Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 7. Quine, W.V.O. (1960). Word and object





 

Китайская поэзия

Graham, A.C. (Ed.). (1977). Poems of the late Tang. Harmondsworth: Penguin.

 

Проблема перевода

Quine, W.V.O. (1960). Word and object. Cambridge, MA: MIT Press.

 

Как мы понимаем иронию?

Sperber, D., & Wilson, D. (1995). Relevance: Communication and cognition (2nd ed.). Oxford: Blackwell. (1-е издание вышло в 1986 г.)

 

Обратная задача в управлении движениями

Flash, T., & Sejnowski, T.J. (2001). Computational approaches to motor control. Current Opinions in Neurobiology, 11(6), 655–662.

Harris, C.M., & Wolpert, D.M. (1998). Signal-dependent noise determines motor planning. Nature, 394(6695), 780–784.

 

Реабилитация предрассудков

Gadamer H.-G. (1989). Truth and method (2nd rev. ed.; J. Weinsheimer & D.G. Marshall, Trans.). New York: Crossroad. (1-е английское издание вышло в 1975 г.)[180]

 

Предрассудки у детей

Williams, J.E., Best, D.L., & Boswell, D.A. (1975). Children's racial attitudes in the early school years. Child Development, 46(2), 494–500.

 

Предсказание, что я буду делать дальше

Repp, B.H., & Knoblich, G. (2004). Perceiving action identity: How pianists recognize their own performances. Psychological Science, 15(9), 604–609.

Knoblich, G., & Flach, R. (2001). Predicting the effects of actions: Interactions of perception and action. Psychological Science, 12(6), 467–472.

 

Заразительность: студенты начинают вести себя как пожилые люди

Bargh, J.A., Chen, M., & Burrows, L. (1996). Automaticity of social behavior: Direct effects of trait construct and stereotype-activation on action. Journal of Personal Social Psychology, 71 (2), 230–244.

 

Материнский язык

Kuhl, P.K., Andruski, J.E., Chistovich, I.A., Chistovich, L.A., Kozhevnikova, E.V., Ryskina, V.L., Stolyarova, E.I., Sundberg, U., & Lacerda, F. (1997). Cross-language analysis of phonetic units in language addressed to infants. Science, 277(5326), 684–686.

Burnham, D., Kitamura, C., & Vollmer-Conna, U. (2002). What's new pussy cat? On talking to babies and animals. Science, 296(5572), 1435.

 

Обучение путем подражания у горных горилл

Byrne, R.W., & Russon, A.E. (1998). Learning by imitation: A hierarchical approach. Behavioral & Brain Sciences, 21(5), 667–721.

Maestripieri, D., Ross, S.K., & Megna, N.L. (2002). Mother-infant interactions in western lowland gorillas (Gorilla gorilla gorilla). Journal of Comparative Psychology, 116(3), 219–227.

 

Младенец знает, когда мать его обучает

Bloom, P. (2000). How children learn the meanings of words. Cambridge, MA: MIT Press.

 

Дети, страдающие аутизмом, по-своему заучивают слова

Frith, U. (2003). Autism: Explaining the enigma (2nd ed.). Oxford: Blackwell.

 

Моделирование мыслей других людей

Wolpert, D.M., Doya, K., & KAWATO, M. (2003). A unifying computational framework for motor control and social interaction. Philosophical Transactions of the Royal Society of London, Series B — Biological Sciences, 358(1431), 593–602.

 

Роль миндалевидного тела в формировании условных рефлексов, связанных со страхом

Ledoux, J.E. (2000). Emotion circuits in the brain. Annual Review of Neuroscience, 23,155–184.

Morris, J.S., Ohman, A., & Dolan, R.J. (1998). Conscious and unconscious emotional learning in the human amygdala. Nature, 393(6684), 467–470.

 

Выработка условного рефлекса, связанного со страхом, путем словесных указаний

Phelps, E.A., O'Connor, K.J., Gatenby, J.C., Gore, J.C., Grillon, C., & DAVIS, M. (2001). Activation of the left amygdala to a cognitive representation of fear. Nature Neuroscience, 4(4), 437–441.

 

Как мозг читает мысли других людей

Frith, C.D., & Frith, U. (1999). Interacting minds — a biological basis. Science, 286(5445), 1692–1695.

Grèzes, J., Frith, C.D., & Passingham, R.E. (2004a). Inferring false beliefs from the actions of oneself and others: An fMRI study. Neuroimage, 22(2), 744–750.

Grèzes, J., Frith, C.D., & Passingham, R.E. (2004b). Brain mechanisms for inferring deceit in the actions of others. Journal of Neuroscience, 24(24), 5500–5505.

 

Как шизофреники трактуют голоса, которые они слышат

Chadwick, P., & Birchwood, M. (1994). The omnipotence of voices: A cognitive approach to auditory hallucinations. British Journal of Psychiatry, 264(2), 190–201.

 

Всепоглощающие ощущения, связанные с шизофренией

MacDonald, N. (1960). Living with schizophrenia. Canadian Medical Association Journal, 82, 218–221.

 

Двойной психоз

Sacks, M.H. (1988). Folie a deux. Comprehensive Psychiatry, 29(3), 270–277.

 

Трагедия в Джонстауне

Vankin, J., & Whalen, J. (1995). The 60 Greatest Conspiracies of All Time. Secaucus, NJ: Carol Publishing Group.

Расшифровка последней речи Джима Джонса взята из исследования «Альтернативные соображения о Джонстауне и «Храме народов»»), спонсированного отделением религиоведения университета в Сан-Диего (San Diego State University):

http://jonestown.sdsu.edu/.

 

Ощущения Тёрнера во время бури на море

Clark, K. (1960). Looking at pictures. New York: Holt, Reinhart & Winston.

 

Эпилог

 

Рассказчик и я

Borges, J.L. (1964). Borges and I. In Labyrinths: Selected stories and other writings (pp. 246–247). New York: New Directions.[181]

 

Средоточие воли у нас в мозгу

Frith, C.D., Friston, K., Liddle, P.F., & Frackowiak, R.S.J. (1991). Willed action and the prefrontal cortex in man — a study with PET. Proceedings of the Royal Society of London, Series В — Biological Sciences, 244(1311), 241–246.

 

Действие повреждений лобных долей на волевые действия

Shallice, T. (1988). The allocation of processing resources: Higher-level control. In From neuropsychology to mental structure (pp. 328–352). Cambridge: Cambridge University Press.

 

Стремление угодить экспериментатору непредсказуемым поведением

Jahanshahi, M., Jenkins, I.H., Brown, R.G., Marsden, C.D., Passingham, R.E., & Brooks, D.J. (1995). Self-initiated versus externally triggered movements. I: An investigation using measurement of regional cerebral blood flow with PET and movement-related potentials in normal and Parkinson's disease subjects. Brain, 118 (Pt. 4), 913–933.

Jenkins, I.H., Jahanshahi, M., Jueptner, M., Passingham, R.E., & Brooks, D.J. (2000). Self-initiated versus externally triggered movements. II: The effect of movement predictability on regional cerebral blood flow. Brain, 123 (Pt. 6), 1216–1228.

 

Роль экспериментатора в волевых действиях испытуемых

Roepstorff, A., & Frith, C. (2004). What's at the top in the top-down control of action? Script-sharing and «top-top» control of action in cognitive experiments. Psychological Research, 68(2–3), 189–198.

 

Первый эксперимент со сканированием мозга двух взаимодействующих людей

King-Casas, B., Tomlin, D., Anen, C., Camerer, C.F., Quartz, S.R., Montague, P.R. (2005). Getting to know you: Reputation and trust in a two-person economic exchange. Science, 308(5718), 78–83.

 

Избавление от гомункулуса

Monsell, S., & Driver, J. (2000). Banishing the control homunculus. In S.

Monsell & J. Driver (Eds.), Control of cognitive processes: Attention and Performance XVIII (pp. 3-32). Cambridge, MA: MIT Press.

 

Как мог возникнуть альтруизм? Групповой отбор

Dawkins, R. (1976). The selfish gene. Oxford: Oxford University Press.[182]

Haldane, J.B.S. (1999). Altruism. In K. Connolly & M. Margaret (Eds.), Psychologically speaking: A book of quotations 10. Leicester: BPS Books, оригинал в журнале New Scientist от 8 сентября 1974 г.

 

Как мог возникнуть альтруизм? Альтруистическое наказание

Boyd, R., Gintis, H., Bowles, S., & Richerson, P.J. (2003).The evolution of altruistic punishment. Proceedings of the National Academy of Sciences USA, 100(6), 3531–3535.

 

Игры «Диктатор» и «Ультиматум»

Henrich, J., Boyd, R., Bowles, S., Camerer, C., Fehr, E., & Gintis, H. (2004). Foundations of human sociality: Economic experiments and ethnographic evidence from fifteen small-scale societies. Oxford: Oxford University Press.

 

Альтруистическое наказание усиливает сотрудничество

Fehr, E., & Gachter, S. (2002). Altruistic punishment in humans. Nature, 425(6868), 137–140.

 

Наказание «безбилетников» вызывает у нас ощущение награды

De Quervain, D.J., Fischbacher, U., Treyer, V., Schellhammer, M., Schnyder, U., Buck, A., & Fehr, E. (2004). The neural basis of altruistic punishment. Science, 305(5688), 1254–1258.

 

Мы не сопереживаем «безбилетникам»

Singer, T., Seymour, B., O'Doherty, J.P., Stephan, K.E., Dolan, R.J., & Frith, C.D. (2006). Empathic neural responses are modulated by the perceived fairness of others. Nature, 439(7075), 466–469.

 

Способность младенцев различать непреднамеренные события и преднамеренные действия

Shultz, T.R., Wells, D., & Sarda, M. (1980). Development of the ability to distinguish intended actions from mistakes, reflexes, and passive movements. British Journal of Social and Clinical Psychology, 29 (Pt. 4), 301–310.

 

Мы обучаемся плохому отношению к «безбилетникам»

Singer, T., Kiebel, S.J., Winston, J.S., Dolan, R.J., & Frith, C.D. (2004). Brain responses to the acquired moral status of faces. Neuron, 42(4), 653–662.

 

Date: 2015-09-03; view: 298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию