Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






обеспечение связей с общественностью





Учебное пособие

 

 

Директор издательства Л. Е. Востряков

редактор Я. Б. Преображенская

корректор

 


[1] Управление общественными отношениями: учебник / под общ. ред. В. С. Комаровского. М., 2005. С. 109.

[2] Там же.

[3] Бернейз Э. Пропаганда. М., 2010. С. 33–34.

[4] См.: Конституция РФ (с поправками от 30 декабря 2008 г.) // Собрание законодательства РФ от 26 января 2009 г. № 4 ст. 445.

[5] См.: Handyside v. United Kingdom – 5493/72 [1976] ECHR 5 (7 December 1976). [Электронный ресурс] // European Court of Human Rights. URL: http://www.worldlii.org/eu/cases/ECHR/1976/5.html (дата обращения: 15.05. 2011).

[6] Готт В. С., Семенюк Э. П., Урсул А. Д. Социальная роль информатики. М., 1987. С. 6.

[7] Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149–ФЗ // Собрание законодательства РФ от 31 июля 2006 г. № 31 (часть I) ст. 3448.

[8] О средствах массовой информации: Федеральный закон от 27 декабря 1991 г. № 2124–1 (в ред. от 2 ноября 2004 г. № 129–ФЗ). [Электронный ресурс]. URL: http://www.zakonprost.ru/zakony/o-smi/ (дата обращения: 30.06.2011)

[9] Коханова Л. А. Медиарилейшнз. Что это такое. М., 2006. С. 11.

[10] Там же. С. 47.

[11] Общая информация о ФЗГ [Электронный ресурс] // Фонд защиты гласности: официальный сайт. URL: http://www.gdf.ru/about (дата обращения: 15.05.2011 г.)

[12] Ефремова В. К. Типовые правила аккредитации журналистов средств массовой информации [Электронный ресурс] // Союз журналистов России: официальный сайт. URL: http://www.ruj.ru/pravcenter/reglaw_2.html (дата обращения: 15.05. 2011 г.)

[13] Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. № 174–ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 24 декабря 2001 г. № 52 (часть I) ст. 4921.

[14] Заика Н. К. Правовые основы средств массовой информации: учеб. пособие. СПб., 2005. С. 32–34.

[15] См.: О защите конкуренции: Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135–ФЗ // Собрание законодательства РФ от 31 июля 2006 г. № 31 (часть I) ст. 3434;О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ: Федеральный закон от 24 июля 2001 г. № 209–ФЗ // Собрание законодательства РФ 30 июля 2007, № 31, ст. 4006; О защите конкуренции: Федеральный закон от 26 июля 2006 г №135–ФЗ // Собрание законодательства РФ, 31 июля 2006, № 31 (ч.1.), ст. 3434;О защите прав потребителей: закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300–1 // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ от 9 апреля 1992 г., № 15, ст. 766 и др.

[16] Стенли А. Карьера в маркетинге, рекламе и PR. СПб., 2003. С. 50.

[17] Блэк С. Паблик рилейшнз. М., 2003. С. 22–23.

[18] О рекламе: Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38–ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. № 12 ст. 1232.

[19] Спектор Е. И. Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» (постатейный). М., 2007. С. 4.

[20] Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1995. С. 473.

[21] Реклама за рубежом / общ. ред. Б. Г. Карпова; пер. с англ. – М., 1977. С. 9.

[22] О защите конкуренции: Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135–ФЗ // Собрание законодательства РФ от 31 июля 2006 г. № 31 (часть I) ст. 3434.

[23] О защите прав потребителей: закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300–I // Российская газета. 1992. 7 апреля.

[24] О государственном языке Российской Федерации: Федеральный закон от 1 июня 2005 г. № 53–ФЗ // Собрание законодательства РФ от 6 июня 2005 г. № 23 ст. 2199.

[25] Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: учебник для студентов вузов. – М., 2005. С. 57.

[26] Доктрина информационной безопасности РФ от 9 сентября 2000г. № Пр‑1895. [Электронный ресурс] // Гео-Гарант. URL: http://www.geo-garant.ru/cgi-bin/content.pl?p=78&nid=25 (дата обращения: 30.06.2011).

[27] О языках народов РФ: закон РФ от 25 октября 1991 г. № 1807–I // Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РФ от 12 декабря 1991 г., № 50, ст. 1740.

[28] О государственном языке РФ: Федеральный закон от 1 июня 2005 г. № 53–ФЗ // Собрание законодательства РФ от 6 июня 2005 г. N 23 ст. 2199.

[29] Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. № 196–ФЗ // Собрание законодательства РФ от 7 января 2002 г. № 1 (часть I) ст. 1

[30] Уголовный кодекс РФ: Федеральный закон РФ от 13 июня 1996 г. № 63–ФЗ // Собрание законодательства РФ от 17 июня 1996 г. № 25 ст. 2954.

[31] Чанов С. Е. Информационное право: учеб. пособие. М., 2006. С. 101.

[32] Бахрах Д. Н. Административное право России. М., 2000. С. 410.

[33] См.: Барихин А. Б. Большая юридическая энциклопедия. М., 2010. С. 354.

[34] Даль В. И. Толковый словарь великорусского языка: в 4 т. / под ред. проф. И. А. Бодуэна де Куртенэ. М., 1998. Т. IV. С. 712.

[35] Конвенция о защите личности в связи с автоматической обработкой персональных данных. [Электронный ресурс]. URL: http://www.eos.ru/eos_delopr/eos_law/detail.php?ID=9542&SECTION_ID=671 (дата обращения: 04.07.2011).

[36] Трудовой кодекс РФ: Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. № 197–ФЗ // Собрание законодательства РФ от 7 января 2002 г. № 1 (часть I) ст. 3.

[37] О персональных данных: Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152–ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. № 31 (часть I) ст. 3451

[38] О государственной тайне: закон РФ от 21 июля 1993 г. № 5485–1 // Собрание законодательства РФ от 13 октября 1997 г., № 41, ст. 4673.

[39] См.: Барихин А. Б. Указ. соч. С. 773.

[40] Манохин В. М., Адушкин Ю. С. Российское административное право. Саратов, 2000. С. 386; Комментарий к Гражданскому кодексу РФ (ч. 1.) / под ред. О. Н. Садикова. М., 1997.

[41] Варакута С. А. Связи с общественностью: учеб. пособие. М., 2010. С. 173.

[42] О коммерческой тайне: Федеральный закон от 29 июля 2004 г. № 98–ФЗ // Собрании законодательства Российской Федерации от 9 августа 2004 г. № 32 ст. 3283.

[43] См.: Барихин А. Б. Указ. соч. С. 509.

[44] См.: Варакута С. А. Указ. соч. С. 175.

[45] Управление общественными отношениями: учебник / под общ. ред. В. С. Комаровского. М., 2005. С. 113.

[46] Энджел Д. Поведение потребителей. СПб., 1999. С. 40.

[47] Там же. С. 647.

[48] Цит. по: Энджел Д. Указ. соч. С. 48.

[49] Энджел Д. Указ. соч. С. 677.

[50] Гражданский кодекс РФ. Ч. II // Собрание законодательства РФ от 29 января 1996 г. № 5 ст. 410.

[51] О защите прав потребителей: закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300–I // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ от 9 апреля 1992 г., № 15, ст. 766.

[52] См., например, О техническом регулировании: Федеральный закон РФ от 27 декабря 2002 г. № 184–ФЗ // Собрание законодательства РФ от 30 декабря 2002 г. № 52 (часть I) ст. 5140; О качестве и безопасности пищевых продуктов: Федеральный закон от 2 января 2000 г. № 29–ФЗ // Собрании законодательства РФ от 10 января 2000 г. N 2 ст. 150; О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения: Федеральный закон от 30 марта 1999 г. № 52–ФЗ // Собрание законодательства РФ от 5 апреля 1999 г. № 14 ст. 1650.

[53] См.: Гражданский кодекс Российской Федерации (часть IV) // Собрание законодательства Российской Федерации от 25 декабря 2006 г. N 52 (часть I) ст. 5496; О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации (с изменениями от 24 июля 2007 г., 30 декабря 2008 г., 12 апреля 2010 г.): Федеральный закон от 18 декабря 2006 г. № 231-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 25 декабря 2006 г. № 52 (часть I) ст. 5497.

[54] Федоров М. Предисловие к учебнику «авторское право и смежные права»: учебник / под ред. И. А. Близнеца. М., 2011. С. 3.

[55] Близнец И. А., Леонтьев К. Б. Авторское право и смежные права: учебник. М., 2011. С. 40.

[56] Близнец И. А., Леонтьев К. Б. Авторское право и смежные права: учебник. М., 2011. С. 36.

[57] Там же.

[58] Близнец И. А., Леонтьев К. Б. Указ. соч. С. 166.

[59] Бернейз Э. Пропаганда. М., 2010. С. 34.

[60] Там же. С. 42.

[61] Блэк С. Паблик рилейшнз. М., 2003. С. 28.

[62] Хенслоу Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз. СПб, 2003. С. 29.

[63] Клевета – в российском уголовном праве – одно из преступлений против личности, заключающееся в распространении заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию. Одним из отягчающих ответственность за клевету обстоятельств является клевета в печатном или иным способом размноженном произведении. Ответственность за клевету предусмотрена ст. 129 УК РФ. В зарубежном праве близким к «клевете» понятием является диффамация.

Диффамация (от лат. «difiamo» – порочу) – в праве ряда государств – распространение порочащих сведений. В отличие от клеветы при диффамации порочащие сведения могут и не носить клеветнического характера.

[64] Хенслоу Ф. Указ.соч. С. 30.

[65] Там же. С. 30.

[66] Хенслоу Ф. Указ. соч. С. 31.

[67] Там же.

[68] Роялти (от англ. «royalty» – королевские привилегии) – периодические выплаты продавцу за право пользования предметов лицензионного соглашения. В соглашениях ставка роялти устанавливается в процентах от стоимости чистых продаж лицензионной продукции или определяется в расчете на единицу выпускаемой продукции.

[69] Хенслоу Ф. Указ. соч. С. 33.

[70] Хенслоу Ф. Указ. соч. С. 33.

[71] Ньсом Д., Терк Дж. и Ван Слайк, Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшинз. М., 2001. С. 377–380.

[72] Каждой статье и Дополнительному разделу были присвоены заголовки для удобства пользования текстом. В подписанном тексте заголовков нет.

 

[73] Конвенция вступила в силу для Российской Федерации 13 марта 1995 г.

 

[74] Официальный русский текст подготовлен в соответствии с данной статьей, его соответствие оригиналу подтверждено Генеральным директором Всемирной организации интеллектуальной собственности К. Идрисом 18 марта 2003 г.

[75] В настоящем Соглашении ссылка на «граждан» в случае отдельной таможенной территории-члена ВТО означает физических или юридических лиц, которые имеют постоянное местожительство или действительное или действующее промышленное или торговое предприятие на упомянутой таможенной территории.

[76] В настоящем Соглашении «Парижская конвенция» означает Парижскую конвенцию по охране промышленной собственности: «Парижская конвенция (1967 г.)» означает Стокгольмский акт этой конвенции от 14 июня 1967 г. «Бернская конвенция» означает Бернскую конвенцию по охране литературных и художественных произведений: «Бернская конвенция (1971 г.)» означает Парижский акт этой конвенции от 24 июля 1971 г. «Римская конвенция» означает Международную конвенцию по защите исполнителей, производителей фонограмм и организаций телерадиовещания, принятую в Риме 26 октября 1961 г. «Договор по интеллектуальной собственности в отношении интегральных схем» (Договор ИПИС) означает Договор по интеллектуальной собственности в отношении интегральных схем, принятый в Вашингтоне 26 мая 1989 г. «Соглашение по ВТО» означает Соглашение об учреждении ВТО.

[77] Для целей статей 3 и 4 «охрана» включает вопросы, затрагивающие наличие прав интеллектуальной собственности, их приобретение, объем, сохранение в силе и реализацию, а также те вопросы, которые затрагивают использование прав интеллектуальной собственности и к которым особо обращено внимание в настоящем Соглашении.

[78] Несмотря на первое предложение статьи 42, в отношении этих обязательств члены могут взамен предусматривать административные меры для их исполнения.

[79] Для целей настоящей статьи, член может считать выражения «изобретательский уровень» и «являются промышленно применимыми» соответственно синонимами выражений «неочевидный» и «полезный».

[80] Это право, как все другие права, предоставляемые в соответствии с настоящим Соглашением в отношении использования, продажи, ввоза или другого распределения товаров, регулируется положениями статьи 6.

[81] «Другие виды использования» относятся к любому использованию, отличному от разрешенного на основании статьи 30.

[82] Подразумевается, что те члены, которые не имеют системы выдачи первоначального патента, могут предусмотреть, что срок охраны считается с даты подачи заявки в системе выдачи первоначального патента.

[83] Выражение «правообладатель» в настоящем разделе понимается в том же значении, что и выражение «управомоченное лицо» в Договоре ИПИС.

[84] Для целей настоящего положения выражение «способ, противоречащий честной коммерческой практике» подразумевает как минимум такую практику, как расторжение договора, подрыв доверия или содействие подрыву доверия, и включает приобретение закрытой информации третьими лицами, которым было известно или не было известно в результате грубой небрежности, что такое приобретение информации подразумевает такую практику.

[85] Для целей настоящей части, термин «правообладатель» включает федерации и ассоциации, имеющие правовой статус, позволяющий иметь такие права

[86] Если член снял в значительной степени всякие меры контроля за передвижением товаров через границу с другим членом, с которым он образует часть таможенного союза, то на упомянутой границе нет необходимости требовать применения положений настоящего раздела.

[87] Подразумевается, что не является обязательным применение таких процедур к импорту товаров, поставленных на рынок в другой стране правообладателем или с его согласия, или к транзитным товарам.

[88] Для целей настоящего Соглашения:

(a) выражение «товары с фальсифицированными товарными знаками» означает любые товары, включая их упаковку, снабженные без разрешения товарным знаком, который идентичен товарному знаку, законно зарегистрированному для таких товаров или который по существенным признакам не может различаться от подобного товарного знака и который в силу этого нарушает права владельца данного товарного знака в соответствии с законодательством импортирующей страны;

(b) выражение «товары, созданные с нарушением авторских прав» означает любые товары, которые являются копиями, созданными без согласия правообладателя или лица, должным образом им уполномоченного в стране производства товара, и которые прямо или косвенно изготовлены из какого-либо изделия, в случае, если создание упомянутой копии явилось нарушением авторского права или связанного с ним права в соответствии с законодательством импортирующей страны.

Date: 2015-09-03; view: 259; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию