Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы





Муниципальное образовательное учреждение

«Давыдовская средняя общеобразовательная школа»

 

РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО

на МО учителей-предметников зам. директора по УВР Решение педсовета протокол №

_________________________ _________ Червякова И.А. от ____________ 2014 года

____________________ 2014 года Директор __________ Болонова Н.И.

 

 

Рабочая программа

По истории

Для 8 класса

уровень: базовый

 

Учитель: Паксеваткина Любовь Николаевна

реализующий программу Э.Д. Днепрова и А.Г. Аркадьева по истории

Квалификационная категория: высшая

 

 

Рабочая программа составлена на основе Примерной государственной

программы по истории для общеобразовательных школ

 

 

2014 – 2015 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая программа обеспечивает реализацию авторского варианта курса новой истории с рубежа 1800 - 1913 для учащихся 8 класса основной школы. Учебная программа рассчитана на реализацию разработанного Министерством образования РФ концентрического подхода к школьному историческому образованию

Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы

  1. Сборник нормативных документов. История / Составители: Э.Д.Днепров. А.Г.Аркадьев. – М.: Дрофа, 2004.
  2. Программы общеобразовательных учреждений. История. Обществознание. 5-11 классы., М., «Просвещение» (Новая история. 7-8 классы, авт. А.Я.Юдовская, Л.М.Ванюшкина).
  3. Программа по всеобщей истории. 5-9 классы. Авт С.В.Колпаков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожкин, С.В.Тырин
  4. Алексашкина Л.Н., Данилов А.А. Программа по истории 5 – 9 классы // Оценка качества подготовки выпускников основной школы по истории. М.: Дрофа, 2001

 

Цели курса:

1. В результате изучения курса новой истории учащиеся 8 класса должны получить знания об основных чертах развития индустриального и традиционного обществ и изменениях, произошедших в мире за сто лет с начала 18 до начала 19 века., о периодизации Нового времени, о преимуществе эволюционного пути развития общества перед революционным; о причинах революций и о реформах как альтернативном пути развития общества; о новой социальной структуре общества и его движении к реформам как средству разрешения противоречий; о дальнейшем развитии правовых государств, где личность может реализовать свои «прирожденные» права на «жизнь, свободу и собственность»; о международных конфликтах, приводивших к войнам; об особенностях духовной жизни европейцев, их движении к секуляризации сознания, о религиозной терпимости; о важнейших достижениях мировой науки и художественной культуры и их влиянии на развитие личности человека, об изменениях в повседневной жизни людей.

2. Школьники должны научиться общим принципам постановки и решения познавательных проблем: методом исторического анализа; выявлению предпосылок; анализу целей и результатов; объяснению преимуществ и недостатков, выявлению различных суждений; использованию внешкольных источников информации, разным способам работы с учебной книгой.

3. Учащиеся приобретают устойчивый интерес и уважение к истории человечества и культуре; вырабатывают отношение к истории как к способу понимания современности; рассматривают сложные проблемы современности через призму истории; уважают права человека и демократические ценности; понимают механизм общественного развития и преимущества эволюционного пути развития; вырабатывают собственное отношение к традициям западной и восточной культуры.

 

Основная функция курса – формирование исторического мышления, под которым подразумевается определенный набор мыслительных стратегий, позволяющий учащимся самостоятельного истолковывать факты и события, выстраивать свою версию событий, отвечающую данным исторической науки, умение анализировать и описывать события с разных, часто противоположных точек зрения. Учебная программа курса «Новая история» позволяет увидеть неоднозначность основных процессов в развитии индустриального и традиционных обществ в изучаемую эпоху, ознакомиться с активным и пассивным опытом человечества, ощутить связь времени и актуальных проблем и, возможно, извлечь для себя уроки.

Date: 2015-08-24; view: 370; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию