Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Архетип романтика





 

Все поэты на свете находятся под влиянием архетипа коллективного бессознательного романтика. Все истинные профессионалы, врачи, священники, учителя и психологи имели в своей жизни период, когда их ведущим архетипом был архетип романтика.

Обычно юноши с ведущим архетипом романтика – с чуткой душой, пережившей свою личную боль, стремятся посвятить себя людям.

Романтик обязательно живет в душе каждого врача, который, не задумываясь, встанет ночью и пойдет к больному. А также в душе каждого учителя‑мужчины, который, не думая о том, какая у него зарплата, будет стараться дать знания детям.

Это прекрасно, что в жизни встречаются романтики, и особенно этому рады женщины. Но если мужчине никто не поможет воспитать в себе внутренней твердости духа, если он мягок настолько, что не может противостоять соблазнам, то налицо чрезмерное влияние этого архетипа. Такой человек становится эгоистом, мягкотелым слюнтяем. Такие молодые люди часто спиваются или становятся наркоманами, которые позже печалятся о своей загубленной жизни, виня всех вокруг. Они не могут взглянуть правде в глаза, взять на себя ответственность за свою жизнь.

Интересны сочинения школьников, представлявших себя романтиками.

 

Если бы я был романтиком, я бы ходил со своей лошадью. Со мной летал бы молодой серебристый дракон‑чик.

Я бы носил рюкзак, в котором лежали бы овес для лошади, специальный корм для летающего дракончика, еда для меня, очень толстая книга (если настанет момент, что вдруг станет скучно, то книга одним своим видом радует глаз! Кожаный переплет, в изумрудике написано название. Также в ней лежит закладка в виде пятисот рублей. (И всегда, когда я дочитываю книгу, я меняю ее на другую в городе, который встретится мне на пути), денег немного, спальный мешок, спички и жидкость для розжига. А в руке у меня длинная палка. Я хожу в длинном халате. В нем лежит дневник и ручка. Я назвал его «Дневник мага». В него я записываю все, что происходит со мной, все, что я вижу. Я путешествую по городам, степям, лесам, болотам, иногда захожу в тропики. Я даже в чайных плантациях был. Там такая свежесть! Такой запах! А как же там красиво!

Лошадь я назвал Сапфира. У нее долгая история! Мне подарили маленького жеребенка. У него были очень милые глаза. Когда он вырос, его грива свисала на один бок, глаза остались милыми. Хвост был очень пышным. Возле копыт тоже была длинная шерсть. Сапфира превзошла меня по росту. Я взял ее в свое приключение.

А маленького дракончика зовут Мартин. Это маленький дракончик –70 см в высоту. Во время путешествия с Сапфирой я нашел Мартина на камне. Так как он был один, я взял его с собой. Теперь Сапфира и Мартин – мои лучшие друзья!

Вот такой я романтик!

Павел, 6‑й класс

 

 

Date: 2015-09-03; view: 263; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию