Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Послушать и нарисовать





Попросите ребёнка послушать то, что вы прочитаете. Затем попросите рассказать или задайте вопросы, помогающие ответить, а затем нарисуйте то, о чём вы прочитали.

 

«Слон поднял голову и увидел на ветке маленькую белочку. У неё был хвост такого же красно-коричневого цвета, как и она сама, и ослепительно сверкающие огромные глаза. Выглядела она просто очаровательно. Белочка грызла орех и улыбалась». [6; 6].

 


- «Храбрый слон», стр.4.

«После очередной ванны слон осмотрел окрестности своим острым взглядом. Везде было полным – полно зелени: большие деревья, заросли кустарника, молодые побеги. Немногим раньше он уже съел огромное количество зелёных листьев, и теперь был сыт. Но вот уже много часов слон ничего не пил, и его мучила жажда. Вокруг не было ни реки, ни озера». [6;4].

 

 

III. Задания, представленные ниже помогут развить зрительную память вашего малыша.

1. «Нарисуй, что запомнил».

Рисунки расположены по мере увеличения сложности задания. Один рисунок вы показываете не более 5 секунд, а затем просите ребёнка нарисовать то, что он запомнил.

 

     
 
 
   
 
   
 
   

 

     
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 


2. «Что изменилось».

А). Перед ребенком разложите от трех до двенадцати картинок (в зависимости от возраста), попросите посмотреть на них и назвать. После этого предложите закрыть глаза. В это время вы меняете местоположение картинок, затем просите открыть глаза и сказать, что изменилось. Вы можете в начале игры предупредить, что ребенок должен запомнить, а можете не предупреждать. Вы также можете спросить ребенка о картинках через час, на следующий день. Тогда это поспособствует развитию долговременной памяти.

В такие игры вы можете играть и находясь на кухне, готовя ужин. Предложите ребенку рассмотреть на полке несколько предметов (ваза, кастрюля, горшочки, чайник, миска, разные сорта варений – все, что придумаете). Пусть ребенок их рассмотрит и назовет. Затем он отворачивается, а вы производите замену нескольких предметов и спрашиваете, что изменилось.

 

Б). Расскажите вашему малышу историю о том, как девочка Фатима принесла из леса много разных грибов (или ягод, цветов, листьев деревьев) и потом Фатима решила их нарисовать. В процессе рассказа выставляйте картинки с изображением этих предметов, которые затем уберите. Далее дайте ребенку чистый лист бумаги, карандаши и попросите по памяти нарисовать, что же принесла Фатима из лесу. Такие истории вы сами можете придумать очень много. Фантазируйте и наблюдайте!

 

3. «Повтори за мной».

Помните детскую игру, в которую мы все играли в детстве: «Море волнуется раз». Поиграйте в такую игру с вашим ребенком. Вы покажите ему различные действия, а он пусть затем повторит. И наоборот. В эту же игру можно играть с детьми в группе. Благодаря таким играм нашим маленьким мусульманам легче будет запомнить движения в намазе.

Эта игра поможет и развитию двигательной памяти.

 

 

IV. Упражнения, представленные ниже рассчитаны на развитие долговременной и эмоциональной памяти.

Вариантов таких заданий много. Можно расспросить ребёнка, что было в выходные дни, вспомнить подробно, как выглядит, например, игрушка у друга. Или, посетив мечеть, расспросить, как она выглядит и.т.д. Полезно помогать ребёнку вспоминать свои ощущения: например, представить его, что он держит в руке камень. Спросите, какой камень чувствует ребёнок: большой или маленький, лёгкий, тяжёлый, гладкий, шершавый и.т.д.

 

Date: 2015-08-24; view: 246; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию