Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Станция «Минное поле»





Расположение: песок за главным корпусом.

Оборудование: 6 тарелок, саперный «щуп», 6 флажков.

Боевое задание: в песок зарываются тарелки – «мины». Задача участников – с помощью саперного щупа найти «мины». На месте найденной «мины» ставится флажок. Перед приходом следующего отряда флажки убираются, а следы заметаются.

 

 

3 Станция «Истребители танков»

Расположение: скамейки на стадионе.

Оборудование: железные тазики, мячики.

Боевое задание: попасть мячом в «танк».

 

4 Станция «Инженеры-механики»

Расположение: поле на стадионе.

Оборудование:

Боевое задание: «соорудить» из ребят отряда танк, пушку, самолет.

 

 

5 Станция «Санинструкторы»

Расположение: возле медпункта.

Оборудование: бинт.

Боевое задание: При помощи подручных средств осуществляют перевязку раненых.

 

 

 

6 Станция «Переход русла»

Расположение: возле боковых ворот.

Оборудование: скамейка.

Боевое задание: По бревну переправиться через ручей и не оступиться. Тот, кто оступился, начинает сначала.

 

7 Станция «Камуфляж»

Расположение: беседка возле 2-го отряда

Оборудование: акварель, кисточки.

Боевое задание: Участникам предлагается разукрасить лицо, как это делают разведчики.

 

8 Станция «Разведчики»

Расположение: беседка возле 4 отряда.

Оборудование: стол, мелкие предметы(10 шт.)

Боевое задание: - в течение 30 секунд внимательно рассмотреть предметы, расставленные на столе, затем перечислить предметы по памяти (предметы накрываются платком).

9 Станция «Переправа пострадавшего»

Расположение: игровая площадка.

Оборудование: -

Боевое задание: Мальчики переносят девочек на руках.

10 Станция «Песни военных лет»

Расположение: беседка возле главных ворот

Оборудование:

Боевое задание "Продолжи песню". Задача команд - продолжить исполнение предложенной военной песни. Желательно участие в конкурсе руководителя с "живым" музыкальным сопровождением. Участники должны допеть куплет песен военной тематики по предложенной строчке.

11 Станция «Историческая»

Расположение: возле 11 отряда

Оборудование: вопросы

Боевое задание: Для участия на этом этапе каждый класс делегирует команду из 6 человек. Командам предлагаются вопросы на знание истории воинства, истории Великой Отечественной войны, фактов биографии полководцев и героев войны, истории родного края. Задача команды - набрать максимальное количество игровых баллов. Победная звездочка достается команде, которая ответит первой

12 Станция «Точка-тире»

Расположение: возле 5 отряда.

Оборудование: шифровки

Боевое задание: Представителю (командиру) каждого класса дают пакет с шифровкой - зашифрованный пароль.
В качестве текстов для шифровки желательно использовать афоризмы, пословицы и поговорки, отражающие воинскую мудрость. Например:
- Смелого пуля боится.
- Трудно в ученье - легко в бою.
- Дисциплина - мать порядка.
- Скорость нужна, а поспешность вредна.
- Честь солдата береги снято.
- Пуля - дура, штык - молодец.
- Воевать не числом, а уменьем.
- Военное дело не учить - битым быть.
- Умелый боец - везде молодец..
- Щи да каша - пища наша
- Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.
- Один в поле не воин.
- Хорош в строю - силен в бою.
Способы шифровки также могут быть различными:
"слепое" письмо с произвольными интервалами внутри текста; чтение слов справа налево; зеркальное письмо; запись текста в вертикальных столбцах с чтением сверху вниз; написание текста в виде лабиринта; запись текста со вставкой одинакового набора букв и т.д.

 

Вопросы.

Младшие отряды:

1. Как называется наша Республика.

2. Назовите столицу Республики Беларусь.

3. Кто является президентом РБ.

4. Назовите цвета флага Республики Беларусь.

5. Какая птица является символом нашей Республики.

6. Что называют вторым хлебом Беларуси.

 

Средние отряды:

1. Назовите столицу Республики Беларусь.

2. Назовите главный город нашей области.

3. Какой город в нашей стране носит почетное звание Город-герой. (Минск)

4. Назовите город, который в годы Великой Отечественной войны принял на себя первый удар фашистских захватчиков.(Брест)

5. Назовите деревню, спаленную в годы Великой Отечественной войны вместе с жителями, на месте которого находится мемориальный комплекс. (Хатынь).

6. Когда празднуется день Независимости РБ. (3 июля)

7. Назовите дату начала Великой Отечественной войны. (22 июня 1941 г.)

 

Старшие отряды:

1. Как называется старинное защитное приспособление русского воина, состоящее из железных колец. (кольчуга)

2. Родина пороха.(Китай)

3. Этому литературному герою – солдату Великой Отечественной войны поставлен памятник на родине его автора в Смоленске. В. Теркин)

4. Кто из советских конструкторов стрелкового оружия создал новый тип автомата и автоматический пулемет. (Калашников)

5. Назовите известного советского полководца, внесшего выдающийся вклад в победу над фашистскими захватчиками.(Жуков)

6. Кто из летчиков протаранил колонну вражеских танков на территории Беларуси. (Гастелло)

7. Кого из героев партизан Новогрудчины вы знаете? (Волчецкий, Белуш, Сечко).

8. Какой летчик-герой совершил 4 тарана вражеских самолетов в небе над Беларусью. (Ковзан)

9. Назовите дату освобождения Новогрудка от немецко-фашистских захватчиков. (8 июля 1944г.)

 

 

 

Date: 2015-08-24; view: 1134; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию