человечество склонилось преимущественно к земному, безусловно привязанному к пространству-времени и не знающему Бога по роду своему - а стало быть, на этом уровне Он абсолютно непостижим.

С каждым новым поколением пропасть разрасталась, люди все более и более приковывали себя к Земле. Они стали привязанными к Земле людьми рассудка, что именуют себя материалистами, да еще и с гордостью, ибо и не подозревают о своих цепях, поскольку их горизонт, разумеется, сузился, как только они тесно привязали себя к пространству-времени.

Можно ли было вообще отыскать путь к Богу, исходя из этого?

К этому не было бы никакой возможности, если бы Бог Сам не пришел на помощь. И Он смилостивился. Сам Бог в Своей Чистоте не мог более явиться низменным людям рассудка, ибо они оказались не в состоянии ни ощущать, ни видеть, ни слышать Его вестников, а те немногие, кто был еще способен к этому, подвергались осмеянию, ибо суженный горизонт материалистов, привязанный исключительно к пространству-времени, отвергал всякую мысль о расширении, выходящем за эти рамки, как немыслимую, ибо непостижимую для них.

А посему оказалось недостаточным явить человечеству пророков, сила которых просто-напросто иссякла, так как в конечном счете даже основные принципы всех и всяческих религиозных устремлений свелись к чистому материализму.

Итак, должен был явиться Посредник между Божеством и заблудшим человечеством, Обладавший большей силой, чем все предыдущие, чтобы наконец-то пробиться к людям. Не надлежит ли сказать: ради тех немногих, что все еще томились по Богу под гнетом самого оголтелого материализма? Это было бы, пожалуй, верно, однако же противники сочли бы это за гордыню верующих вместо того, чтобы осознать в этом Божественную Любовь, а равно и Суровую Справедливость, несущую Искупление как в награде, так и в наказании.

А посему Бог актом Своей Любвеобильной Воли отделил Частицу, погрузив Ее в плоть и кровь, в человеческое тело мужского пола: Иисуса из Назарета, Ставшего отныне Воплотившимся Словом, Воплотившейся Божественной Любовью, Сыном Божьим!

Эманация, объяснение которой еще предстоит.

Отделенная таким образом и тем не менее по-прежнему Пребывающая в тесной связи Частица стала таким образом Личностью. Но и после сложения с Себя Земного Тела она осталась Личностной, пребывая в теснейшем воссоединении с Богом Отцом.

Итак, Бог Отец и Бог Сын - Двое, но в действительности лишь Одно!

А как же "Святой Дух"? Христос сказал о нем, что могут проститься грехи против Бога Отца и Бога Сына, но ни в коем случае грехи против "Святого Духа"!

Так что же, "Святой Дух" выше или ниже, чем Бог Отец или Бог Сын? Эта проблема занимает весьма многие души, повергая их в уныние и вводя многих людей в смятение.

"Святой Дух" - это Воля Бога Отца, Дух Истины, Действующий в Совокупном Творении отдельно от Отца и тем не менее Пребывающий с Ним в такой же теснейшей связи, как и Сыновняя Любовь, так что Они по-прежнему Едины.

Железные Законы в Творении, пронизывающие Совокупное Мироздание подобно нервным волокнам, неся с собой безусловное взаимодействие, то есть судьбу человека или его карму, исходят от "Святого Духа" или, выражаясь яснее, являют собой Его Действие!*

*) Доклад "Развитие Творения"

А посему Спаситель сказал, что никто не в состоянии безнаказанно согрешить против Святого Духа, ибо в исходящем от Него неумолимом и нерушимом Взаимодействии воздаяние вернется к исходной точке, будь то Добро или Зло.

Точно так же, как Сын Божий Иисус исходит от Отца, исходит от Него и Святой Дух. Иными словами, Оба являют Собой Части Его Самого, принадлежащие Ему всецело и нераздельно. Совсем как руки человеческого тела, производящие самостоятельные действия и в то же время всецело принадлежащие ему, если тело желает быть единым; с другой стороны, они могут предпринимать самостоятельные действия, лишь пребывая в связи с целым.

Таков Бог Отец в Своем Всемогуществе и Своей Мудрости: по Правую Руку Его Частица - Сын Божий, Любовь, а по Левую - Бог Дух Святой, Справедливость. Оба исходят от Бога Отца, принадлежа Ему в Единении. Это и есть Триединство Единого Бога.

До Творения Бог был Един! Во время Творения Он отделил от Себя Часть Собственной Воли, предоставив Ей самостоятельно действовать в Творении, и стал тем самым Двоичен. Когда стало необходимо явить заблудшему человечеству Посредника, ибо Чистота Божья не допускала более прямой связи с заковавшим самого себя в цепи человечеством. Он отделил с этой целью от Себя из Любви еще Одну Частицу для временного сближения с человечеством, чтобы оно вновь смогло понять Его, и с Рождеством Христовым Он стал Троичен!

Что такое суть Бог Отец и Бог Сын - прояснилось уже довольно для многих, но "Святой Дух" оставался весьма запутанным понятием. Он есть Исполняющая Закон Справедливость, Чьи Вечные, Нерушимые и Неподкупные Законы пронизывают Мироздание; до сих пор о Них лишь догадывались, именуя Их: Судьба! Карма! Воля Божья!

Оглавление   Дальше: Внутренний голос.

 

 

Абд-ру-Шин. В Свете Истины. Послание Грааля.

Date: 2015-08-22; view: 300; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию