Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В строке ответа укажите пропущенное понятие. Комментарий: Вопросы Ответы Комментарии Введите политика распределения: средства доставки услуги на рынок
Комментарий:
Верно Баллов за ответ: 10.00/10.00. История ответов:
Question 8 Баллов: 10.00/10.00
Что является банковским продуктом, в соответствии с современными теориями банковского маркетинга? Выберите один ответ.
Верно Баллов за ответ: 10.00/10.00. История ответов:
Question 9 Баллов: 10.00/10.00
Выберите пример, наиболее полно отражающий понятие банковского продукта: Выберите один ответ.
Верно Баллов за ответ: 10.00/10.00. История ответов:
Question 10 Баллов: 10.00/10.00
Какое из перечисленных структурных подразделений маркетингового управления банка занимается планированием ассортимента? Выберите один ответ.
Верно Баллов за ответ: 10.00/10.00. История ответов:
На этой стадии наблюдается устойчивое падение объемов сбыта, существенное снижение размера полученной прибыли. Поэтому внимание банков начинает переключаться на новые виды продуктов, и это во многом способствует смягчению конкуренции. Соответственно, у банков отпадает потребность в поддержании высоких затрат на маркетинг и в некоторых случаях появляется возможность даже повысить цены на свой продукт. Однако это не свидетельствует о его выгодности для банка, поскольку на этой стадии объем реализации продукта остается все же чрезвычайно низким. ***
|