Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Элементарно, ватсон. »





Это упражнение поможет на­учиться объяснять закономер­ность происхождения тех или иных событий. Видеть логику развития событий. Для упраж­нения необходимы карточки, на которых изображены части какого-либо события. Причем карточки можно расположить в любом порядке при условии логичности объяснения. На­пример, предлагается спеду-щий набор карточек (см. рису­нок). Попробуйте и вы найти начало и конец этих событий, объясняя при этом последова­тельность происходящего. В этом упражнении самое слож­ное - услышать друг друга.


> + П1 —>-П2 —> —> ■ П2 —> + ПЗ —>

—> +ПЗ—>...

Например:

Друг - это хорошо, можно вместе что-то делать.


 
 




«ИСКАЖЕ. d ИНФОРМАЦИИ». Упражнение позволяет обнаружить механизм появления слухов, нелепицы, вра­нья. Для выполнения упражнения игроки делятся на две группы. Одна, в которой находится большая часть людей, остается в комнате, другая (5-6 человек) выходит из нее. Ведущий объясняет правила. Сейчас он пригласит войти в комнату первого игрока и расскажет ему историю или покажет обпожку журнала и попросит игрока своими сло­вами воспроизвести информацию. После этого первый иг­рок проделает это же со вторым игроком, т.е. перескажет ему происходящее. А сам садится в круг наблюдателей игры. В это время группа «наблюдателей» внимательно сле­дит за происходящим, обращая внимание, как какие-то факты теряются, а что-то из информации получает иную интерпретацию. Упражнение продолжается до тех пор, пока все игроки не перескажут информацию. После того, как выступил последний игрок, ведущий повторяет пер­воначальную информацию, а «наблюдатели» высказыва­ют мнение о происходящем. Самое сложное в этом упражнении - сдерживать эмоции наблюдателей и уже выступивших «игроков».

Вместе что-то делать - это пл... потому что нужно договариваться о правилах. Договариваться о правилах - это хорошо, каждый бу­дет знать.что делать. Каждый знает, что делать - это плохо, нет инициати­вы, и т.д. В этом упражнении самое сложное - понять логику рас­суждения окружающих и научиться видеть явление или объект с нескольких сторон.

«KNOW HOW - ЗНАЮ КАК». Это упражнение позволит научиться решать непростые задачи, выбирая собствен­ный путь из непростой ситуации. Для того, чтобы упраж­нение было интересно всем, попросите заранее подо­брать необычные истории, требующие нестандартного ре­шения, и поупражняйте свою фантазию и творчество! Например: История «Звон монет» Бедный дервиш (персонаж восточных сказок) уселся погреться около костра караванщика. Сэм караванщик жарил на огне мясо. Дервиш достал кусок лепешки и подержал его над огнем. Только он хотел съесть свою лепешку, как караванщик закричал: «Стой, нечестивый оборванец! Будьте свидетелями, правоверные, - об­ратился караванщик к сидящим вокруг, - этот нищий украл запах моего мяса. Пусть платит.» Правоверные согласились и дервиш стал развязывать кошелек. Но денег у него оставалось совсем мало. Как же запла­тить жадному караванщику при свидетелях и оставить у себя деньги? Правильный ответ. Достал дервиш монеты, зажал в кулаке и поманил к себе караванщика. Когда тот подошел, дервиш поднес ладонь к уху жадного торгаша и позвенел монетами. По­том громко сказал: «Будьте свидетелями, пра­воверные. Мы в расчете. Я нюхал, как пахнет его мясо, а он слышал, как звенят мои день-еи». Правоверные согласились, а дервиш, доев спокойно свою лепешку, продолжил путь. Трудность этого упражнения - поиск нестандартных решений.

 

Date: 2015-08-24; view: 353; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию