Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В строке ответа укажите пропущенный ключ





 
Ответ:   ВЕРНО! Правильный ответ: СТРАСТЬ *** Восемь ключей к длительным взаимоотношениям с клиентами 1. Естественная близость: найдите себя 2. Скорость 3. Кажущийся, воспринимаемый уровень экспертизы 4. Сообщайте о своей специальной квалификации 5. Жертвы и дополнительные усилия 6. Полный сервис 7. Магические слова Благодарности 8. Страсть  

Комментарий:

Вопросы Ответы Комментарии
введите страсть ВЕРНО! Правильный ответ: СТРАСТЬ *** Восемь ключей к длительным взаимоотношениям с клиентами 1. Естественная близость: найдите себя 2. Скорость 3. Кажущийся, воспринимаемый уровень экспертизы 4. Сообщайте о своей специальной квалификации 5. Жертвы и дополнительные усилия 6. Полный сервис 7. Магические слова Благодарности 8. Страсть
введите страсть ВЕРНО! Правильный ответ: СТРАСТЬ *** Восемь ключей к длительным взаимоотношениям с клиентами 1. Естественная близость: найдите себя 2. Скорость 3. Кажущийся, воспринимаемый уровень экспертизы 4. Сообщайте о своей специальной квалификации 5. Жертвы и дополнительные усилия 6. Полный сервис 7. Магические слова Благодарности 8. Страсть

 

История ответов:

Действие Ответ Время
  Оценить страсть 20/10/12 в 18:29:20
  Закрыть и оценить страсть 20/10/12 в 18:29:20

Question 2

 

Целью проведения классификации услуг по схеме О-П-Ц является следующее. Выберите один вариант ответа.

Выберите один ответ.

  a. четко определить специфические характеристики каждой услуги, чтобы объяснить ее содержание клиенту  
  b. провести рекламную компанию по предложению клиентам стандартных массовых услуг  
  c. разработать оптимальную структуру сбытовой сети банка  

История ответов:

Действие Ответ Время
  Оценить разработать оптимальную структуру... 20/10/12 в 18:30:20
  Оценить четко определить специфические... 20/10/12 в 18:30:25
  Оценить провести рекламную компанию по... 20/10/12 в 18:30:28
  Закрыть и оценить провести рекламную компанию по... 20/10/12 в 18:30:28

Question 3

 

Восемь ключей к длительным взаимоотношениям с клиентами

1. Естественная близость: найдите себя

2. Скорость

3. Кажущийся, воспринимаемый уровень экспертизы

4. Сообщайте о своей специальной квалификации

5. Жертвы и дополнительные усилия

6. Полный ____________

7. Магические слова Благодарности

8. Страсть

***

Date: 2015-08-22; view: 276; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию