Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация проведения практики. Непосредственно организацию учебно-ознакомительной практики осуществляет декан и кафедра менеджмента





Непосредственно организацию учебно-ознакомительной практики осуществляет декан и кафедра менеджмента.

Учебно-ознакомительная практика для студентов специальности 080507.65 «Менеджмент организации» организуется кафедрой менеджмента.

Организация и учебно-методическое руководство учебно-ознакомительной практикой осуществляет кафедра менеджмента, в обязанности которой входит:

- выделение для студентов руководителя практики, на которого возлагается организация и методическая работа по оказанию помощи студенту. Руководитель обязан проводить еженедельные консультации для решения текущих вопросов и контроля результатов практики;

- обеспечение студентов программой практики и всеми необходимыми документами;

- проведение перед началом практики организационного собрания со студентами;

- осуществление контроля над организацией и проведением учебно-ознакомительной практики, ее содержанием и соблюдением установленных сроков.

При прохождении практики студенты имеют право:

- получать необходимую информацию для выполнения задания на практику;

- пользоваться библиотекой университета, а также с разрешения руководителя предприятия (места практики) пользоваться информационными фондами и техническими архивами;

- получать компетентную консультацию специалистов по вопросам, предусмотренным заданием на практику;

- пользоваться вычислительной и оргтехникой для обработки информации, связанной с выполнением задания по практике.

 

Содержание практики

Для успешного прохождения учебно-ознакомительной практики студент должен знать теоретические и методические основы и иметь навыки практического использования знаний дисциплин, которые студент должен освоить при прохождении учебно-ознакомительной практики: экономическая теория; микроэкономика; статистика; введение в специальность; основы менеджмента; история менеджмента.

После завершения учебно-ознакомительной практики студент должен:

иметь представление:

о сущности и особенностях каждого типа организаций;

о сущности внутренней и внешней среды организации;

о роли «человеческого фактора» в повышении эффективности управления организации;

о новейших технических средствах управления и информационных технологиях, оказывающих непосредственное влияние на повышение продуктивности работы аппарата управления и эффективности деятельности организации в целом;

знать:

основы экономической теории, микроэкономики, статистики;

технологии разработки, принятия и осуществления управленческих решений,

принципы построения и развития социальных организаций;

особенности менеджерского труда и состав основных функций менеджера;

особенности социального статуса, функций и социальных ролей личности управленца; особенности социального взаимодействия руководителя с подчиненными;

методологические основы организационного управления;

развитие организаторской и организационно-управленческой мысли;

уметь:

поставить организационные цели, выбрать совокупность методов их поэтапного достижения; осуществлять целеполагание в организации;

использовать знания, теории, принципы и методы, на основе которых осуществляется современная управленческая деятельность в организации;

использовать закономерности социальных изменений для анализа социальной ситуации и процессов, происходящих в социальных организациях;

осуществлять проектирование основных элементов организации;

владеть:

приемами работы с источниками управленческих знаний;

механизмами принятия управленческих решений;

способами и средствами предотвращения и управления социальными конфликтами на предприятии;

иметь навык:

решения управленческих задач;

анализа социальной структуры трудового коллектива;

разрешения конфликтных ситуаций в подразделениях;

принятия управленческих решений.

 

Краткий план-график практики

Содержание работы Длительность (дней)
1. Прохождение практики  
2. Представление отчета на кафедру менеджмента  
3. Защита отчета по практике  

 

Date: 2015-08-24; view: 225; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию