Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приём 15. Ярлыки





История науки даёт нам немало примеров хороших, годных ярлыков. Выбирайте любой: «Вейсманисты-менделисты-морганисты», «безродные космополиты», «мухолюбы-человеконенавистники», «норманисты», «социал-дарвинисты», «биологизаторы», «пятая колонна», «реакционная механистическая теорийка»… Применительно к критикам — «охотники на ведьм, гонители, инквизиторы, лысенки»… (забавно, как часто лжеучёные клеят оппонентам ярлык народного академика — бесспорного символа отечественной лженауки).

Чтобы подчеркнуть ваше пренебрежение к оппоненту, используйте кавычки, и не забывайте добавлять «так называемый»: «И тогда-то возникла новая «наука», так называемая «кибернетика».

Пример: Пётр Гаряев (автор лженаучной теории волнового генома, по поводу академика Эдуарда Круглякова, председателя Комиссии по борьбе с лженаукой): «Не поленился, нашёл сайт Круглякова в Интернете. Даже внешне Лысенко и Кругляков похожи — та же злобная аскетичность и безжалостность в старческих лицах. И действительно, оба — инквизиторы в науке».

http://www.sciteclibrary.ru/texsts/rus/stat/st038.htm

 

Приём 16. «Ох уж эти кабинетные учёные!»

Обвиняйте оппонента в оторванности от практики. И этот доцент-очкарик учит нас жизни! Да что он в своей лаборатории кроме пробирок и пыльных книг видел?

Пример: «Вы когда-нибудь сверлили перфоратором железобетонную стену? А гранит? То-то же!» (железобетонный довод в любом споре о таинственных строителях пирамид…)

Пример (из дискуссии в Интернете. Сторонник теории Б. Ф. Поршнева доказывает, что древние люди, вооружённые деревянными копьями, охотиться не могли): «Возьмите деревяшку, заострите её (не каменным — обычным топором), обожгите для прочности и не слона, но хотя бы свежезабитого (то есть уже обездвиженного) бычка или даже свинью попробуйте этим копьём проткнуть. С размаху…»

 

Приём 17. «Жизнь шире школьного учебника»

Смело укажите оппоненту на косность, зашоренность, узость мышления, канцелярский догматизм. Ведь кто не восхищается вашей гениальной концепцией? Только заскорузлые консерваторы, неспособные на свежий взгляд! Враги всего, что не укладывается в официальную парадигму! Но наука меняется! Вон и Дарвина (Ньютона, Галилея, Эйнштейна, Пифагора) уже опровергли.

Пример: Александр Никонов: «Вообще, такое ощущение, что этим фрикам парализовало ту часть мозга, которая отвечает за удивление и познание нового. Если им в школе чего-то не говорили, значит, этого нет и быть не может. Сказано, что Антарктиду открыли в начале 19 века, значит, обнаруженные там древние лодки южноамериканских индейцев — возмутительная подделка археологов».

Date: 2015-08-22; view: 293; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию