Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в структуре ооп. Дисциплина относится к профессиональному циклу Б.2 (базовая часть)





Дисциплина относится к профессиональному циклу Б.2 (базовая часть). Она преподается в весеннем семестре первого года обучения. В процессе изучения дисциплины «Математический анализ» студенты приобретают фундаментальные знания об основных методах математического анализа и их применении в различных экономических областях.

3. Требования к уровню освоения содержания
дисциплины

В результате изучения дисциплины «Математический анализ» студент должен

знать

· основы математического анализа, необходимые для решения экономических задач;

· основные определения предела последовательности и предела функции;

· способы нахождения пределов;

· формулы дифференцирования и интегрирования;

· полный план исследования функции;

· основные методы интегрирования;

· приложения определенных интегралов;

владеть

· навыками применения современного математического инструментария для решения экономических задач;

· основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации (ОК-13);

уметь

· применять методы математического анализа для решения экономических задач;

· находить пределы, содержащие различные типы неопределенностей;

· дифференцировать произвольные функции одного аргумента;

· исследовать методами дифференциального исчисления произвольные функции и строить их графики;

· интегрировать различными методами;

· решать основные задачи на приложения определенных интегралов, как геометрического, так и экономического характера;

· придавать всем изучаемым понятиям экономический смысл и, наоборот, переводить экономические задачи в понятия математического анализа;

· собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

· на основе типовых методик рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК 2);

· выполнять необходимые для составления экономических разделов планов экономические расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);

· выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5).

Содержание дисциплины

Date: 2015-08-24; view: 308; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию