Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация проведения практики. Непосредственно организацию учебно-ознакомительной практики осуществляет декан и кафедра менеджментаНепосредственно организацию учебно-ознакомительной практики осуществляет декан и кафедра менеджмента. Учебно-ознакомительная практика для студентов специальности 080507.65 «Менеджмент организации» организуется кафедрой менеджмента. Организация и учебно-методическое руководство учебно-ознакомительной практикой осуществляет кафедра менеджмента, в обязанности которой входит: - выделение для студентов руководителя практики, на которого возлагается организация и методическая работа по оказанию помощи студенту. Руководитель обязан проводить еженедельные консультации для решения текущих вопросов и контроля результатов практики; - обеспечение студентов программой практики и всеми необходимыми документами; - проведение перед началом практики организационного собрания со студентами; - осуществление контроля над организацией и проведением учебно-ознакомительной практики, ее содержанием и соблюдением установленных сроков. При прохождении практики студенты имеют право: - получать необходимую информацию для выполнения задания на практику; - пользоваться библиотекой университета, а также с разрешения руководителя предприятия (места практики) пользоваться информационными фондами и техническими архивами; - получать компетентную консультацию специалистов по вопросам, предусмотренным заданием на практику; - пользоваться вычислительной и оргтехникой для обработки информации, связанной с выполнением задания по практике.
Содержание практики Для успешного прохождения учебно-ознакомительной практики студент должен знать теоретические и методические основы и иметь навыки практического использования знаний дисциплин, которые студент должен освоить при прохождении учебно-ознакомительной практики: экономическая теория; микроэкономика; статистика; введение в специальность; основы менеджмента; история менеджмента. После завершения учебно-ознакомительной практики студент должен: иметь представление: о сущности и особенностях каждого типа организаций; о сущности внутренней и внешней среды организации; о роли «человеческого фактора» в повышении эффективности управления организации; о новейших технических средствах управления и информационных технологиях, оказывающих непосредственное влияние на повышение продуктивности работы аппарата управления и эффективности деятельности организации в целом; знать: основы экономической теории, микроэкономики, статистики; технологии разработки, принятия и осуществления управленческих решений, принципы построения и развития социальных организаций; особенности менеджерского труда и состав основных функций менеджера; особенности социального статуса, функций и социальных ролей личности управленца; особенности социального взаимодействия руководителя с подчиненными; методологические основы организационного управления; развитие организаторской и организационно-управленческой мысли; уметь: поставить организационные цели, выбрать совокупность методов их поэтапного достижения; осуществлять целеполагание в организации; использовать знания, теории, принципы и методы, на основе которых осуществляется современная управленческая деятельность в организации; использовать закономерности социальных изменений для анализа социальной ситуации и процессов, происходящих в социальных организациях; осуществлять проектирование основных элементов организации; владеть: приемами работы с источниками управленческих знаний; механизмами принятия управленческих решений; способами и средствами предотвращения и управления социальными конфликтами на предприятии; иметь навык: решения управленческих задач; анализа социальной структуры трудового коллектива; разрешения конфликтных ситуаций в подразделениях; принятия управленческих решений.
Краткий план-график практики
|