Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выполнение всех стандартов компании и должностных обязанностей





Приход на работу и политика внешнего вида.

· Метрдотель, менеджер зала должен приходить на работу только через служебный вход, за полтора, два часа (в зависимости от графика работы ресторана) до открытия предприятия.

· Если имеются пакет или сумка, предъявить их для досмотра сотруднику службы безопасности.

 

· Переодеваясь в гардеробе, соблюдать чистоту и порядок, верхнюю одежду вешать отдельно от спец. одежды.

Общие стандарты внешнего вида:

· Униформа должна быть чистая, выглаженная, без повреждений и полностью соблюдена

· Обувь должна быть начищенная, закрытого типа, удобная в эксплуатации.

· Очень важно ежедневно принимать душ и пользоваться дезодорантом.

· Духи должны быть с приятным, легким, ненавязчивым ароматом.

· Ногти и руки должны быть чистыми, ухоженными, без каких-либо повреждений.

Помните! Вы пример для всех и во всем, начиная с внешнего вида, и заканчивая

профессиональным выполнением своих обязанностей!

Подготовка к открытию предприятия.

· До прихода персонала, менеджер обязан проверить техническое и санитарное состояние предприятия. Выявленные замечания записать и довести до сотрудников, ответственных за данные участки на пятиминутке для дальнейшего устранения.

· Подготовить бланки контроля: график уборки санитарных помещений, график уборки служебного гардероба, план расстановки зала на сегодняшний день, и т.д.

· Допуск персонала до рабочего места осуществляется в подсобном помещении. Все ценные вещи сдаются в сейф для сохранности. Обязательно нужно проверить внешний вид (строго придерживаясь санитарных норм), осмотреть руки на наличие порезов и ран и т.д. После осмотра сотрудников, менеджер расписывается в журнале «Осмотра гнойничковых заболеваний», подтверждая допуск того или иного сотрудника до рабочего места.Далее, нужно проследить за тем, чтобы сотрудники расписались в журнале «Здоровье семьи». Помните! Допуская сотрудника до работы, менеджер несет персональную ответственность за безопасность и качество услуг, предоставляемые данным сотрудником! Допуск сотрудника до работы без медицинской книжки является нарушением федерального закона.

· Когда все сотрудники допущены к работе проводится «летучка» (небольшое собрание) для распределения обязанностей по подготовке зала к открытию между сотрудниками смены.

· За 15 минут до открытия предприятия, менеджер обязан проверить готовность всех подразделений ресторана по чек - листу. При проверке также должны присутствовать ответственные за подготовку того или иного участка. Выявленные менеджером нарушения должны быть устранены в короткие сроки.

· Чек-лист составляется два раза в месяц по 15 дней и хранится у менеджера в сейфе.

· Проверив готовность предприятия к открытию, менеджер проводит собрание смены, где обсуждаются текущие вопросы, ошибки вчерашнего дня, нововведения, стоп-лист, спец. предложения, резервы на день, предварительные заказы на банкеты и т.д. Время собрания не должно превышать 10 минут!

· С помощью карты менеджера, формируется стоп - лист (заранее согласованный с шеф-поваром и барменом) в электронном варианте в компьютерной системе предприятия.

· Предприятие открывается строго в назначенное время и ни минутой позже! Одна из наших задач - быть пунктуальными.

· Стремитесь сделать так, чтобы к открытию у вас все были на рабочих местах и зал был в идеальном состоянии.

Стандарты встречи и приема гостей.

· Менеджер обязан практически всегда встречать гостей. Если по ряду причин менеджер не может встретить гостей, то он обязательно должен делегировать полномочия ответственным сотрудникам (хостесс, старшему официанту и т.д.).

· Приветствие гостей осуществляется исходя из правил делового этикета. Используя гостеприимную, ненавязчивую улыбку поприветствовать гостей: до 12.00- доброе утро, с 12.00 до 18.00- добрый день, с 18.00 до 00.00- добрый вечер, и далее - доброй ночи. Помните: «Человек составляет первое психологическое впечатление о человеке за первые 30 секунд встречи. Поэтому, очень важно сразу произвести на гостя хорошее впечатление!»

 

· После приветствия нужно предложить гостю разместить верхнюю одежду в гардеробе (если он есть), или на вешалке в зале.

 

· Если в зале нет свободных мест, гостям предлагают подождать, предупредив, сколько времени на это потребуется.

 

· Используя метод наводящих и открытых вопросов, уточняем у гостя: на сколько человек подготовить стол, где им будет удобнее расположиться – в курящей или некурящей зоне, возле окна или около бара, на стульях или на диванчике и т.д.

 

· Провожая гостя в зал, следует идти впереди него, а не сзади!

 

· Получив одобрение гостя. Приглашаем его к столу, помогая разместиться. Если присутствуют дамы, то в первую очередь помогаем разместиться им.

 

· Пока официант готовится подать меню, менеджер может предложить что-нибудь на аперитив.

Стандарты телефонного этикета.

Date: 2015-08-24; view: 426; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию