Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания и методические указания по выполнению контрольной работы





Контрольные работы выполняют по варианту, номер которого выбирается по последней цифре зачетной книжки студента(ки), цифра «0» соответствует варианту 10, и сдают для проверки преподавателю-рецензенту.

В целом самостоятельная работа студента при изучении курса представляет собой следующее:

-проработка материалов лекций и практических занятий;

-чтение рекомендованной учебно-методической литературы;

-выполнение контрольной работы в виде реферата;

-подготовка к тестам и экзамену.

Основная цель контрольной работы - выявление компетентности студента в сфере тем и вопросов данной дисциплины.


Задание 1. Найти А+В, D+E, A×B, B×A, D×E, A×CT, detA, detD, D-1, E-1

 

Вариант 1. , , , ,

Вариант 2. , , , ,

Вариант 3. , , , ,

Вариант 4., , , ,

Вариант 5. , , , ,

Вариант 6. , , , ,

Вариант 7. , , , ,

Вариант 8. , , , ,

Вариант 9. , , , ,

Вариант 10. , , , ,

Задание 2. Решить систему методами Гаусса, Крамера и с помощью обратной матрицы


Вариант 1.

Вариант 2.

Вариант 3.

Вариант 4.

Вариант 5.

Вариант 6.

Вариант 7.

Вариант 8.

Вариант 9.

Вариант 10.


Задача 3. Даны вершины А11, у1, z1), А22, у2, z2), А33, у3, z3), А44, у4, z4), пирамиды.

Найти:

1) длину ребра А 1 А 4;

2) уравнение грани А1А2А3 и ее площадь, используя понятие векторного произведения;

3) уравнение прямой А 1 А 4;

4) синус угла между прямой А 1 А 4 и плоскостью А1А2А3.

Вариант 1. А1 (3,2,1), А2 (-1,3,2), А3 (2,0,-1), А4 (4,-2,3).
Вариант 2. А1 (2,-1,8), А2 (3,4,4), А3 (2,-1,2), А4 (6,1,6).
Вариант 3. А1 (8,5,0), А2 (-3,7,-5), А3 (-4,1,3), А4 (-2,1,-4).
Вариант 4. А1 (0,1,-1), А2 (3,-4,4), А3 (6,-1,3), А4 (5,2,-1).
Вариант 5. А1 (3,2,-3), А2 (3,-1,-1), А3 (0,2,-2), А4 (4,-2,3).
Вариант 6. А1 (0,6,-1), А2 (3,-8,2), А3 (4,-1,0), А4 (2,1,-4).
Вариант 7. А1 (2,-3,2), А2 (0,5,4), А3 (5,6,1), А4 (-2,1,3).
Вариант 8. А1 (6,-2,0), А2 (6,2,-1), А3 (2,-1,4), А4 (-2,7,4).
Вариант 9. А1 (1,4,-2), А2 (-3,0,3), А3 (8,0,1), А4 (1,-4,0).
Вариант 10. А1 (1,8,2), А2 (4,-1,2), А3 (-1,5,3), А4 (3,3,-3).

 

Задача 4. Даны векторы в некотором базисе. Найти скалярное произведение , векторное произведение и смешанное произведение .

Вариант 1. (7,3,0), (4,1,1), (-7,1,12),
Вариант 2. (2,0,3), (-9,2,10), (-4,2,10),
Вариант 3. (1,2,2), (5,-2,-7), (0,5,-1),
Вариант 4. (-2,3,1), (2,6,7), (4,-1,0),
Вариант 5. (1,3,1), (1,-8,2), (0,-5,3),
Вариант 6. (2,5,-1), (-1,2,-6), (-2,1,1),
Вариант 7. (-1,4,3), (5,0,1), (-1,4,4),
Вариант 8. (3,3,2), (1,2,3), (1,-1,4),
Вариант 9. (-2,-1,1), (2,3,0), (-4,2,3),
Вариант 10. (1,5,1), (-2,5,4), (3,-1,2),

 

Date: 2015-08-24; view: 194; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию